Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 15:54 Заголовок сообщения:
без снятия можно, если есть сноровка гинеколога и желание потрахкаться _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 17:13 Заголовок сообщения:
если снять распредвалы с пеналами,то трахаться не придется,все легко и доступно. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 19:03 Заголовок сообщения:
Большие шкивы ГРМ разные.
Кто забыл где какой, долго потом вопросы задает.
Сами шкивы удерживать захлестнув их старым ремнем и вставить в петлю монтировку.
Зазоры в клапанах такими как были не останутся.
Прокладка сыграет и зазоры поллывут.
Только вся эта замена ничего не даст.
Мотор такого конструктива на жигулевские идеи не реагирует.
Это ты раньше писал.
"Пятая передачя+нажатие тормоза дает положительный результат"
Вот когда результата не будет, потому что затянуто как надо,
то сними датчик напротив маховика и примени крепкую отвертку. Вставишь её в дырочку и упрешь в зубчики.
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 16:51 Заголовок сообщения:
На всякий случай.
Рассухаривание производиться в положении поршня ВМТ!!!
А то еще уронишь клапан.
Компрессор это сильно заумно и нужды особой в нем нет.
Клапан держиться за новый колпачек и при аккуратном
сжимании пружины там же остаеться.
Невелик фокус такое сделать.
Кто фокусы делать не умеет, могут кочергу из подручного изготовить.
В отличие от компрессора кочерга не шипит и поршень далеко вниз и очень опасно опустить не стремиться.
Рассухарка подходит Жигулевская.
В моей пару дырочек просверленно, для точности подгонки под разные марки моторов, и болтик длинный всегда найдется.
Это что бы в сторону пружину не тянуло.
Если вопросы такого плана,
то сухарики могут оказаться с крылышками.
И если улетят безвозвратно, то полезно знать что Жигулевские
сделаны по фиатовскму чертежу.
Прокладки детали одноразовые и глыбами гермета их не лечат.
Глыбы эти будут купорить маслоприемник.
Полезно и сальники распредвалов поменять.
Для красоты выполненной работы.
При экономии на работе специалистов можно сэкономить и на прокладке пенала.
Паронит 0.4 (родная толщина) и ножнички помогут сэкономить немножко денег.
У кого шайбы тонкие и нестандартные могут увеличить толщину
это прокладки и применять более толстые шайбы.
И еще подробности на всякий случай.
Колпачки сидят крепко.
Плоскогубчики для снятия колпачков выглядят так.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4526/15711077.2/0_69bf1_fd737b6a_L.jpg
Когда то гайку приваривали к обычным и гайку разрезали пополам ножовкой. Долго таким пользовался, пока не посеял.
Хвостик направляющей может оказаться хрупким и сдирание
колпачка чем попало чревато его поломкой.
При монтаже пеналов обратно, помнить что болты в алюминий завиченны.
То есть какие то там старания с якобы добросовестной затяжккой могут закончиться срывом резьбы.
Если все таки нет уверенности то помнить общее правило.
Лучше пусть раскрутиться все что угодно, чем сорвется резьба.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2014 Сообщения: 67 Откуда: Украина
Авто: Lancia Thema2.0ieTurbo
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 18:08 Заголовок сообщения:
"Пятая передачя+нажатие тормоза дает положительный результат" -этот совет получил на этом форуме ,поменял ремень ГРМ.Рассухаривал на жигулях крепким ударом по тарелке через свечной ключ и бывало не с первого раза. Делать это при ВМТ както стремно.А в остальном - поэма.Очень приятно получать советы которые можно использовать.СПАСИБО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме