  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 10, 2007 12:59    Заголовок сообщения: DGT приборка turbo/eco тахометр | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Незнаю с какой стороны подступится, неработает тахометр и економайзер   приборы цыфра.
 
По схеме высмотрел что тахометр и економайзер завязаны, вопросик Какой датчик даёт показания на тахометр (датчик ВМТ - 2-х контактный сразу в ЕКУ) больше датчиков считывающих обороты с КВ нет? Откуда тахометр берёт данные??
 
ЗЫ Темпра 2.0 DGT (159.А6.046) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Artlight Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
  Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 10, 2007 13:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Экономайзер работает от разрежения воздуха. У меня он находится за аккумуляторной датареей. _________________ Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 10, 2007 14:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Artlight писал(а): | 	 		  | Экономайзер работает от разрежения воздуха. У меня он находится за аккумуляторной датареей. | 	  
 
У нас двигателя (обвеска) разные у меня датчик экономайзера стоит на передней салонной перегородке вместе с клапаном рециркуляции ОГ, и вентиляцией бака, из него идут 3 проводка и трубка в тройник впускного колектора.
 
Тут к тахометру вопрос, кто ему даёт инфу об оборотах?? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 10, 2007 14:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Помоему нарыл
 
Тахометр читает импульсы искры на низкой цепи катушки зажигания, по хайнесовской схеме от катушки к тахометру и экономайзеру.
 
Правильно я мыслю, ведь говорят что в хайнесе много кривых схем?? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Artlight Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
  Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 10, 2007 15:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Млин, умных слов много, но точно с котушки у меня как-то спал проводок то пропала индикация тахометра. _________________ Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 10, 2007 15:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ksv писал(а): | 	 		  Помоему нарыл
 
Тахометр читает импульсы искры на низкой цепи катушки зажигания, по хайнесовской схеме от катушки к тахометру и экономайзеру.
 
Правильно я мыслю, ведь говорят что в хайнесе много кривых схем?? | 	  
 
да с коммутатора, больше не откуда, там отдельный проводок приходит и входит а потом( внутри)  параллелится с проводом на катушку зажигания _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AE Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 326 Откуда: ПОЛТАВА
  Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 10, 2007 23:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня панель ЦЫФРА, но двиг ДИЗЕЛЬ.....
 
откуда у меня тогда читает?
 
П.с я могу ошибаться, но по моему датчик стоит на коробке вверху (возможно завязан со спидометром)..... 
 
на сколько я обладаю информацией коробки одинаковые.......... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				дизель отдельная тема,возможно, только не с коробки а с маховика 
 
у меня импульс берётся с разъёма на коммутатор _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DIN писал(а): | 	 		  дизель отдельная тема,возможно, только не с коробки а с маховика 
 
у меня импульс берётся с разъёма на коммутатор | 	  
 
поподробней плиз
 
комутатор(усилок) стоит под бобиной?
 
По схеме сигнал берётся от бабины (если смотреть сверху по ходу машины на ВВ катушку: ВВ провод - справа, сердечник - посредине, никовольтная цепь "оранжевые провода 4 шт" - слева) на 2-х оранжевых проводах которые отходят от бабины, есть мамка-папка (2 провода в мамке 2 в папке ), куда конкретно идёт провод на тахометр??
 
 
A&E это врятли, еслибы с коробки, то при выжиме сцепления обороты = 0 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |