| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Utes Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.11.2011
 Сообщения: 17
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Пока нет
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 13:24    Заголовок сообщения: Покупка Linea в Днепропетровске - купил Элантру |   |  
				| 
 |  
				| Мысль о покупке линейки оформилась окончательно и вот от мысли решил перейти к реальным действиям. В начале о том, чего хочу. В двух словах T-Jet со всеми плюшками включая попогрейки, Blue&Me, задние стеклоподъемники, дистанционное открытие салона, управление магнитолой на руле, ну и в светлом металлике -голубой, серый, беж.
 
 В славном "городе Петра на Днепре"- Днепропетровске есть 2 дилера фиата - Итал-М и Порттаир. Решил начать с Итал-М -всего-то от дома перейти дорогу. В салоне стоит 1 атмосферник 77 л.с. в абсолютно пустой комплектации. Ти-джетов в наличии нет и по словам менеджера будут не раньше конца января. При чем по его же словам комплектация ти-джетов такая же убогая как и 77л.с. Но вопрос "можно ли заказать комплектацию под себя" менеджер дал понять что что это вовсе не реально. Мысль ездить на 120 л.с.  но с  замерзшей задницей, выскакивать на заправках и открывать ключом бензобак, останавливаться через каждые 500 метров и вручную закрывать заднее окно, которое только что открыли киндеры меня как-то не очень устраивает. В общем, в голове начали всплывать такие фразы как "Рено флюенс", "Поло седан", "Всякие-там цераты и акценты", "... лучше б/у 3-х годовку" и т .д.
 Поехал в Порттаир - тоже находится практически рядом.
 В салоне стоит 1.6Е автомат со вкусной комплектацией, и знакомая нам пустышка 77л.с. Здесь разговор с менеджером был наполнен бОльшим смыслом чем в Итал-М.  В двух словах - не любит поставщик Украину и каждую дополнительную опцию они (дилеры) с кровью из него(поставщика) выдирают. Вопрос  "а можно под заказ" вначале тоже не вызвал у менеджера энтузиазма, но по ходу общения было заметно все большее его желание пойти на встречу. В общем, сошлись на том, что надо дождаться следующей партии Ти-Джетов, которые должны прийти числа 5 января (не "конец января"). Эта партия вроде как выпуска 2011, но по прежней цене. Посмотрим, что там турки в них нафаршировали, и если комплектация - 0, попробуем оформить "под заказ".
 Блин, обидно - стоит 1.6E практически с теми опциями (а может быть со всеми), которые я хочу, но: зачем мне 105л.с. с АКПП?
   
 В общем, дождемся 5-го января, а там "будем посмотреть", что дальше. Обязуюсь отписаться в форуме о развитии событий.
 
 ЗЫ. Внутренние голоса про "Флюенсы, цираты и акценты" временно заткнулись..
 
 Последний раз редактировалось: Utes (Сб Май 05, 2012 23:54), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| finenko Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2006
 Сообщения: 2271
 Откуда: Днепр
 
 Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 14:04    Заголовок сообщения: Re: Покупка Linea в Днепропетровске - Step-By-Step |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Utes писал(а): |  	  | Блин, обидно - стоит 1.6E практически с теми опциями (а может быть со всеми), которые я хочу, но: зачем мне 105л.с. с АКПП?
   
 | 
 Ну во первых не 105. а те же 120, только на обычном атмосферном движке.
 А во вторых 1,4 турбированный и дороже и капризнее в эксплуатации.
 На этой неделе забрали у Порттаира 1,6 "первенца", впечатление намного лучше, чем от 1,4Т.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Utes Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.11.2011
 Сообщения: 17
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Пока нет
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 14:26    Заголовок сообщения: Re: Покупка Linea в Днепропетровске - Step-By-Step |   |  
				| 
 |  
				|  	  | finenko писал(а): |  	  | Ну во первых не 105. а те же 120, только на обычном атмосферном движке.
 
 | 
 Чем докажите? Есть ссылки на тех. характеристики?
 105 - это по словам менеджера. Сейчас глянул в прайсы - 110 л.с. но никак не "те же 120".
 
 
  	  | Цитата: |  	  | А во вторых 1,4 турбированный и дороже и капризнее в эксплуатации.
 На этой неделе забрали у Порттаира 1,6 "первенца", впечатление намного лучше, чем от 1,4Т.
 | 
 А вот с этого момента по-подробнее. Чем лучше? Меньше расход? Не верю. Лучше разгонная динамика - тоже не верю. Турбированые дороже и капризнее в эсплуатации - это вы сделали вывод на основании 3-х дней эксплуатации 1.6Е?
  Причем по вашим словам АКПП выигрывает у МКПП   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| horseus Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2007
 Сообщения: 2550
 Откуда: Из страны непуганных идиотов
 
