  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Андрей АА Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.01.2013 Сообщения: 4 Откуда: г.Киев
  Авто: Fiat Fiorino
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 16:31    Заголовок сообщения: Помогите ПЛИЗЗЗЗЗ   Не заводится | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем доброго времени суток....Только вчера купил себе Fiorino.Пока доехал домой впечатлений много,но с сегодняшнего дня начались проблемы......То-есть здох акумулятор,купил новый поставил и все,машинка не заводится крутит стартер но даже нет подхвата,не закрывается с брелка......Скажите кто знает что это может быть,многие говорят что машина заблокировалась так как нужен код,но ни какого кода у меня нет,и где его надо смотреть????... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 18:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				расскажи подробнее, шо за мотор, какой впрыск...то может и подскажем чо, а так - хрен его знает   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей АА Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.01.2013 Сообщения: 4 Откуда: г.Киев
  Авто: Fiat Fiorino
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 18:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мотор 1,3 mjet, от фильтра солярка поступает,а дальше не знаю так как для меня там все не понятно,и закрыто крышкой. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Веталь Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
  Авто: croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 18:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ах это дизель оказывается......  с этого надо был начинать. Ещё при заполнении профиля. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 19:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				насколько мне известно, в киеве ща нормальный минус. Как там свечи накала? Все 4 меня интересуют. 1 не работает - можешь до потери пульса крутить стартер... _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Веталь Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
  Авто: croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Наливаем немного соляры на блюдце, выносим на улицу, через час когда все будет мерзлое пробуем поджечь открытым пламенем спички, и хрен чего получается. Теперь заносим блюдце в помещение, ставим его на батарею на отогрев, и снова через час поджигаем, теперь соляра загорелась без проблем. И когда в помещении она уже загорелась, тогда и на улице будет продолжать гореть. Вот вам и все секреты дизеля. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ТОХА Италофан
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 127 Откуда: Одесса
  Авто: FIAT TIPO 1,1(КАРБ)ZFA1600000L2033052
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				когда то по незнанке в холод пробывал заводить Тойоу дизельную  как и бензинку))))неполучалось(((понабравшись опыта понял что в сильные холода нада бывает не один раз нагреть свечи,чтоб завести)))прошлой зимой ету же тойоту отогревали на улице бутылкам с кипятком)))замерз топливный фильтр)) _________________ Купить сантехнику сэкономив время и средства-реально,в интернет магазине СантехМир!
 
Приятных Вам покупок!!!))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kapitan636 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
  Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ТОХА писал(а): | 	 		  | когда то по незнанке в холод пробывал заводить Тойоу дизельную  как и бензинку))))неполучалось(((понабравшись опыта понял что в сильные холода нада бывает не один раз нагреть свечи,чтоб завести)))прошлой зимой ету же тойоту отогревали на улице бутылкам с кипятком)))замерз топливный фильтр)) | 	  
 
 
і як факт , проблема у паскудному пальному... _________________
  
 
 
 
jedem das seine | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Веталь Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
  Авто: croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Есть у меня товарищ, решил он проблему дизеля с помощью небольшого термоса. В этом термосе содержится небольшой объем соляры, примерно 0.5 л., и там эта соляра прогревается за 2...3 минуты небольшим встроенным кипятильником, после чего от этой прогретой соляры он элементарно заводит мотор, как будто это бензин. И когда уже мотор прогрет, подача переключается с основного бака. Единое требование, чтоб соляра в основном баке небыла гелем, разумеется. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kapitan636 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
  Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Веталь писал(а): | 	 		  | Есть у меня товарищ, решил он проблему дизеля с помощью небольшого термоса. В этом термосе содержится небольшой объем соляры, примерно 0.5 л., и там эта соляра прогревается за 2...3 минуты небольшим встроенным кипятильником, после чего от этой прогретой соляры он элементарно заводит мотор, как будто это бензин. И когда уже мотор прогрет, подача переключается с основного бака. Единое требование, чтоб соляра в основном баке небыла гелем, разумеется. | 	  
 
 
річ хороша , але біда у тому , що не всім то є можно зробити ... є шофери , а є вадітєлі... _________________
  
 
 
 
jedem das seine | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Веталь
 
А ещё, ни для кого не секрет, есть подогревы в фильтра. А ещё есть подогрев на самом топливоприёмнике в баке. Сам видел. Классно получается: даже если в баке кисель, возле топливоприёмника оно подогревается, проходит по топливопроводу до фильтра, а затем возле фильтра опять подогревается и в нормальном состоянии доходит до ТНВД и форсунок. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Kapitan636
 
А есть ещё ездюки! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kapitan636 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
  Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 22:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Кролевчанин писал(а): | 	 		  Kapitan636
 
А есть ещё ездюки! | 	  
 
 
Во-во... _________________
  
 
 
 
jedem das seine | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 26, 2013 22:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Соляра которая находится в ТНВД и которая отвечает за запуск двигателя и имеет температуру равную корпуса ТНВД.
 
И нагретая соляра в (баке, фильтре, и тд.) абсолютно не поможет в запуске. А пока подогретая соляра дойдёт к холодному ТНВД ..........
 
И дальше её просто  перекачает в бак где она смешается с общей. 
 
Все подобные подогреватели могут принести пользу в дальнейшей работе двигателя после запуска.Если будут подогревать топливо.
 
А на сегодняшний день именно для запуска  двигателя применяются пусковые подогреватели 
 
Которые предназначены именно для подогрева/запуска двигателя.  И после запуска отключаются.
 
(увы тоже не спасают от "замёрзшей соляры " в баке.)
 
   _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей АА Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.01.2013 Сообщения: 4 Откуда: г.Киев
  Авто: Fiat Fiorino
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 27, 2013 00:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  | насколько мне известно, в киеве ща нормальный минус. Как там свечи накала? Все 4 меня интересуют. 1 не работает - можешь до потери пульса крутить стартер... | 	  
 
 
Свечи все 4 работают,нашел причину.....После замены аккумулятора надо выждать минуты 3-4,с включенным зажиганием,пока все настройки не восстановятся,после чего заводим с пол тыка!!!!!!!!!!!!!!!!!А по солярке как некоторые пишут это все понятно но на этих моделях стоят подогревы!!!!!!!!!!!!!!!!Всем спасибо можно закрывать тему....... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |