|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 20:20 Заголовок сообщения: Проверяем бензонасос, редукционный клапан, давление бензина |
|
|
Оказывается это не боян. Оказывается, многим нужно пояснение как это делается.
Помните, что правильное давления бензина, это залог легкого запуска, залог мощности, и вообще залог полноценной работы.
Устранение любых козней в поведении двигателя, должны начинаться с проверки давления бензина, и лишь потом все остальное.
Это общая схема впрыска – снизу бензобак, в нем погружной насос давит бензин в топливную рейку к форсункам.
На другом конце рейки редукционный клапан, задающий стабильное давление бензина:
Это схема приспособления, которым быстро, легко, и главное безошибочно, определяется исправность насоса и (или) редукционного клапана:
Это схема включения приспособления в систему впрыска для измерений.
Приспособление включается в разрез подающего напорного шланга, между насосом и топливной рейкой.
Краником в сторону рейки!!!!
Перед началом всех проверок, предполагается, что аккумулятор безпроблемный, и полноценно заряжен, а бензиновый фильтр не забит.
Слабый, плохо заряженный аккумулятор, может быть причиной слабого давления, особенно в момент запуска стартером.
Забитый фильтр так же может быть причиной слабого давления, при исправном бензонасосе и редукционном клапане.
1. Необходимо найти реле включения бензонасоса. Далее вытащить его из панели, и проволочной перемычкой соединить гнезда контактов. Насос заработает без включения зажигания, что нам и надо.
2. Сразу как заработает насос, следим за показаниями манометра - давление должно соответствовать указаниям к данной системе впрыска.
Обычно это 3.5 Бар на стоячем, и 3.0 Бар на работающем двигателе. Если давление не соответствует норме, нужно выяснить причину – или бензонасос, или редукционный клапан. Для этого выполняем следующий пункт.
3. При выключенном бензонасосе, перекрываем кран после манометра, и снова включаем бензонасос. Если давление будет ниже 3.5, насос труп. Если же давление подскочит выше 3.5, значит кирдык редукционному клапану. _________________
Последний раз редактировалось: Веталь (Вс Июл 07, 2013 09:02), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так выглядит мое приспособление в реале:
Вот так приспособление помещется и живет в инструментальном ящике:
Вот так выглядит проверка бензонасоса, с перекрытым наглухо краником:
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Дополню:
для Кромы инжекторной. Надо замкнуть в фишке топливного насоса контакты 87б - 30. Поворачивать ключ не обязательно в замке зажигания (хотя мануал говорит что надо). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб писал(а): | для Кромы инжекторной. Надо замкнуть в фишке топливного насоса контакты 87б - 30. | Книголюб контакты 87/30 являются рабочими у любой релюхи на любой машине, не только на Кроме.
А вобщем верно - на релюхе бензонасоса, надо закоротить гнезда именно контактов 87/30 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
способ правильный, но описание в корне неверно чтобы проверить исправность насоса - во время работы оного- пережимаем обратку и если насос не держит минимум 8бар (а лучше 12) то его в мусор... при отключеном насосе проверяется обратный клапан самого насоса. состояние регулятора (редукционного) при пережатой обратке и отпущеной, тоже вполне можно понять.... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю и свои 5 копеек. На всем италоновье(по-моему с Пунтов и поныне) НЕТ обратки, редукционный клапан стоит в бензобаке, просто стравливает лишнее давление. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone есть на машинах и такая схема как ты привел.
Она применяется у тех производителей которым надо сэкономить на трубках.
В таком случае манометр надо подключать возле бензобака, но суть остается неизменной.
Приводить такую схему в старте темы не стал, чтоб не загромождать изучение принципа для тех кто впервой. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё один экземпляр девайса, чуть в другом исполнении.
Далее, верхний патрубок будет укорочен, и припаян к топливной рейке.
То есть, это будет штатная приспособа, которую всегда можно будет убрать до стокового уровня.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, к новым автам, у которых практически все трубопроводы стыкуются клипсами, начиная с крышки бака, такое не подходит. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич а что мешает купить штекер-клипсу, и припаять её к этой приспособе? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На Фиат? А есть они отдельно? Они отличны по диаметру от тех же ходовых ланосовских- больше. Была мысля перейти на распространенный и более дешевый фильтр, да вот не нашел нигде наших. А колхозить с топливом- не наш метод. И опять же, мне такой манометр просто некуда врезать для полноты картины- РД внутри бака. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
РД внутри бака, это уже действительно обстоятельство, при котором разве что подводящую трубку или рейку можно оснастить манометром.
Ведь устранение любых козней в поведении двигателя, должно начинаться с проверки давления бензина (читаем качества питания).
И только потом все остальное.
Кстати, совсем вылетело. На стоячем двигателе, изначальное давление должно быть не 3.0, а 3.5 Бар !
Это когда мы уже запустим мотор, и создастся вакуум, давление упадет до 3.0 Бар. (отредактировал старт. пост.) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На авто без обратки на топливной рампе с другой стороны стоит как правило замечательный ниппель для стравливания воздуха стандартного размера (заправка кондея такая же, пневматика- пистолет покрасочный тож вроде), с которого удобно мерить давление и производительность, ничего не разбирая.
Схема без обратки имхо оптимальная. Что дает вторая трубка, кроме двойного риска ее повреждения? Зачем бензин гонять туда-сюда?Чем хуже редукционному клапану в комфортном бензобаке, чем на раскаленном трясущемся моторе? _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | На авто без обратки на топливной рампе с другой стороны стоит как правило замечательный ниппель для стравливания воздуха | верно
Corleone писал(а): | с которого удобно мерить давление и производительность, ничего не разбирая. | тоже логично
Corleone писал(а): | Что дает вторая трубка, кроме двойного риска ее повреждения? | вторая трубка избавляет от необходимости стравки воздуха, что приходится делать на прядки чаще, чем иметь дело с поврежденной трубкой - второе происходит крайне редко, на моей памяти (у меня/друзей/соседей) пока такого не случалось
Corleone писал(а): | Чем хуже редукционному клапану в комфортном бензобаке, чем на раскаленном трясущемся моторе? | ничем не хуже, но помойму ему и под капотом по барабану (тряски и температура), не пластиковый же он )) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
На рампе моей нет штуцера... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|