Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проверяем бензонасос, редукционный клапан, давление бензина
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 20:20    Заголовок сообщения: Проверяем бензонасос, редукционный клапан, давление бензина Ответить с цитатой

Оказывается это не боян. Оказывается, многим нужно пояснение как это делается.
Помните, что правильное давления бензина, это залог легкого запуска, залог мощности, и вообще залог полноценной работы.
Устранение любых козней в поведении двигателя, должны начинаться с проверки давления бензина, и лишь потом все остальное.

Это общая схема впрыска – снизу бензобак, в нем погружной насос давит бензин в топливную рейку к форсункам.
На другом конце рейки редукционный клапан, задающий стабильное давление бензина:



Это схема приспособления, которым быстро, легко, и главное безошибочно, определяется исправность насоса и (или) редукционного клапана:


Это схема включения приспособления в систему впрыска для измерений.
Приспособление включается в разрез подающего напорного шланга, между насосом и топливной рейкой.
Краником в сторону рейки!!!!



Перед началом всех проверок, предполагается, что аккумулятор безпроблемный, и полноценно заряжен, а бензиновый фильтр не забит.
Слабый, плохо заряженный аккумулятор, может быть причиной слабого давления, особенно в момент запуска стартером.
Забитый фильтр так же может быть причиной слабого давления, при исправном бензонасосе и редукционном клапане.

1. Необходимо найти реле включения бензонасоса. Далее вытащить его из панели, и проволочной перемычкой соединить гнезда контактов. Насос заработает без включения зажигания, что нам и надо.

2. Сразу как заработает насос, следим за показаниями манометра - давление должно соответствовать указаниям к данной системе впрыска.
Обычно это 3.5 Бар на стоячем, и 3.0 Бар на работающем двигателе. Если давление не соответствует норме, нужно выяснить причину – или бензонасос, или редукционный клапан. Для этого выполняем следующий пункт.

3. При выключенном бензонасосе, перекрываем кран после манометра, и снова включаем бензонасос. Если давление будет ниже 3.5, насос труп. Если же давление подскочит выше 3.5, значит кирдык редукционному клапану.

_________________


Последний раз редактировалось: Веталь (Вс Июл 07, 2013 09:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так выглядит мое приспособление в реале:


Вот так приспособление помещется и живет в инструментальном ящике:


Вот так выглядит проверка бензонасоса, с перекрытым наглухо краником:

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополню:
для Кромы инжекторной. Надо замкнуть в фишке топливного насоса контакты 87б - 30. Поворачивать ключ не обязательно в замке зажигания (хотя мануал говорит что надо).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
для Кромы инжекторной. Надо замкнуть в фишке топливного насоса контакты 87б - 30.
Книголюб контакты 87/30 являются рабочими у любой релюхи на любой машине, не только на Кроме.
А вобщем верно - на релюхе бензонасоса, надо закоротить гнезда именно контактов 87/30

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
способ правильный, но описание в корне неверно Rolling Eyes чтобы проверить исправность насоса - во время работы оного- пережимаем обратку Exclamation и если насос не держит минимум 8бар (а лучше 12) то его в мусор... при отключеном насосе проверяется обратный клапан самого насоса. состояние регулятора (редукционного) при пережатой обратке и отпущеной, тоже вполне можно понять....

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю и свои 5 копеек. На всем италоновье(по-моему с Пунтов и поныне) НЕТ обратки, редукционный клапан стоит в бензобаке, просто стравливает лишнее давление.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone есть на машинах и такая схема как ты привел.
Она применяется у тех производителей которым надо сэкономить на трубках.
В таком случае манометр надо подключать возле бензобака, но суть остается неизменной.
Приводить такую схему в старте темы не стал, чтоб не загромождать изучение принципа для тех кто впервой.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё один экземпляр девайса, чуть в другом исполнении.
Далее, верхний патрубок будет укорочен, и припаян к топливной рейке.
То есть, это будет штатная приспособа, которую всегда можно будет убрать до стокового уровня.


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, к новым автам, у которых практически все трубопроводы стыкуются клипсами, начиная с крышки бака, такое не подходит.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич а что мешает купить штекер-клипсу, и припаять её к этой приспособе?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Фиат? А есть они отдельно? Они отличны по диаметру от тех же ходовых ланосовских- больше. Была мысля перейти на распространенный и более дешевый фильтр, да вот не нашел нигде наших. А колхозить с топливом- не наш метод. И опять же, мне такой манометр просто некуда врезать для полноты картины- РД внутри бака.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РД внутри бака, это уже действительно обстоятельство, при котором разве что подводящую трубку или рейку можно оснастить манометром.
Ведь устранение любых козней в поведении двигателя, должно начинаться с проверки давления бензина (читаем качества питания).
И только потом все остальное.

Кстати, совсем вылетело. На стоячем двигателе, изначальное давление должно быть не 3.0, а 3.5 Бар !
Это когда мы уже запустим мотор, и создастся вакуум, давление упадет до 3.0 Бар. (отредактировал старт. пост.)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На авто без обратки на топливной рампе с другой стороны стоит как правило замечательный ниппель для стравливания воздуха стандартного размера (заправка кондея такая же, пневматика- пистолет покрасочный тож вроде), с которого удобно мерить давление и производительность, ничего не разбирая.
Схема без обратки имхо оптимальная. Что дает вторая трубка, кроме двойного риска ее повреждения? Зачем бензин гонять туда-сюда?Чем хуже редукционному клапану в комфортном бензобаке, чем на раскаленном трясущемся моторе?

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
На авто без обратки на топливной рампе с другой стороны стоит как правило замечательный ниппель для стравливания воздуха
верно

Corleone писал(а):
с которого удобно мерить давление и производительность, ничего не разбирая.
тоже логично

Corleone писал(а):
Что дает вторая трубка, кроме двойного риска ее повреждения?
вторая трубка избавляет от необходимости стравки воздуха, что приходится делать на прядки чаще, чем иметь дело с поврежденной трубкой - второе происходит крайне редко, на моей памяти (у меня/друзей/соседей) пока такого не случалось

Corleone писал(а):
Чем хуже редукционному клапану в комфортном бензобаке, чем на раскаленном трясущемся моторе?
ничем не хуже, но помойму ему и под капотом по барабану (тряски и температура), не пластиковый же он ))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рампе моей нет штуцера... Crying or Very sad
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу