Доброго времени. Прикладываю фотографии детали, название и назначение которой не могу определить. Я так понимаю, она идет вместе со шлангами? Как раз проблема у меня в шланге, который задубел так, что при малейшем давлении трескается по швам и сифонит воздух (в месте, где затянут хомут).
Похоже, что Александр Васильевич прав. Нашел вот такую статью http://www.proalbea.ru/remont2-7.html
А ведь у меня и проблемы с холостым ходом есть... А точнее замерзание например на 1000-2000об/м
МАП-сенсор имеет 4 провода в штате и сидит В ресивере, а не рядом. Я тАк думаю.
4 провода имеет ДМРВ
Мап сенсор имеет три провода обычно.И в ресивере его не бывает,обычно конектится вакумной трубочкой от ресивера
Это не Мап Сенсор вообще) _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Все зависит от модели, есть три, есть 4, могу фото сделать, Сименс, например, но никак не два провода, как на картинке, да и место не подобающее
. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Все зависит от модели, есть три, есть 4, могу фото сделать, Сименс, например, но никак не два провода, как на картинке, да и место не подобающее
.
4 контактные я видел уже на более свежих машинах у ниссанов например,кстати там вроде и сименс стоит...а в марее 1.6 sx 3 контактный стоит...
вот порылся...надыбал...может это девайс под номером 3
ImageHandler.jpeg
Описание:
Размер:
27.62 KB
Просмотрено:
219 раз(а)
_________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Все зависит от модели, есть три, есть 4, могу фото сделать, Сименс, например, но никак не два провода, как на картинке, да и место не подобающее
.
4 контактные я видел уже на более свежих машинах у ниссанов например,кстати там вроде и сименс стоит...а в марее 1.6 sx 3 контактный стоит...
вот порылся...надыбал...может это девайс под номером 3
1 в 1! Даже шлаг так же закручен Номера случайно нету?)
ну насколько я понял то это электроклапан адсорбера,срабатывает когда двигатель развивает определенное количество оборотов,это сделано для кратковременной продувки адсорбера и уравнивания давления в баке,у меня такой клапан стоит под правым крылом
4 684 2827
Вроде он _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме