Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лампочка масла.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AE
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 326
Откуда: ПОЛТАВА

Авто: БЫЛА FIAT Tempra 1.9 TDs 92г. эл. панель

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ню-ню ROFL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Н
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 239
Откуда: Киев, Троещина

Авто: Alfa Romeo 155 2.0 8V TS

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 05:19    Заголовок сообщения: Re: Лампочка масла. Ответить с цитатой

Skif писал(а):
Вчера вечером ехал по городу Киеву(погоду сами видели -10С). Перед светофором(красный) начал тормозить, передачу не отключал, катился на 3-й, скорость около 20 км/ч. Точно момент не уследил, когда загорелась лампочка с масленкой, но суть такова - зажигается зеленый, я добавляю оборотов плавно, а машина не едет, просто останавливается и масленка горит. Я туплю, машина тупит. Потом просыпается и едет быстро, масленка гаснет.
Я конечно понимаю, что не прав, надо было уже на вторую переходить, но завыкал - сбарышней общался, но горение лампочки не дело. У меня она раньше срабатывала только на поворотах и то только когда масло было ниже уровня минимума, впрочем этот порог я уже по звуку ощущаю. Приехал . Под капот, проверяю уровень - уровень где-то четверть, тобишь больше минимума.
Вопрос, отчего могло сработать сие безобразие?
Расфлудились Very Happy
Теперь по теме:
1. Если ты будешь ездить на 3-й передаче со скоростью 20 км/ч, то ни чему больше не удивляйся - еще не такое будет... Фиат (как и все итальянские машины) любит обороты. В городском режиме я переключаюсь на следующую передачу после 3-3,5 тыс. об/мин.
2. Смени масло. И не экономь - сделай хотя бы полуровня!
3. Замени датчик давления масла. Мой старый перестал работать потому что забился шлаками (смолой, дерьмом... короче точно не знаю чем, но это его накрыло) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ёпть, лингвисты одни )))
На днях выкручу посмотреть )))

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 10:30    Заголовок сообщения: Re: Лампочка масла. Ответить с цитатой

Андрей Н писал(а):
Skif писал(а):
Вчера вечером ехал по городу Киеву(погоду сами видели -10С). Перед светофором(красный) начал тормозить, передачу не отключал, катился на 3-й, скорость около 20 км/ч. Точно момент не уследил, когда загорелась лампочка с масленкой, но суть такова - зажигается зеленый, я добавляю оборотов плавно, а машина не едет, просто останавливается и масленка горит. Я туплю, машина тупит. Потом просыпается и едет быстро, масленка гаснет.
Я конечно понимаю, что не прав, надо было уже на вторую переходить, но завыкал - сбарышней общался, но горение лампочки не дело. У меня она раньше срабатывала только на поворотах и то только когда масло было ниже уровня минимума, впрочем этот порог я уже по звуку ощущаю. Приехал . Под капот, проверяю уровень - уровень где-то четверть, тобишь больше минимума.
Вопрос, отчего могло сработать сие безобразие?
Расфлудились Very Happy
Теперь по теме:
1. Если ты будешь ездить на 3-й передаче со скоростью 20 км/ч, то ни чему больше не удивляйся - еще не такое будет... Фиат (как и все итальянские машины) любит обороты. В городском режиме я переключаюсь на следующую передачу после 3-3,5 тыс. об/мин.
2. Смени масло. И не экономь - сделай хотя бы полуровня!
3. Замени датчик давления масла. Мой старый перестал работать потому что забился шлаками (смолой, дерьмом... короче точно не знаю чем, но это его накрыло) Smile


Не затруднит посмотреть в своей машинке какого цвета провода, что идут к датчику давления масла? И еще интересует где их искать, на каком из жгутов. Ато у меня этот датчик не подключен вообще

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight
ок, сделаю пару кадров.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skif
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 368
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Н
Да я не экономлю. Мне меняли маслосъемные колпачки - был большой расход масла. Вроде бы есть подозрения, что могли еще кольца залечь. В общем суть такова, что машина прошла чуть больше 4000 и съела 7 литров кастроловского маслеца, хотя машина не дымила. Долил после замены колпачков до половины и сейчас жду результатов.

_________________
Кто админ тот и прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 18:04    Заголовок сообщения: Re: Лампочка масла. Ответить с цитатой

Artlight писал(а):

Не затруднит посмотреть в своей машинке какого цвета провода, что идут к датчику давления масла? И еще интересует где их искать, на каком из жгутов. Ато у меня этот датчик не подключен вообще


ищи провод который должен ити к датчику на жгуте который идет к генератору, а поконкретней - там есть фишка где весь этот жгут от генератора конектится(над радиатором) - так вот провод на давление масла отходит прямо из этой фишки отдельно... если у тебя его нет значит смотри что из фишки не выведено Smile [/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу