Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запресовка сайлентблоков в рычаги

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ekvator
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 66
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 53
Откуда: Kiev

Авто: FIAT DOBLO 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 21:43    Заголовок сообщения: Запресовка сайлентблоков в рычаги Ответить с цитатой

Пересыпаю переднюю подвеску,запресовал сайлентблоки,высверлил, заменил шаровые тормознулся с задним кронштейном - сайлентблоком №16.
Подскажите под каким углом его необходимо запресовывать относительно рычага.

С ув. Александр



r1.jpg
 Описание:
 Размер:  11.48 KB
 Просмотрено:  663 раз(а)

r1.jpg




Последний раз редактировалось: ekvator (Сб Авг 16, 2008 09:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угол значения не имеет, окончательную затяжку следует сделать на предварительно загруженом авто(по книге). я просто выставил рычаг в прммерное загруженное положение и протянул, а потом вставил стойку на шаровую. все нормально сайлетблоки не рвёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ekvator
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 66
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 53
Откуда: Kiev

Авто: FIAT DOBLO 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2008 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hab писал(а):
угол значения не имеет, окончательную затяжку следует сделать на предварительно загруженом авто(по книге). я просто выставил рычаг в прммерное загруженное положение и протянул, а потом вставил стойку на шаровую. все нормально сайлетблоки не рвёт.


Полностью согласен о окончательной затяжке сайлентблоков с распределённым грузом в передней части салона 70 + 70 кг как пишут в литературе.
Задние сайлентблоки с кронштейном крепления втулки стабилизатора запресовываются с приличным натягом, и провернуть их в среднее положение перед окончательной затяжкой проблематично. Завулканизированая втулка сайлентблока ,запресованная на ось рычага будет работать на скручивание в резине и наверняка оторвётся при неправильной первоначальной запресовке.

С ув. Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если уточните этот нюанс, отпишите. интересно было бы знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ekvator
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 66
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 53
Откуда: Kiev

Авто: FIAT DOBLO 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hab писал(а):
если уточните этот нюанс, отпишите. интересно было бы знать.

Передние сайлентблоки пресовал в тисках подобрав оправки .
Задние ,с кронштейнами для втулок стабилизатора пресовал на верстаке (упираясь на болт прикрученый к рычагу) через медную проставку набивая молотком. Угол прикинул, временно установив рычаги на передние сайлентблоки и шаровые опоры, опустив машину на колёса. Потом как в книге, посадил двух бойцов в салон обтянул сайлентблоки, втулки стабилизатора.

С ув. Александр



Рычаг л..jpg
 Описание:
 Размер:  15.78 KB
 Просмотрено:  781 раз(а)

Рычаг л..jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. я также, методом тыка фиат осваеваю. нет толкового руководства. буржуи целеком рычаги с сайлентблоками меняют. как ещё про замену шаровых озадачились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BelOleg
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2012
Сообщения: 186
Откуда: г. Харьков

Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет оригинальный артикул на задний сайлентблок переднего рычага? Деталь какого изготовителя целесообразнее покупать (по соотношению цена/качество)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу