 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valikojan777 Amico


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 18:46 Заголовок сообщения: Не работает вентилятор радиатора.. |
|
|
Привествую! Помогите пожалуйста дельным советом по моей проблеме,а суть проблемса в следующем-начались траблы с системой охлаждения,в пробках просто жесть, выкипаю в момент,проблему определил-не включается вентилятор.Копнул немного глубже-снимаю клемник с датчика на радиаторе,замыкаю и жду, что вентилятор хоть так заработает,а дудки…молчит подлец,я ломлюсь к предам, но там всё в норме,подключаю вентилятор напрямую к аккуму-крутит,собираю всё назад и опять облом. В качестве эксперимента решил кинуть дополнительный плюс от аккума к плюсу вентилятора и только дотронулся он начал работать!!! По приезду домой всё вернул в обычное состояние,утром решил опять замкнуть клемник датчика и опять облом… Повторил процедуру с плюсом от аккума и вуаля,порхаем. Вообщем понимаю,что нет нормального контакта на плюс,но где его искать ? и почему тогда при короткой подаче плюса на прямую он начинает работать ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IGR Италофан


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в аналогичной ситуации неконтакт был в разъеме предохранителя. Разбирал полностью блок, зачищал и пропаивал. Коммутируется земля, а +12 должно быть на вентиляторе. Проверяй, где + пропадает (до предохранителя или после).
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valikojan777 Amico


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин,IGR,коллеги благодарю за помощь,буду разбираться с блоком предохранителей.После всех этих "приключений" назрела идея поставить кнопку на вентилятор из салона,может кто подкинет схему подключения ?.С Ув.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
valikojan777
была кнопка!!
пару раз забыл выключить и ... ну я думаю понял ход мысли!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valikojan777 Amico


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=,спасибо за предупреждение,но вот в нете нарыл схему через релюшку,помоему человек на кроме делал,может и у нас эта схема будет рабочая ?
Описание: |
|
Размер: |
42.52 KB |
Просмотрено: |
1355 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IGR Италофан


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
По схеме... провод (черный) от реле к вентилятору должен быть подключен в параллель к датчику со стороны вентилятора (к черному, а не к голубому???). Пред в 20А на реле не нужен. Но нужно обеспечить подачу +12 от блока предохранителей (или от АКБ через пред 20А) на вентилятор (голубой провод по схеме???).
Я себе поставил тумблер в салоне (на место ручки подсоса). Заменил заглушку на стандарт для карбюраторных авто. Тумблер подключил параллельно датчику вкл вентилятора (да, провода толстые тянул, правильнее через реле). Помогает в пробках (раньше включаю, чем датчик) и уже до этого два раза сам датчик менял (как всегда, в ответственный момент отказывал). Страховочный вариант, но не забывать про него - выключать.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Схема или корявая, или так срисована. Так вы рискуете постоянно сжигать предохранители в блоке и иметь удивленные глаза...Реле контактами должно включаться параллельно термовключателю.Пред на 20 ампер в цепи,где течет ток 0,1...0,15 ампера- слишком.
Никакая кнопка, тумблер не спасут от забыть включить или выключить.Ставьте нормальный термовключатель, а чтоб дольше жил, разгрузите его доп. реле.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IGR Италофан


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Ставьте нормальный термовключатель, а чтоб дольше жил, разгрузите его доп. реле. |
Самое правильное решение.
Но "тумблер/кнопка" спасает в аварийной ситуации. Потеря ОЖ, воздушная пробка, глюк термовключателя и есть шанс дотянуть до сервиса/дома... ну, старенькие наши авто... все может случиться...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Пред на 20 ампер в цепи,где течет ток 0,1...0,15 ампера- слишком. |
Видать, афтар схемки использовал втягивающее реле от Камазовского стартёра Другого не нашлось...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
На здоровье, хоть от электровоза, но рисовать надо правильно- или схему, или потроха реле.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valikojan777 Amico


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Авто: Tempra 1.6 моник,92г.
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья,спасибо огроменное за помощь и обсуждение!!! Немного подправил схемку,так правильно ?
Описание: |
|
Размер: |
26.8 KB |
Просмотрено: |
3057 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Йэс!
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheva70 Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть потеря ОЖ, хоть три пропеллера ставьте,не будет Фиат Запорожцем с возд. охлаждением,не спасет.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|