  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		kloun Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 59 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.3MJT 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 09, 2013 12:52    Заголовок сообщения: Иногда загорается лампочка "масло" | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проявляется иногда, чаще после долгой езды, после того как заглушишь - заведешь, пропадает. Потом может опять загорется.
 
 
Уровень масла (у меня "рифленый" щуп)  чуть выше рифленой зоны (вся рифленая зона в масле и еще пару миллиметров)
 
 
 
Что бы это могло быть? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 09, 2013 13:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				не знаю что такое рифлёный щуп но уровень должен быть почти максимум
 
лампочка если загорается при поворотах то точно масла долить надо
 
 
далее варианты - маслонасос
 
масляный фильтр а точнее клапан 
 
 
ну а вообще гадать по кофейной гуще не лучший вариант | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Heet Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 09, 2013 13:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если выше рифления - то это и есть МАХ. А вот давления в системе нет, я так понимаю. Вариант с насосом и фильтром - ваш путь   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 09, 2013 13:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Масло какое, пробег какой? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kloun Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 59 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.3MJT 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 09, 2013 14:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  | Масло какое, пробег какой? | 	  
 
 
LiquMoly diesel синтетика , пробег масла 4ре тыс, фильтр менял при замене масла
 
пробег машины 160тыс | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 09, 2013 14:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				за 7 лет 160 тысяч
 
НЕ ВЕРЮ
 
фильтр какой ставился?
 
до замены масла проблема не появлялась? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kloun Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 59 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.3MJT 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 09, 2013 14:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | F@ust © писал(а): | 	 		  за 7 лет 160 тысяч
 
НЕ ВЕРЮ
 
фильтр какой ставился?
 
до замены масла проблема не появлялась? | 	  
 
 
Да, сам подозреваю что где-то 200 но как теперь узнать? 
 
До замены не появлялась, вот 4ре тыс проехал на этом и началось...
 
В принципе оно кроме моей психики больше нигде не проявилось. Двигатель нормально тянет, не дымит, хорошо заводится. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Heet Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 09, 2013 14:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может поджали клапан фильтра при установке? Или качество самого фильтра. А реальный пробег можно глянуть MultiEcuScan-ом. Только не расстраивайтесь потом сильно    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 09, 2013 15:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Heet писал(а): | 	 		  А реальный пробег можно глянуть MultiEcuScan-ом. Только не расстраивайтесь потом сильно    | 	  
 
+1
 
 
думаю там больше чем 200  
 
 
какого производителя фильтр ставили? если Вы ответите на вопросы то помощь окажут гораздо быстрее. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kloun Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 59 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.3MJT 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 11, 2013 09:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[quote="F@ust ©"] 	  | Heet писал(а): | 	 		  А реальный пробег можно глянуть 
 
какого производителя фильтр ставили? если Вы ответите на вопросы то помощь окажут гораздо быстрее. | 	  
 
Не помню   , 
 
 
Проявился новый симптом : лампочка горит пока холостые, тухнет когда движешься на передаче. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Heet Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 11, 2013 10:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ты так двигло угробишь! Нет давления, это уже понятно. Попробуй на холодную снять масляный фильтр и внимательно обследовать. Может подклинило клапан? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kloun Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 59 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.3MJT 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 23, 2013 17:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				поменял фильтр на новый, проблема не исчезла   
 
Может быть такое что это датчик давления масла хандрит? 
 
Понял, надо ехать мерять давление ...
  Последний раз редактировалось: kloun (Вт Июл 23, 2013 17:52), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 23, 2013 17:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kloun писал(а): | 	 		  
 
LiquMoly diesel синтетика , пробег масла 4ре тыс, фильтр менял при замене масла
 
пробег машины 160тыс | 	  
 
Начни с замены масла.(то что по мануалу)Если позволяет через промывку.Фильтр думаю не при чем.ИМХО | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 23, 2013 17:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kloun писал(а): | 	 		  поменял фильтр на новый, проблема не исчезла   может быть такое что это датчик давления масла хандрит? 
 
надо ехать мерять давление ... | 	  
 
Проверить датчик хоть манометром, хоть заменой и если датчик исправен можно поддон скидывать.
 
А уж ели на нем вмятина, то дело верное.
 
Проблемы с маслоприемником искать.
 
Сам факт измерения лампочку не погасит, только будут измерители голову морочить. А так как двигатель, пока манометр цеплять будут остынет, то и измерение может показать нормальные результаты.
 
 
Что уровень масла, что тягло к этому опаснейшему явлению отношения не имеет.
 
Уровень гораздо выше маслоприемника, а тягло будет пока двигатель без маслоподачи  стуканет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		13НИКОЛАЙ13 Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
  Авто: фиат добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 23, 2013 17:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Di-MA писал(а): | 	 		   	  | kloun писал(а): | 	 		  
 
LiquMoly diesel синтетика , пробег масла 4ре тыс, фильтр менял при замене масла
 
пробег машины 160тыс | 	  
 
Начни с замены масла.(то что по мануалу)Если позволяет через промывку.Фильтр думаю не при чем.ИМХО | 	  именно так и масло залей полусинтетику она чуть гуще чем синтетика,а вообще спецы рекомендуют если пробег больше 100тысяч на любой дизель только полусинтетика | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |