Сайт Украинского клуба любителей FIAT Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Италоманьяки на острие атаки !!!
 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Магазин клубной и итало атрибутики     

Двигатель 1,9 Дизель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndrewX
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 1
Откуда: Питер

Авто: собираюсь купить Марею

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 18:50    Заголовок сообщения: Двигатель 1,9 Дизель Ответить с цитатой

положил свой стеклянный глаз на Марею 1,9 дизелек. Говорят- экономичная машинка. Подскажите пожалуйста подводные камни- на что стоит обратить внимание при покупке этой машинки? заранее благодарен))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тез турбины сомнительное удовольствие.
Вообще вечный спор о дизеле и бензине - многократно порванный боян.... Laughing Лично я старый дизель я бы не купил по объективным причинам. Smile

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 646
Откуда: Харьков-)Израиль

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про подводные камни сказать ничего не могу. А вот по поводу мотора пару советов дам
1. На холодную и на горячую должен заводиться с пол оборота(обязательно это проверь)
2.На холостых должен работать ровно без вибраций и без посторонних шумов.
3.Никаких подтеканий.

_________________
FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seybr
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2659
Откуда: Украина. Киев.

Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman

Цитата:
Тез турбины сомнительное удовольствие.
Вообще вечный спор о дизеле и бензине - многократно порванный боян.... Лично я старый дизель я бы не купил по объективным причинам.

Не буду утверждать, но кажися на Марэю все дизеля как раз турбированные. И это, очень хорошо он даже крутиться. Сам лично видел как крутили до 5тыс, т.е. до красной зоны! Shocked И это дизель. Правда не в движении а на стоячей, но всё равно поразило, с такой то ещё лёгкостью.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 646
Откуда: Харьков-)Израиль

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет турбины - воздушный патрубок от турбины к впускному коллектору должен быть сухой. если он в масле, значит турбина умирает.
_________________
FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Степан33
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 8
Откуда: Молдова

Авто: фиат маренго

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 19:03    Заголовок сообщения: Недавно вошёл в ваш клуб,хочу спросить.Уменя тоже сопливит Ответить с цитатой

Леха писал(а):
На счет турбины - воздушный патрубок от турбины к впускному коллектору должен быть сухой. если он в масле, значит турбина умирает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан33
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 8
Откуда: Молдова

Авто: фиат маренго

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно приобрёл Марью,супер машинка! Скоро будет 10 000 км как проездил-одни эмоции.Замерил расход масла на 5000 км 200гм,нормально или нет.Тоже заметил,что от впускного колектора сопливит по немногу масла,неужели турбина. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 7018
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степан33
Это не расход масла, это нормально.
На щупе по меткам мин-макс почти литр масла, т.е. от замены до замены (8-10т.км.) доливка не нужна.
Сопливит - это когда масло летит в воздухан, фильтр весь мокрый и масло горит в моторе, а когда патрубок масляный слегка, то это нормально. Но это мотор! А турбина никогда не бросит масло в воздухан, она ведь тянет оттуда воздух.
И еще, старые турбины живучи и умирают долго, даже сопливящая турбина, при нормальном отношении, ходит годы.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Степан33
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 8
Откуда: Молдова

Авто: фиат маренго

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Степан33
Это не расход масла, это нормально.
На щупе по меткам мин-макс почти литр масла, т.е. от замены до замены (8-10т.км.) доливка не нужна.
Сопливит - это когда масло летит в воздухан, фильтр весь мокрый и масло горит в моторе, а когда патрубок масляный слегка, то это нормально. Но это мотор! А турбина никогда не бросит масло в воздухан, она ведь тянет оттуда воздух.
И еще, старые турбины живучи и умирают долго, даже сопливящая турбина, при нормальном отношении, ходит годы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан33
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 8
Откуда: Молдова

Авто: фиат маренго

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто этот патрубок идёт с какого-то радиатора т.е.интеркулера,а тот от турбины.Или я не так понимаю.Если вы разбираетесь в этом подскажите пожалуйста. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения рекламы писать сюда