|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 15:30 Заголовок сообщения: Зачем 2 провода на генераторе? |
|
|
Не могу понять за что отвечает второй провод "+" (который тонкий) на генераторе.
У меня после замены регулятора напряжения в сети стало 13,1 В (в т.ч. на клеммах аккумулятора) . Но на клемме толстого провода самого генератора 14,2 В.
Теперь подозреваю что как-то влияет тонкий провод генератора на бортовое напряжение. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
тонкий провод, который фтыкается на реле-регулятор? отвечает за возбуждение обмотки генератора и индикацию заряда аккума.
сними той провод и заведи мотор. есть подозрение, что лампа зарядки на приборке не погаснет, и аккум заряжацца не будет... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 15:45 Заголовок сообщения: Re: Зачем 2 провода на генераторе? |
|
|
Vov-x писал(а): | Не могу понять за что отвечает второй провод "+" (который тонкий) на генераторе.
У меня после замены регулятора напряжения в сети стало 13,1 В (в т.ч. на клеммах аккумулятора) . Но на клемме толстого провода самого генератора 14,2 В.
Теперь подозреваю что как-то влияет тонкий провод генератора на бортовое напряжение. |
Нипанятна! От выхода генератора- "толстая" клемма до + АКБ - прямой и короткий провод сечением миллиметров 6 квадратных с падением на нем ноль целых, ноль десятых вольта. Как так может быть у вас там- ...в т.ч. на клеммах аккумулятора..., если на генераторе- самом толстом- 14,2 вольта? Относительно чего измеряли? Состоянике массовых контактов какое?
Женя, лампа может и погаснет, но не сразу, особенно на малых оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Вы все правильно поняли.
Вижу толстенный провод, на концах которого падение напряжения 1,1 В независимо от оборотов.
На массе падение 0. А на проводе "+"все 1,1 В. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Судя по электрической схеме так оно и есть - лампочка индикацию покажет а обмотка не возбудится. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | тонкий провод, который фтыкается на реле-регулятор? отвечает за возбуждение обмотки генератора и индикацию заряда аккума.
сними той провод и заведи мотор. есть подозрение, что лампа зарядки на приборке не погаснет, и аккум заряжацца не будет... |
солидарен полностью
насчёт возбуждения хз но лампочка точно выжжет красную точку на лбу |
|
Вернуться к началу |
|
|
no2sm Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я без него полгода ездил. Гена марелли, после стартакапцу в2 тысячи, и автовозбуждение заработало. А вообще идет на лампочку индикации на приборке, т.е. на массу. Лампочка лишь сигнализатор. После появления возбуждения, должна ебстебственно погаснуть. Я ее еще ДХО включать заставил)
Снять если клемму, то лампочка погаснет на веки вечные |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|