 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 12:59 Заголовок сообщения: DGT приборка turbo/eco тахометр |
|
|
Незнаю с какой стороны подступится, неработает тахометр и економайзер приборы цыфра.
По схеме высмотрел что тахометр и економайзер завязаны, вопросик Какой датчик даёт показания на тахометр (датчик ВМТ - 2-х контактный сразу в ЕКУ) больше датчиков считывающих обороты с КВ нет? Откуда тахометр берёт данные??
ЗЫ Темпра 2.0 DGT (159.А6.046) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Экономайзер работает от разрежения воздуха. У меня он находится за аккумуляторной датареей. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight писал(а): | Экономайзер работает от разрежения воздуха. У меня он находится за аккумуляторной датареей. |
У нас двигателя (обвеска) разные у меня датчик экономайзера стоит на передней салонной перегородке вместе с клапаном рециркуляции ОГ, и вентиляцией бака, из него идут 3 проводка и трубка в тройник впускного колектора.
Тут к тахометру вопрос, кто ему даёт инфу об оборотах?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему нарыл
Тахометр читает импульсы искры на низкой цепи катушки зажигания, по хайнесовской схеме от катушки к тахометру и экономайзеру.
Правильно я мыслю, ведь говорят что в хайнесе много кривых схем?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Млин, умных слов много, но точно с котушки у меня как-то спал проводок то пропала индикация тахометра. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | Помоему нарыл
Тахометр читает импульсы искры на низкой цепи катушки зажигания, по хайнесовской схеме от катушки к тахометру и экономайзеру.
Правильно я мыслю, ведь говорят что в хайнесе много кривых схем?? |
да с коммутатора, больше не откуда, там отдельный проводок приходит и входит а потом( внутри) параллелится с проводом на катушку зажигания _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AE Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 326 Откуда: ПОЛТАВА
Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня панель ЦЫФРА, но двиг ДИЗЕЛЬ.....
откуда у меня тогда читает?
П.с я могу ошибаться, но по моему датчик стоит на коробке вверху (возможно завязан со спидометром).....
на сколько я обладаю информацией коробки одинаковые.......... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
дизель отдельная тема,возможно, только не с коробки а с маховика
у меня импульс берётся с разъёма на коммутатор _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | дизель отдельная тема,возможно, только не с коробки а с маховика
у меня импульс берётся с разъёма на коммутатор |
поподробней плиз
комутатор(усилок) стоит под бобиной?
По схеме сигнал берётся от бабины (если смотреть сверху по ходу машины на ВВ катушку: ВВ провод - справа, сердечник - посредине, никовольтная цепь "оранжевые провода 4 шт" - слева) на 2-х оранжевых проводах которые отходят от бабины, есть мамка-папка (2 провода в мамке 2 в папке ), куда конкретно идёт провод на тахометр??
A&E это врятли, еслибы с коробки, то при выжиме сцепления обороты = 0 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|