| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Андрей АА Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2013
 Сообщения: 4
 Откуда: г.Киев
 
 Авто: Fiat Fiorino
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 16:31    Заголовок сообщения: Помогите ПЛИЗЗЗЗЗ   Не заводится |   |  
				| 
 |  
				| Всем доброго времени суток....Только вчера купил себе Fiorino.Пока доехал домой впечатлений много,но с сегодняшнего дня начались проблемы......То-есть здох акумулятор,купил новый поставил и все,машинка не заводится крутит стартер но даже нет подхвата,не закрывается с брелка......Скажите кто знает что это может быть,многие говорят что машина заблокировалась так как нужен код,но ни какого кода у меня нет,и где его надо смотреть????... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 18:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| расскажи подробнее, шо за мотор, какой впрыск...то может и подскажем чо, а так - хрен его знает  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей АА Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2013
 Сообщения: 4
 Откуда: г.Киев
 
 Авто: Fiat Fiorino
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 18:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мотор 1,3 mjet, от фильтра солярка поступает,а дальше не знаю так как для меня там все не понятно,и закрыто крышкой. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 18:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ах это дизель оказывается......  с этого надо был начинать. Ещё при заполнении профиля. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 19:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| насколько мне известно, в киеве ща нормальный минус. Как там свечи накала? Все 4 меня интересуют. 1 не работает - можешь до потери пульса крутить стартер... _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Наливаем немного соляры на блюдце, выносим на улицу, через час когда все будет мерзлое пробуем поджечь открытым пламенем спички, и хрен чего получается. Теперь заносим блюдце в помещение, ставим его на батарею на отогрев, и снова через час поджигаем, теперь соляра загорелась без проблем. И когда в помещении она уже загорелась, тогда и на улице будет продолжать гореть. Вот вам и все секреты дизеля. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ТОХА Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.01.2011
 Сообщения: 127
 Откуда: Одесса
 
 Авто: FIAT TIPO 1,1(КАРБ)ZFA1600000L2033052
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| когда то по незнанке в холод пробывал заводить Тойоу дизельную  как и бензинку))))неполучалось(((понабравшись опыта понял что в сильные холода нада бывает не один раз нагреть свечи,чтоб завести)))прошлой зимой ету же тойоту отогревали на улице бутылкам с кипятком)))замерз топливный фильтр)) _________________
 Купить сантехнику сэкономив время и средства-реально,в интернет магазине СантехМир!
 Приятных Вам покупок!!!)))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kapitan636 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2011
 Сообщения: 1341
 Откуда: Italia. Modena
 
 Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | ТОХА писал(а): |  	  | когда то по незнанке в холод пробывал заводить Тойоу дизельную  как и бензинку))))неполучалось(((понабравшись опыта понял что в сильные холода нада бывает не один раз нагреть свечи,чтоб завести)))прошлой зимой ету же тойоту отогревали на улице бутылкам с кипятком)))замерз топливный фильтр)) | 
 
 і як факт , проблема у паскудному пальному...
 _________________
 
   
 
 jedem das seine
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Веталь Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2008
 Сообщения: 4983
 Откуда: Днепр. обл.
 
 Авто: croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Есть у меня товарищ, решил он проблему дизеля с помощью небольшого термоса. В этом термосе содержится небольшой объем соляры, примерно 0.5 л., и там эта соляра прогревается за 2...3 минуты небольшим встроенным кипятильником, после чего от этой прогретой соляры он элементарно заводит мотор, как будто это бензин. И когда уже мотор прогрет, подача переключается с основного бака. Единое требование, чтоб соляра в основном баке небыла гелем, разумеется. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kapitan636 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2011
 Сообщения: 1341
 Откуда: Italia. Modena
 
 Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Веталь писал(а): |  	  | Есть у меня товарищ, решил он проблему дизеля с помощью небольшого термоса. В этом термосе содержится небольшой объем соляры, примерно 0.5 л., и там эта соляра прогревается за 2...3 минуты небольшим встроенным кипятильником, после чего от этой прогретой соляры он элементарно заводит мотор, как будто это бензин. И когда уже мотор прогрет, подача переключается с основного бака. Единое требование, чтоб соляра в основном баке небыла гелем, разумеется. | 
 
 річ хороша , але біда у тому , що не всім то є можно зробити ... є шофери , а є вадітєлі...
 _________________
 
   
 
 jedem das seine
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Веталь А ещё, ни для кого не секрет, есть подогревы в фильтра. А ещё есть подогрев на самом топливоприёмнике в баке. Сам видел. Классно получается: даже если в баке кисель, возле топливоприёмника оно подогревается, проходит по топливопроводу до фильтра, а затем возле фильтра опять подогревается и в нормальном состоянии доходит до ТНВД и форсунок.
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Kapitan636 А есть ещё ездюки!
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kapitan636 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2011
 Сообщения: 1341
 Откуда: Italia. Modena
 
 Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 22:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Кролевчанин писал(а): |  	  | Kapitan636 А есть ещё ездюки!
 | 
 
 Во-во...
 _________________
 
   
 
 jedem das seine
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2013 22:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Соляра которая находится в ТНВД и которая отвечает за запуск двигателя и имеет температуру равную корпуса ТНВД. И нагретая соляра в (баке, фильтре, и тд.) абсолютно не поможет в запуске. А пока подогретая соляра дойдёт к холодному ТНВД ..........
 И дальше её просто  перекачает в бак где она смешается с общей.
 Все подобные подогреватели могут принести пользу в дальнейшей работе двигателя после запуска.Если будут подогревать топливо.
 А на сегодняшний день именно для запуска  двигателя применяются пусковые подогреватели
 Которые предназначены именно для подогрева/запуска двигателя.  И после запуска отключаются.
 (увы тоже не спасают от "замёрзшей соляры " в баке.)
 
  _________________
 «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 Марк Твен
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей АА Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.01.2013
 Сообщения: 4
 Откуда: г.Киев
 
 Авто: Fiat Fiorino
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 27, 2013 00:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | насколько мне известно, в киеве ща нормальный минус. Как там свечи накала? Все 4 меня интересуют. 1 не работает - можешь до потери пульса крутить стартер... | 
 
 Свечи все 4 работают,нашел причину.....После замены аккумулятора надо выждать минуты 3-4,с включенным зажиганием,пока все настройки не восстановятся,после чего заводим с пол тыка!!!!!!!!!!!!!!!!!А по солярке как некоторые пишут это все понятно но на этих моделях стоят подогревы!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо можно закрывать тему.......
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |