| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| sergeykov Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2013
 Сообщения: 22
 Откуда: днепродзержинск
 
 Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 24, 2013 11:54    Заголовок сообщения: 2.0 HDI 16v чипонуть под 165 л.с. |   |  
				| 
 |  
				| кто что думает? если взять мотор dw 10 ated4 это 110 л.с. двух распредвальный и чипонуть как на новом с 2010г.в. мотор  rhh-165л.с. Там точно такой мотор только программа в мозгах другая. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| teofil Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2011
 Сообщения: 596
 Откуда: Львів
 
 Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 24, 2013 14:28    Заголовок сообщения: Re: 2.0 HDI 16v чипонуть под 165 л.с. |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sergeykov писал(а): |  	  | кто что думает? если взять мотор dw 10 ated4 это 110 л.с. двух распредвальный и чипонуть как на новом с 2010г.в. мотор  rhh-165л.с. Там точно такой мотор только программа в мозгах другая. | 
 А ПНВТ та форсунки теж однакові? А чому тоді новий двигун називається Multijet а не HDI/JTD?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Freedom Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2012
 Сообщения: 1613
 Откуда: Тернопіль
 
 Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 24, 2013 14:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sergeykov попробуй заодно і напишиш про враження, як шв, динаміка, розхід, а через десяток тис км і про можливі поламки які виникнуть...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nik1986 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.03.2013
 Сообщения: 2
 Откуда: Дунаївці
 
 Авто: Fiat Scudo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 14, 2013 12:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Двигун	    Потужністьсть, к.с.	Момент, н/м 2.0 JTD HDI (16 v)           109→136	                250→293
 При застосувані чіп-тюнингу
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Olegs Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.11.2012
 Сообщения: 578
 Откуда: Житомир, Украина
 
 Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 14, 2013 16:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Инженера концерна PSA недоучки, не знали какое чудо создали, а чиперы их уделали и выжали еще 25% мощности без изменения расхода топлива (наверное из воздуха). За счет чего спрашивается? Запаса мех. прочности? Или все таки за счет увеличения расхода? Я думаю это из серии сильных магнитов, уменьшающих расход топлива, на самом деле ничего не уменьшающих. Ладно еще из 2.0HDI 69кВт сделать 80кВт - там все одинаковое в двигателях. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sergeykov Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2013
 Сообщения: 22
 Откуда: днепродзержинск
 
 Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 14, 2013 20:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А как тогда в шевроле круз мотор 2.0 турбо дизель выдает 163 л.с. и расход в городе 6. И весит он 1500 как и скудо в старом кузове. Я думаю что когда мотор мощный то ты не так сильно давиш на педаль при разгоне. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sergeykov Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2013
 Сообщения: 22
 Откуда: днепродзержинск
 
 Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 14, 2013 20:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И не путайте мотор 69квт и 80квт. Мотор который 80квт и 16 клапанов у него и крутящий момент больше за счет лучшего наполнения цилиндров. Как тогда на новом скудо мотор 2.0 16v выдает 165л.с.??? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| teofil Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2011
 Сообщения: 596
 Откуда: Львів
 
 Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 14, 2013 22:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sergeykov писал(а): |  	  | И не путайте мотор 69квт и 80квт. Мотор который 80квт и 16 клапанов у него и крутящий момент больше за счет лучшего наполнения цилиндров. Как тогда на новом скудо мотор 2.0 16v выдает 165л.с.??? | 
 Дубль-2. Однако.
 "А ПНВТ та форсунки теж однакові? А чому тоді новий двигун називається Multijet а не HDI/JTD?"
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vladivir Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2011
 Сообщения: 317
 Откуда: Чернигов-Киев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Olegs Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.11.2012
 Сообщения: 578
 Откуда: Житомир, Украина
 
 Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 14, 2013 22:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кто с кем разговаривает и о чем ?   Я лично о двигателе RHX 69кВт и о RHZ 80кВт - они по железу одинаковые и вполне можно подумать о перепрошивке 69кВт в 80. В новом с 2007года двигателе 2.0 - я так понимаю уже насос-форсунки.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| rodger Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.05.2012
 Сообщения: 35
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Ford Transit  Peugout Expert
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 17, 2013 18:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 2,0 с 2007г 16 клапанный мотор с пьезо форсунками, бывает 88 и 100 кВт разница в прошивке, 160сильном моторе другая турбина и прошивка соответственно, все моторы концерна PSA тоесть HDI, а слово Multijet только на фиатах, ничего от итальянцев в этих машинах НЕТ только значек _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tempo Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 64
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.05.2009
 Сообщения: 362
 Откуда: Тернопольская обл.
 
 Авто: Fiat Scudo 1,9D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 18, 2013 00:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| пьезофорсы -геморой для нашей соляры .не допускайте пустого бака . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sergeykov Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2013
 Сообщения: 22
 Откуда: днепродзержинск
 
 Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 18, 2013 17:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Оооо. Хоть кто то что то ответил толковое. Спасибо. Вообщем и форсунки и турбина другая. А что можно тогда выдавить с мотора 2.0HDI 16 RHW 80квт??? 	  | rodger писал(а): |  	  | 2,0 с 2007г 16 клапанный мотор с пьезо форсунками, бывает 88 и 100 кВт разница в прошивке, 160сильном моторе другая турбина и прошивка соответственно, все моторы концерна PSA тоесть HDI, а слово Multijet только на фиатах, ничего от итальянцев в этих машинах НЕТ только значек | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Este Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2011
 Сообщения: 1224
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: fiat croma, lancia kappa
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 18, 2013 18:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| можно выдавить банку сока по существу без замены турбины и форсунок ничего) но любое отклонение от стандарта
 приведет к снижению моторесурса двигателя и увеличения расхода топлива)
 _________________
 +38 (099) 143 3586
 Олег
 Lancia Kappa <-- Fiat Croma
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| teofil Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2011
 Сообщения: 596
 Откуда: Львів
 
 Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 18, 2013 19:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sergeykov писал(а): |  	  | Хоть кто то что то ответил толковое. Спасибо. Вообщем и форсунки и турбина другая. А что можно тогда выдавить с мотора 2.0HDI 16 RHW 80квт??? | 
 Взагалі то щоб отримати "толкову відповідь" потрібно спочатку "толкове питання". Ти тикаєш пальцем в небо і задаєш питання, яке "нємножко по дэбильному написано". Спочатку самому потрібно з'ясувати, що спільного в цих двигунах, крім об'єму 2 літри, а в чому вони відрізняються, а вже потім просити кваліфікованої консультації по конкретному питанню.
   Нікому не шкода відповісти, але витрачати час на повну дурню, то звиняй...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |