Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не включается вентилятор охлаждения.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дёма
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 103
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat tempra 1.9 TD->Mercedes W 210 320CDI->W 211T 220CDI

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 18:18    Заголовок сообщения: Не включается вентилятор охлаждения. Ответить с цитатой

Посоветуйте что делать и как быть.Не включается карлсон при достижении температуры 90 на движке 1.9 Td.Проблемка эта появилась после замены радиатора,заметил это когда машина стоит заведённой на месте и не охлаждается встречным потоком.Раньше на родном радиаторе и температура была на одно деление по цифровой шкале приборов меньше(было 4 деления-теперь пять,на одно деление меньше 90),и карлсон включался при достижении 90 градусов.Новый радиатор который был поставлен,польского производства и по каталогу именно для этого движка.Сегодня проверил контакты датчика температуры ,всё сухо и чисто без окислений. Приближается лето и проблемку хотелось бы устранить, не любят дизельки когда их кипятят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
power
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 106
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.6моно 1990

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замкнуть контакты идущие от датчика к вентилятору, если вентилятор работает, то датчик под замену
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

power
plus
Дёма
Подай отдельно питание на вентилятор. Если сработает - датчик неисправен, если нет - смотри сам вентилятор. Перед этим не забудь проверить уровень охлаждайки, может дам недолив присутствует Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А откуда данные, что ровно при 90 должно включиться? Приборка- не измерительный прибор, а ПОКАЗОМЕТР с погрешностью +/- трамвайная остановка. Связи с тем, что включает пропеллер нет практически никакой, кроме как в одном авто находятся и греются одной ОЖ.
Даже в версии с управлением вентилятора по команде мозгов показометр - сам по себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дёма
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 103
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat tempra 1.9 TD->Mercedes W 210 320CDI->W 211T 220CDI

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
А откуда данные, что ровно при 90 должно включиться? Приборка- не измерительный прибор, а ПОКАЗОМЕТР с погрешностью +/- трамвайная остановка. Связи с тем, что включает пропеллер нет практически никакой, кроме как в одном авто находятся и греются одной ОЖ.
Даже в версии с управлением вентилятора по команде мозгов показометр - сам по себе.
когда должен включаться пропеллер я не знаю точно,но как я уже писал,раньше принудительное охлаждение включалось аккурат на 90.А перекипятиь движок летом боязно.Один раз уже пришлось капремонтиться из-за перегрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
power
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 106
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.6моно 1990

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё бы проверить температуру срабатывания самого датчика, там есть маркировка
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замкнуть контакты с датчика если карлсон крутится знач датчик. не знаю как на дизель но на бензин я покупал о 8-ки за 30грн (87-92гр.С), НО!! они бывают разные (с виду одинаковые) одни на 3-5Ампер, это те которые через релюху работают, другие на 15-17Ампер , которые напрямую... цена одинаковая но первые без релюхи кончаются очень быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу