| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 30, 2013 20:20    Заголовок сообщения: Проверяем бензонасос, редукционный клапан, давление бензина |   |  
				| 
 |  
				| Оказывается это не боян. Оказывается, многим нужно пояснение как это делается. Помните, что правильное давления бензина, это залог легкого запуска, залог мощности, и вообще залог полноценной работы.
 Устранение любых козней в поведении двигателя, должны начинаться с проверки давления бензина, и лишь потом все остальное.
 
 Это общая схема впрыска – снизу бензобак, в нем погружной насос давит бензин в топливную рейку к форсункам.
 На другом конце рейки редукционный клапан, задающий стабильное давление бензина:
 
   
 Это схема приспособления, которым быстро, легко, и главное безошибочно, определяется исправность насоса и (или) редукционного клапана:
 
   
 Это схема включения приспособления в систему впрыска для измерений.
 Приспособление включается в разрез подающего напорного шланга, между насосом и топливной рейкой.
 Краником в сторону рейки!!!!
 
   
 Перед началом всех проверок, предполагается, что аккумулятор безпроблемный, и полноценно заряжен, а бензиновый фильтр не забит.
 Слабый, плохо заряженный аккумулятор, может быть причиной слабого давления, особенно в момент запуска стартером.
 Забитый фильтр так же может быть причиной слабого давления, при исправном бензонасосе и редукционном клапане.
 
 1. Необходимо найти реле включения бензонасоса. Далее вытащить его из панели, и проволочной перемычкой соединить гнезда контактов. Насос заработает без включения зажигания, что нам и надо.
 
 2. Сразу как заработает насос, следим за показаниями манометра - давление должно соответствовать указаниям к данной системе впрыска.
 Обычно это 3.5 Бар на стоячем, и 3.0 Бар на работающем двигателе. Если давление не соответствует норме, нужно выяснить причину – или бензонасос, или редукционный клапан. Для этого выполняем следующий пункт.
 
 3. При выключенном бензонасосе, перекрываем кран после манометра, и снова включаем бензонасос. Если давление будет ниже 3.5, насос труп. Если же давление подскочит выше 3.5, значит кирдык редукционному клапану.
 _________________
 
  
 Последний раз редактировалось: Веталь (Вс Июл 07, 2013 09:02), всего редактировалось 3 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 30, 2013 20:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот так выглядит мое приспособление в реале: 
   
 Вот так приспособление помещется и живет в инструментальном ящике:
 
   
 Вот так выглядит проверка бензонасоса, с перекрытым наглухо краником:
 
  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 30, 2013 20:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дополню: для Кромы инжекторной. Надо замкнуть в фишке топливного насоса контакты 87б - 30. Поворачивать ключ не обязательно в замке зажигания (хотя мануал говорит что надо).
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 30, 2013 22:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Книголюб контакты 87/30 являются рабочими у любой релюхи на любой машине, не только на Кроме. 	  | Книголюб писал(а): |  	  | для Кромы инжекторной. Надо замкнуть в фишке топливного насоса контакты 87б - 30. | 
 А вобщем верно - на релюхе бензонасоса, надо закоротить гнезда именно контактов 87/30
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 30, 2013 22:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Веталь способ правильный,  но описание в корне неверно
  чтобы проверить исправность насоса - во время работы оного- пережимаем обратку  и если насос не держит минимум 8бар (а лучше 12) то его в мусор... при отключеном насосе проверяется обратный клапан самого насоса.  состояние регулятора (редукционного) при пережатой обратке и отпущеной, тоже вполне можно понять.... _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Corleone Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 7508
 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
 
 Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 30, 2013 22:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вставлю и свои 5 копеек. На всем италоновье(по-моему с Пунтов и поныне) НЕТ обратки, редукционный клапан стоит в бензобаке, просто стравливает лишнее давление. _________________
 Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
 Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 30, 2013 22:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Corleone есть на машинах и такая схема как ты привел. Она применяется у тех производителей которым надо сэкономить на трубках.
 В таком случае манометр надо подключать возле бензобака, но суть остается неизменной.
 Приводить такую схему в старте темы не стал, чтоб не загромождать изучение принципа для тех кто впервой.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 06, 2013 12:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот ещё один экземпляр девайса, чуть в другом исполнении. Далее, верхний патрубок будет укорочен, и припаян к топливной рейке.
 То есть, это будет штатная приспособа, которую всегда можно будет убрать до стокового уровня.
 
 
  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 06, 2013 12:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| К сожалению, к новым автам, у которых практически все трубопроводы стыкуются клипсами, начиная с крышки бака, такое не подходит. _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 06, 2013 21:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Александр Васильевич а что мешает купить штекер-клипсу, и припаять её к этой приспособе? _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 07, 2013 07:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На Фиат? А есть они отдельно? Они отличны по диаметру от тех же ходовых ланосовских- больше. Была мысля перейти на распространенный и более дешевый фильтр, да вот не нашел нигде наших. А колхозить с топливом- не наш метод. И опять же, мне такой манометр просто некуда врезать для полноты картины- РД внутри бака. _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 07, 2013 09:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| РД внутри бака, это уже действительно обстоятельство, при котором разве что подводящую трубку или рейку можно оснастить манометром. Ведь устранение любых козней в поведении двигателя, должно начинаться с проверки давления бензина (читаем качества питания).
 И только потом все остальное.
 
 Кстати, совсем вылетело. На стоячем двигателе, изначальное давление должно быть не 3.0, а 3.5 Бар !
 Это когда мы уже запустим мотор, и создастся вакуум, давление упадет до 3.0 Бар. (отредактировал старт. пост.)
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Corleone Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 7508
 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
 
 Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 07, 2013 09:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На авто без обратки на топливной рампе с другой стороны стоит как правило замечательный ниппель для стравливания воздуха стандартного размера (заправка кондея такая же, пневматика- пистолет покрасочный тож вроде), с которого удобно мерить давление и производительность, ничего не разбирая. Схема без обратки имхо оптимальная. Что дает вторая трубка, кроме двойного риска ее повреждения? Зачем бензин гонять туда-сюда?Чем хуже редукционному клапану в комфортном  бензобаке, чем на раскаленном трясущемся моторе?
 _________________
 Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
 Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 07, 2013 09:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| верно 	  | Corleone писал(а): |  	  | На авто без обратки на топливной рампе с другой стороны стоит как правило замечательный ниппель для стравливания воздуха | 
 
 
 тоже логично 	  | Corleone писал(а): |  	  | с которого удобно мерить давление и производительность, ничего не разбирая. | 
 
 
 вторая трубка избавляет от необходимости стравки воздуха, что приходится делать на прядки чаще, чем иметь дело с поврежденной трубкой - второе происходит крайне редко, на моей памяти (у меня/друзей/соседей) пока такого не случалось 	  | Corleone писал(а): |  	  | Что дает вторая трубка, кроме двойного риска ее повреждения? | 
 
 
 ничем не хуже, но помойму ему и под капотом по барабану (тряски и температура), не пластиковый же он )) 	  | Corleone писал(а): |  	  | Чем хуже редукционному клапану в комфортном  бензобаке, чем на раскаленном трясущемся моторе? | 
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 07, 2013 10:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На рампе моей нет штуцера...  _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |