Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покупка Linea в Днепропетровске - купил Элантру
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Utes
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск

Авто: Пока нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 13:24    Заголовок сообщения: Покупка Linea в Днепропетровске - купил Элантру Ответить с цитатой

Мысль о покупке линейки оформилась окончательно и вот от мысли решил перейти к реальным действиям. В начале о том, чего хочу.
В двух словах T-Jet со всеми плюшками включая попогрейки, Blue&Me, задние стеклоподъемники, дистанционное открытие салона, управление магнитолой на руле, ну и в светлом металлике -голубой, серый, беж.

В славном "городе Петра на Днепре"- Днепропетровске есть 2 дилера фиата - Итал-М и Порттаир. Решил начать с Итал-М -всего-то от дома перейти дорогу. В салоне стоит 1 атмосферник 77 л.с. в абсолютно пустой комплектации. Ти-джетов в наличии нет и по словам менеджера будут не раньше конца января. При чем по его же словам комплектация ти-джетов такая же убогая как и 77л.с. Но вопрос "можно ли заказать комплектацию под себя" менеджер дал понять что что это вовсе не реально. Мысль ездить на 120 л.с. но с замерзшей задницей, выскакивать на заправках и открывать ключом бензобак, останавливаться через каждые 500 метров и вручную закрывать заднее окно, которое только что открыли киндеры меня как-то не очень устраивает. В общем, в голове начали всплывать такие фразы как "Рено флюенс", "Поло седан", "Всякие-там цераты и акценты", "... лучше б/у 3-х годовку" и т .д.
Поехал в Порттаир - тоже находится практически рядом.
В салоне стоит 1.6Е автомат со вкусной комплектацией, и знакомая нам пустышка 77л.с. Здесь разговор с менеджером был наполнен бОльшим смыслом чем в Итал-М. В двух словах - не любит поставщик Украину и каждую дополнительную опцию они (дилеры) с кровью из него(поставщика) выдирают. Вопрос "а можно под заказ" вначале тоже не вызвал у менеджера энтузиазма, но по ходу общения было заметно все большее его желание пойти на встречу. В общем, сошлись на том, что надо дождаться следующей партии Ти-Джетов, которые должны прийти числа 5 января (не "конец января"). Эта партия вроде как выпуска 2011, но по прежней цене. Посмотрим, что там турки в них нафаршировали, и если комплектация - 0, попробуем оформить "под заказ".
Блин, обидно - стоит 1.6E практически с теми опциями (а может быть со всеми), которые я хочу, но: зачем мне 105л.с. с АКПП? Sad

В общем, дождемся 5-го января, а там "будем посмотреть", что дальше. Обязуюсь отписаться в форуме о развитии событий.

ЗЫ. Внутренние голоса про "Флюенсы, цираты и акценты" временно заткнулись..


Последний раз редактировалось: Utes (Сб Май 05, 2012 23:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 14:04    Заголовок сообщения: Re: Покупка Linea в Днепропетровске - Step-By-Step Ответить с цитатой

Utes писал(а):

Блин, обидно - стоит 1.6E практически с теми опциями (а может быть со всеми), которые я хочу, но: зачем мне 105л.с. с АКПП? Sad

Ну во первых не 105. а те же 120, только на обычном атмосферном движке.
А во вторых 1,4 турбированный и дороже и капризнее в эксплуатации.
На этой неделе забрали у Порттаира 1,6 "первенца", впечатление намного лучше, чем от 1,4Т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Utes
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск

Авто: Пока нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 14:26    Заголовок сообщения: Re: Покупка Linea в Днепропетровске - Step-By-Step Ответить с цитатой

finenko писал(а):

Ну во первых не 105. а те же 120, только на обычном атмосферном движке.

Чем докажите? Есть ссылки на тех. характеристики?
105 - это по словам менеджера. Сейчас глянул в прайсы - 110 л.с. но никак не "те же 120".

Цитата:

А во вторых 1,4 турбированный и дороже и капризнее в эксплуатации.
На этой неделе забрали у Порттаира 1,6 "первенца", впечатление намного лучше, чем от 1,4Т.

А вот с этого момента по-подробнее. Чем лучше? Меньше расход? Не верю. Лучше разгонная динамика - тоже не верю. Турбированые дороже и капризнее в эсплуатации - это вы сделали вывод на основании 3-х дней эксплуатации 1.6Е? Smile Причем по вашим словам АКПП выигрывает у МКПП Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 14:39    Заголовок сообщения: Re: Покупка Linea в Днепропетровске - Step-By-Step Ответить с цитатой

Utes писал(а):

Чем докажите? Есть ссылки на тех. характеристики?
105 - это по словам менеджера. Сейчас глянул в прайсы - 110 л.с. но никак не "те же 120".


прайсы - ничто. каталоги - все.



linea.JPG
 Описание:
 Размер:  49.13 KB
 Просмотрено:  402 раз(а)

linea.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Utes
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск

Авто: Пока нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бр-р-р-р. совсем путаница. Вроде как 1.6E - это атмосферник, а у вас в каталоге 1.6D Multijet - вроде как дизель. Да и не может 1.6Е быть выпуска 09 года - вроде свежая разработка.

ЗЫ. Полное название 1.6E - TORQ вроде как должно быть.

во, из прайса:

LINEA – MODELLO / SERIE: 110.11K.1
Двигатель 1.6 E - TORQ
110 л.с. / 5500 об./мин.
Бензиновый
1598 см3, с распределенным впрыском
Максимальный крутящий момент 150 Nm / 4500 об./мин.
Коробка передач АКПП / 5
Привод Передний
Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1255 кг
Грузоподъемность 500 кг
Объем багажника / объем при сложенных сиденьях 500 / 870 л
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 13 сек
Соответствие экологическим требованиям EURO 4
Расход топлива (город, трасса, смешанный) 9,2 * 5,8 * 7,0 л
Емкость топливного бака 45 л.


Последний раз редактировалось: Utes (Ср Дек 28, 2011 14:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Utes писал(а):

ЗЫ. Полное название 1.6E - TORQ вроде как должно быть.


а вот его можно увидеть только в каталоге 2012 Q1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QNX
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 82
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 633
Откуда: Киев

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-ukraine.com/price/504691276.pdf

тжет идет на 120 только

http://fiat-ukraine.com/price/997959159.pdf

в прайсах все правильно написано, надо знать куда смотреть сначала


Последний раз редактировалось: QNX (Ср Дек 28, 2011 14:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Utes
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск

Авто: Пока нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

horseus писал(а):
Utes писал(а):

ЗЫ. Полное название 1.6E - TORQ вроде как должно быть.


а вот его можно увидеть только в каталоге 2012 Q1

Не поверите, я его видел не только в каталоге, но и щупал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QNX
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 82
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 633
Откуда: Киев

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем тут щупал? я тоже щупал, речь о каталоге запчастей в данном случае, а его еще не обновили если это tecdoc

Последний раз редактировалось: QNX (Ср Дек 28, 2011 14:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Utes писал(а):

Не поверите, я его видел не только в каталоге, но и щупал Smile


я говорю про каталог запчастей ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну прибавил 10л.с., но сути то не меняет.
Цитата:
Турбированые дороже и капризнее в эсплуатации - это вы сделали вывод на основании 3-х дней эксплуатации 1.6Е? Smile Причем по вашим словам АКПП выигрывает у МКПП Smile
Если бы вы почаще общались с сервисом, то таких глупых вопросов бы не было. Этот 1,6 довольно таки обкатанный и хорошо известный движёк, чего не скажешь о 1,4.
А о выигрыше АКПП (робота) так я думаю спорить вообще бессмысленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suzuki_odessa
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 292
Откуда: Одесса

Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 14:59    Заголовок сообщения: Re: Покупка Linea в Днепропетровске - Step-By-Step Ответить с цитатой

Utes писал(а):

Цитата:

А во вторых 1,4 турбированный и дороже и капризнее в эксплуатации.
На этой неделе забрали у Порттаира 1,6 "первенца", впечатление намного лучше, чем от 1,4Т.

А вот с этого момента по-подробнее. Чем лучше? Меньше расход? Не верю. Лучше разгонная динамика - тоже не верю. Турбированые дороже и капризнее в эсплуатации - это вы сделали вывод на основании 3-х дней эксплуатации 1.6Е? Smile Причем по вашим словам АКПП выигрывает у МКПП Smile

я лично взял бы 1.6 без турбины, чем 1.4 с турбиной, и это не из опыта езды на линее (нет у меня линеи и не будет), а из теории, опыта и отзывов
пральна говорят - журналы читать надо!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QNX
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 82
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 633
Откуда: Киев

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
чего не скажешь о 1,4

а что с ним не так то? неужели так много в сервис обращаются, учитывая отсутствие проданных машин )))

Цитата:
а из теории, опыта и отзывов
пральна говорят - журналы читать надо!)

хрень порят, про 1.4 тджет еще нигде не видел упоминаний о проблемах, да еще и с турбиной тем более

зато крутящий момент выше, со светофора можно псдонуть быстрее Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

турбо двс и атмо двс - при одинаковых характеристиках - абсолютно разные авто. это разная религия.

когда покупал 164, выбирал между 3,0 в6 атмо 200 сил или 2,0 в6 турбо 201 лысы.

очень они разные.. в итоге выбрал 200 лысы на атмо..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с каких это пор 1.4 Т-Джет с его 206 Нм крутного ровняется по х-кам с 1.6 с 150Нм Laughing Laughing
я вот хотю 1.4 Т-жет и мне интересно почему это геморойный двиг?

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу