Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с запуском Кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trafman
У меня на турбированной кроме такой колодки нет Sad

Если крутить винт на расходомере против часовой стрелки, то перестает заводиться.
Правильно ли я делаю:
На прогретом двигателе, винт на расходомере закручен полностью, регулирую холостые болтом на дроссельной заслонке?
Но беда в том, что на холодной машине холостые минимальны и пытается заглохнуть, прогревается и холостой нормализуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sst
у менея такая же проблема, до сих пор не могу решить что и как. А турбированная крома у Croma , спрашивай у него
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крома имеет подвиды и варианты.
Сначала надо разобраться что за система питания зажигания под капотом стоит и из этого исходить при применении советов.
Советующим тоже полезно сообщать состав своей системы.
Это в Жигуляторе 30 лет ничего не менялось, что было удобно. Laughing

У меня Бош Ле2-джетроник с микроплексом.
И нету в моем авто там никаких разьемов диагностики так же и лямбы нет и катализатора в помине не было.
Всё на слух и на нюх и по тестеру. Laughing

Разьем этот светиться в книжке применительно к системе IAW,
её еще вебером называют.

sst
Не вышло с десятого раза значит начинаем сначала. Laughing
Винтик на расходомере, это как бы регулируемый подсос.
Изначально система настроенна на небольшое переобогащение, а этим винтиком пуская воздух в обход лопаты, мы это обогащение устраняем.
Но если имееться малейшая неплотность во впускном тракте или форсунки немножко снизили производительность, обогащение исчезает и винтик перестет нормально реагировать.
Винтик завиченный до упора и у меня был, но после тотальной проверки впускного тракта.
Замена прокладки впускного коллектора, ремонта клапана на ГУР
и много чего еще винтик добовольно попросился немножко выкрутиться.
Значит мешающее устранено и система нормализованна.

И с этим пресловутым клапаном доп. подачи воздуха.
Японовладельцы его называют - клапан прогревочных оборотов-
что лучше отражает смысл его работы.
И так же как и фиатовладельцы имеют с ним проблемы.

Можешь временно приделать вместо него кран отопителя с Таврии.
Там очень подходящий конструктив и в результате перейти на ручное управление.
Если двигая шибер вручную сможешь добиться нормального поведения авто, то тогда с энтузиазмом на начнешь изучать работу
стандартного, автоматического устройства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Со своим я кажется разобрался - идет подсос воздуха - там где патрубок оидевается на дрос. заслонку, он там потрескавшийся и все такое, только что как мог зазизолировал посмотрим что будет через 2 часа, а так буду искать или колхозить патрубок- ибо новый очень дорогой а бу брать не вижу смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grinkod
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 21
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Со своим я кажется разобрался - идет подсос воздуха - там где патрубок оидевается на дрос. заслонку, он там потрескавшийся и все такое, только что как мог зазизолировал посмотрим что будет через 2 часа, а так буду искать или колхозить патрубок- ибо новый очень дорогой а бу брать не вижу смысла.


Неплохой вариант колхоза - купить патрубок для москвича 2141 - 30 грн на лоске. Как раз заменяет ту часть которая на дросельную заслонку одевается, вторая часть клеится к оставшейся части патрубка. Сделал себе так. Проблема ушла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grinkod
И что подходит по диаметру? А как склеивал?? Фото можешь выложить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многоуважаемый Croma спасибо тебе огромное за советы и моральную поддержку! Добиться стабильной работы становится уже делом принципа.

Продолжаем...

Вчера купил большую банку очистителя карбюратора, израсходовав пол банки, обнаружил, что подсос воздуха был на дроссельной заслонке в районе регулировочного болта (устранен) и под дроссельной заслонкой, пока не понял на каком патрубке. Опять придется снимать дроссельную заслонку Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sst
А как ты увидел и понял что подсос идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trafman писал(а):
sst
А как ты увидел и понял что подсос идет?


Брызгал на все воздушные патрубки и слушал изменения в работе двигателя. Там где воздух подсасывает - обороты увеличиваются.



abro.jpg
 Описание:
 Размер:  10.13 KB
 Просмотрено:  126 раз(а)

abro.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 03:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trafman писал(а):
grinkod
И что подходит по диаметру? А как склеивал?? Фото можешь выложить?

Я такого именно не делал, да патрубки легко стыкуються если вставку металлическую применить и хомутиками парубки к ней прижать.
Использовать можно что на глаза попадет.
Даже слегка обработанную эмалированную кружку. Laughing

А куски корпуса газового амортизатора позволили изготовить чудный,
хитро изогнутый шланг радиатора. Laughing

Для поисков подсосов использую клизьму и бензин.
Получаеться точнее и дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам процесс кто то может описать????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе делал, только кусок клеил от другой гофры, что на базаре попалась и по размеру подошла
кусок старой гофры отрезал, затем рефленую часть немного срезал ножом на пару см, далее наждачкой прожелся, обезжирил, намазал эпоксидкой, надел на старую гофру кусок новой, и железным хомутом чуток сжал

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grinkod
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 21
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
grinkod
И что подходит по диаметру? А как склеивал?? Фото можешь выложить?

По диаметру подходит идеально.
По процессу - как было описано выше есть два варианта:
1. Отрезаем кусок порванной гофры до места стыковки.
2. Удаляем внешние ребра со старой гофры на месте стыковки и счищаем их на точиле или наждачкой до ровного слоя.
3. обезжириваем и клеим на эпоксидку или красный термостойкий силикон надев новую гофру поверх старой.
4. место склейки затягиваем хомутом.

или другой вариант
не клеять, а поставить в соединительное место трубу проставку и зажать гофры хомутом. Трубу можно попробовать подобрать канализационную. [/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"а поставить в соединительное место трубу проставку и зажать гофры хомутом."
Надежность станет 100% а так как мазать крепким клеем не надо,
то и разбираться будет легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мя в мануале написано что винтом на расходомере выставляется смесь на хх
там рядом с датчиком ТОЖ есть разьем 1 контактный никуда не одетый и на нем надо добится 6 вольт

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу