  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Дёма Италофан
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 103 Откуда: Кременчуг
  Авто: Fiat tempra 1.9 TD->Mercedes W 210 320CDI->W 211T 220CDI
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 07, 2013 18:18    Заголовок сообщения: Не включается вентилятор охлаждения. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Посоветуйте что делать и как быть.Не включается карлсон при достижении температуры 90 на движке 1.9 Td.Проблемка эта появилась после замены радиатора,заметил это когда машина стоит заведённой на месте и не охлаждается встречным потоком.Раньше на родном радиаторе и температура была на одно деление по цифровой шкале приборов меньше(было 4 деления-теперь пять,на одно деление меньше 90),и карлсон включался при достижении 90 градусов.Новый радиатор который был поставлен,польского производства и по каталогу именно для этого движка.Сегодня проверил контакты датчика температуры ,всё сухо и чисто без окислений. Приближается лето и проблемку хотелось бы устранить, не любят дизельки когда их кипятят. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		power Италофан
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 106 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo 1.6моно 1990
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 07, 2013 18:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Замкнуть контакты идущие от датчика к вентилятору, если вентилятор работает, то датчик под замену _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 07, 2013 19:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				power
 
   
 
Дёма
 
Подай отдельно питание на вентилятор. Если сработает - датчик неисправен, если нет - смотри сам вентилятор. Перед этим не забудь проверить уровень охлаждайки, может дам недолив присутствует   _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 07, 2013 19:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А откуда данные, что ровно при 90 должно включиться? Приборка- не измерительный прибор, а ПОКАЗОМЕТР с погрешностью +/- трамвайная остановка. Связи с тем, что включает пропеллер нет практически никакой, кроме как в одном авто находятся и греются одной ОЖ.
 
 Даже в версии с управлением  вентилятора по команде мозгов показометр - сам по себе. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Дёма Италофан
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 103 Откуда: Кременчуг
  Авто: Fiat tempra 1.9 TD->Mercedes W 210 320CDI->W 211T 220CDI
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 07, 2013 20:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  А откуда данные, что ровно при 90 должно включиться? Приборка- не измерительный прибор, а ПОКАЗОМЕТР с погрешностью +/- трамвайная остановка. Связи с тем, что включает пропеллер нет практически никакой, кроме как в одном авто находятся и греются одной ОЖ.
 
 Даже в версии с управлением  вентилятора по команде мозгов показометр - сам по себе. | 	   когда должен включаться пропеллер я не знаю точно,но как я уже писал,раньше принудительное охлаждение включалось аккурат на 90.А перекипятиь движок летом боязно.Один раз уже пришлось капремонтиться из-за перегрева. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		power Италофан
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 106 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo 1.6моно 1990
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 08, 2013 07:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ещё бы проверить температуру срабатывания самого датчика, там есть маркировка _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сергей Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
  Авто: Fiat Tempra S 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 10, 2013 21:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| замкнуть контакты с датчика если карлсон крутится знач датчик. не знаю как на дизель но на бензин я покупал о 8-ки за 30грн (87-92гр.С), НО!! они бывают разные (с виду одинаковые) одни на 3-5Ампер, это те которые через релюху работают, другие на 15-17Ампер , которые напрямую... цена одинаковая но первые без релюхи кончаются очень быстро. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |