|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 11:54 Заголовок сообщения: 2.0 HDI 16v чипонуть под 165 л.с. |
|
|
кто что думает? если взять мотор dw 10 ated4 это 110 л.с. двух распредвальный и чипонуть как на новом с 2010г.в. мотор rhh-165л.с. Там точно такой мотор только программа в мозгах другая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
teofil Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 14:28 Заголовок сообщения: Re: 2.0 HDI 16v чипонуть под 165 л.с. |
|
|
sergeykov писал(а): | кто что думает? если взять мотор dw 10 ated4 это 110 л.с. двух распредвальный и чипонуть как на новом с 2010г.в. мотор rhh-165л.с. Там точно такой мотор только программа в мозгах другая. |
А ПНВТ та форсунки теж однакові? А чому тоді новий двигун називається Multijet а не HDI/JTD? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov
попробуй заодно і напишиш про враження, як шв, динаміка, розхід, а через десяток тис км і про можливі поламки які виникнуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nik1986 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 2 Откуда: Дунаївці
Авто: Fiat Scudo
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигун Потужністьсть, к.с. Момент, н/м
2.0 JTD HDI (16 v) 109→136 250→293
При застосувані чіп-тюнингу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Инженера концерна PSA недоучки, не знали какое чудо создали, а чиперы их уделали и выжали еще 25% мощности без изменения расхода топлива (наверное из воздуха). За счет чего спрашивается? Запаса мех. прочности? Или все таки за счет увеличения расхода? Я думаю это из серии сильных магнитов, уменьшающих расход топлива, на самом деле ничего не уменьшающих. Ладно еще из 2.0HDI 69кВт сделать 80кВт - там все одинаковое в двигателях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А как тогда в шевроле круз мотор 2.0 турбо дизель выдает 163 л.с. и расход в городе 6. И весит он 1500 как и скудо в старом кузове. Я думаю что когда мотор мощный то ты не так сильно давиш на педаль при разгоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
И не путайте мотор 69квт и 80квт. Мотор который 80квт и 16 клапанов у него и крутящий момент больше за счет лучшего наполнения цилиндров. Как тогда на новом скудо мотор 2.0 16v выдает 165л.с.??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
teofil Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov писал(а): | И не путайте мотор 69квт и 80квт. Мотор который 80квт и 16 клапанов у него и крутящий момент больше за счет лучшего наполнения цилиндров. Как тогда на новом скудо мотор 2.0 16v выдает 165л.с.??? |
Дубль-2. Однако.
"А ПНВТ та форсунки теж однакові? А чому тоді новий двигун називається Multijet а не HDI/JTD?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто с кем разговаривает и о чем ?
Я лично о двигателе RHX 69кВт и о RHZ 80кВт - они по железу одинаковые и вполне можно подумать о перепрошивке 69кВт в 80. В новом с 2007года двигателе 2.0 - я так понимаю уже насос-форсунки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rodger Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.05.2012 Сообщения: 35 Откуда: Луганск
Авто: Ford Transit Peugout Expert
|
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
2,0 с 2007г 16 клапанный мотор с пьезо форсунками, бывает 88 и 100 кВт разница в прошивке, 160сильном моторе другая турбина и прошивка соответственно, все моторы концерна PSA тоесть HDI, а слово Multijet только на фиатах, ничего от итальянцев в этих машинах НЕТ только значек _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
пьезофорсы -геморой для нашей соляры .не допускайте пустого бака . |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
rodger писал(а): | 2,0 с 2007г 16 клапанный мотор с пьезо форсунками, бывает 88 и 100 кВт разница в прошивке, 160сильном моторе другая турбина и прошивка соответственно, все моторы концерна PSA тоесть HDI, а слово Multijet только на фиатах, ничего от итальянцев в этих машинах НЕТ только значек | Оооо. Хоть кто то что то ответил толковое. Спасибо. Вообщем и форсунки и турбина другая. А что можно тогда выдавить с мотора 2.0HDI 16 RHW 80квт??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Este Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
можно выдавить банку сока
по существу без замены турбины и форсунок ничего) но любое отклонение от стандарта
приведет к снижению моторесурса двигателя и увеличения расхода топлива) _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma |
|
Вернуться к началу |
|
|
teofil Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov писал(а): | Хоть кто то что то ответил толковое. Спасибо. Вообщем и форсунки и турбина другая. А что можно тогда выдавить с мотора 2.0HDI 16 RHW 80квт??? |
Взагалі то щоб отримати "толкову відповідь" потрібно спочатку "толкове питання". Ти тикаєш пальцем в небо і задаєш питання, яке "нємножко по дэбильному написано". Спочатку самому потрібно з'ясувати, що спільного в цих двигунах, крім об'єму 2 літри, а в чому вони відрізняються, а вже потім просити кваліфікованої консультації по конкретному питанню.
Нікому не шкода відповісти, але витрачати час на повну дурню, то звиняй... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|