|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sst Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman
У меня на турбированной кроме такой колодки нет
Если крутить винт на расходомере против часовой стрелки, то перестает заводиться.
Правильно ли я делаю:
На прогретом двигателе, винт на расходомере закручен полностью, регулирую холостые болтом на дроссельной заслонке?
Но беда в том, что на холодной машине холостые минимальны и пытается заглохнуть, прогревается и холостой нормализуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
sst
у менея такая же проблема, до сих пор не могу решить что и как. А турбированная крома у Croma , спрашивай у него
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Крома имеет подвиды и варианты.
Сначала надо разобраться что за система питания зажигания под капотом стоит и из этого исходить при применении советов.
Советующим тоже полезно сообщать состав своей системы.
Это в Жигуляторе 30 лет ничего не менялось, что было удобно.
У меня Бош Ле2-джетроник с микроплексом.
И нету в моем авто там никаких разьемов диагностики так же и лямбы нет и катализатора в помине не было.
Всё на слух и на нюх и по тестеру.
Разьем этот светиться в книжке применительно к системе IAW,
её еще вебером называют.
sst
Не вышло с десятого раза значит начинаем сначала.
Винтик на расходомере, это как бы регулируемый подсос.
Изначально система настроенна на небольшое переобогащение, а этим винтиком пуская воздух в обход лопаты, мы это обогащение устраняем.
Но если имееться малейшая неплотность во впускном тракте или форсунки немножко снизили производительность, обогащение исчезает и винтик перестет нормально реагировать.
Винтик завиченный до упора и у меня был, но после тотальной проверки впускного тракта.
Замена прокладки впускного коллектора, ремонта клапана на ГУР
и много чего еще винтик добовольно попросился немножко выкрутиться.
Значит мешающее устранено и система нормализованна.
И с этим пресловутым клапаном доп. подачи воздуха.
Японовладельцы его называют - клапан прогревочных оборотов-
что лучше отражает смысл его работы.
И так же как и фиатовладельцы имеют с ним проблемы.
Можешь временно приделать вместо него кран отопителя с Таврии.
Там очень подходящий конструктив и в результате перейти на ручное управление.
Если двигая шибер вручную сможешь добиться нормального поведения авто, то тогда с энтузиазмом на начнешь изучать работу
стандартного, автоматического устройства.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Со своим я кажется разобрался - идет подсос воздуха - там где патрубок оидевается на дрос. заслонку, он там потрескавшийся и все такое, только что как мог зазизолировал посмотрим что будет через 2 часа, а так буду искать или колхозить патрубок- ибо новый очень дорогой а бу брать не вижу смысла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grinkod Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 21 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Со своим я кажется разобрался - идет подсос воздуха - там где патрубок оидевается на дрос. заслонку, он там потрескавшийся и все такое, только что как мог зазизолировал посмотрим что будет через 2 часа, а так буду искать или колхозить патрубок- ибо новый очень дорогой а бу брать не вижу смысла. |
Неплохой вариант колхоза - купить патрубок для москвича 2141 - 30 грн на лоске. Как раз заменяет ту часть которая на дросельную заслонку одевается, вторая часть клеится к оставшейся части патрубка. Сделал себе так. Проблема ушла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
grinkod
И что подходит по диаметру? А как склеивал?? Фото можешь выложить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sst Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Многоуважаемый Croma спасибо тебе огромное за советы и моральную поддержку! Добиться стабильной работы становится уже делом принципа.
Продолжаем...
Вчера купил большую банку очистителя карбюратора, израсходовав пол банки, обнаружил, что подсос воздуха был на дроссельной заслонке в районе регулировочного болта (устранен) и под дроссельной заслонкой, пока не понял на каком патрубке. Опять придется снимать дроссельную заслонку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
sst
А как ты увидел и понял что подсос идет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sst Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman писал(а): | sst
А как ты увидел и понял что подсос идет? |
Брызгал на все воздушные патрубки и слушал изменения в работе двигателя. Там где воздух подсасывает - обороты увеличиваются.
Описание: |
|
Размер: |
10.13 KB |
Просмотрено: |
126 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 03:55 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman писал(а): | grinkod
И что подходит по диаметру? А как склеивал?? Фото можешь выложить? |
Я такого именно не делал, да патрубки легко стыкуються если вставку металлическую применить и хомутиками парубки к ней прижать.
Использовать можно что на глаза попадет.
Даже слегка обработанную эмалированную кружку.
А куски корпуса газового амортизатора позволили изготовить чудный,
хитро изогнутый шланг радиатора.
Для поисков подсосов использую клизьму и бензин.
Получаеться точнее и дешевле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам процесс кто то может описать????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
я себе делал, только кусок клеил от другой гофры, что на базаре попалась и по размеру подошла
кусок старой гофры отрезал, затем рефленую часть немного срезал ножом на пару см, далее наждачкой прожелся, обезжирил, намазал эпоксидкой, надел на старую гофру кусок новой, и железным хомутом чуток сжал
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
grinkod Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 21 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | grinkod
И что подходит по диаметру? А как склеивал?? Фото можешь выложить? |
По диаметру подходит идеально.
По процессу - как было описано выше есть два варианта:
1. Отрезаем кусок порванной гофры до места стыковки.
2. Удаляем внешние ребра со старой гофры на месте стыковки и счищаем их на точиле или наждачкой до ровного слоя.
3. обезжириваем и клеим на эпоксидку или красный термостойкий силикон надев новую гофру поверх старой.
4. место склейки затягиваем хомутом.
или другой вариант
не клеять, а поставить в соединительное место трубу проставку и зажать гофры хомутом. Трубу можно попробовать подобрать канализационную. [/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
"а поставить в соединительное место трубу проставку и зажать гофры хомутом."
Надежность станет 100% а так как мазать крепким клеем не надо,
то и разбираться будет легко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
у мя в мануале написано что винтом на расходомере выставляется смесь на хх
там рядом с датчиком ТОЖ есть разьем 1 контактный никуда не одетый и на нем надо добится 6 вольт
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|