 Авто: Fiat Cinquecento Sporting
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 14:39    Заголовок сообщения: Re: Покупка Linea в Днепропетровске - Step-By-Step |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Utes писал(а): |  	  | Чем докажите? Есть ссылки на тех. характеристики?
 105 - это по словам менеджера. Сейчас глянул в прайсы - 110 л.с. но никак не "те же 120".
 
 | 
 
 прайсы - ничто. каталоги - все.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 49.13 KB |  
		| Просмотрено: | 432 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Utes Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.11.2011
 Сообщения: 17
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Пока нет
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 14:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Бр-р-р-р. совсем путаница. Вроде как 1.6E - это атмосферник, а у вас в каталоге 1.6D Multijet - вроде как дизель. Да и не может 1.6Е быть выпуска 09 года - вроде свежая разработка. 
 ЗЫ. Полное название 1.6E - TORQ вроде как должно быть.
 
 во, из прайса:
 
 LINEA – MODELLO / SERIE:	110.11K.1
 Двигатель	1.6 E - TORQ
 110 л.с. / 5500 об./мин.
 Бензиновый
 1598 см3, с распределенным впрыском
 Максимальный крутящий момент	150 Nm / 4500 об./мин.
 Коробка передач	АКПП / 5
 Привод	Передний
 Масса автомобиля в снаряженном состоянии	1255 кг
 Грузоподъемность	500 кг
 Объем багажника / объем при сложенных сиденьях	500 / 870 л
 Максимальная скорость	170 км/ч
 Время разгона до 100 км/ч	13 сек
 Соответствие экологическим требованиям	EURO 4
 Расход топлива (город, трасса, смешанный)	9,2 * 5,8 * 7,0 л
 Емкость топливного бака	45 л.
 
 Последний раз редактировалось: Utes (Ср Дек 28, 2011 14:53), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| horseus Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2007
 Сообщения: 2550
 Откуда: Из страны непуганных идиотов
 
 Авто: Fiat Cinquecento Sporting
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 14:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Utes писал(а): |  	  | ЗЫ. Полное название 1.6E - TORQ вроде как должно быть.
 | 
 
 а вот его можно увидеть только в каталоге 2012 Q1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| QNX Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 82
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.05.2011
 Сообщения: 633
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Utes Amico
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.11.2011
 Сообщения: 17
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Пока нет
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 14:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | horseus писал(а): |  	  |  	  | Utes писал(а): |  	  | ЗЫ. Полное название 1.6E - TORQ вроде как должно быть.
 | 
 
 а вот его можно увидеть только в каталоге 2012 Q1
 | 
 Не поверите, я его видел не только в каталоге, но и щупал
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| QNX Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 82
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.05.2011
 Сообщения: 633
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 14:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| причем тут щупал? я тоже щупал, речь о каталоге запчастей в данном случае, а его еще не обновили если это tecdoc 
 Последний раз редактировалось: QNX (Ср Дек 28, 2011 14:58), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| horseus Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2007
 Сообщения: 2550
 Откуда: Из страны непуганных идиотов
 
 Авто: Fiat Cinquecento Sporting
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 14:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Utes писал(а): |  	  | Не поверите, я его видел не только в каталоге, но и щупал
  | 
 
 я говорю про каталог запчастей ))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| finenko Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2006
 Сообщения: 2271
 Откуда: Днепр
 
 Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 14:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не, ну прибавил 10л.с., но сути то не меняет. 
 Если бы вы почаще общались с сервисом, то таких глупых вопросов бы не было. Этот 1,6 довольно таки обкатанный и хорошо известный движёк, чего не скажешь о 1,4. 	  | Цитата: |  	  | Турбированые дороже и капризнее в эсплуатации - это вы сделали вывод на основании 3-х дней эксплуатации 1.6Е? Smile Причем по вашим словам АКПП выигрывает у МКПП Smile | 
 А о выигрыше АКПП (робота) так я думаю спорить вообще бессмысленно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| suzuki_odessa Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2010
 Сообщения: 292
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6  96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 14:59    Заголовок сообщения: Re: Покупка Linea в Днепропетровске - Step-By-Step |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Utes писал(а): |  	  | 
  	  | Цитата: |  	  | А во вторых 1,4 турбированный и дороже и капризнее в эксплуатации.
 На этой неделе забрали у Порттаира 1,6 "первенца", впечатление намного лучше, чем от 1,4Т.
 | 
 А вот с этого момента по-подробнее. Чем лучше? Меньше расход? Не верю. Лучше разгонная динамика - тоже не верю. Турбированые дороже и капризнее в эсплуатации - это вы сделали вывод на основании 3-х дней эксплуатации 1.6Е?
  Причем по вашим словам АКПП выигрывает у МКПП  | 
 я лично взял бы 1.6 без турбины, чем 1.4 с турбиной, и это не из опыта езды на линее (нет у меня линеи и не будет), а из теории, опыта и отзывов
 пральна говорят - журналы читать надо!)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| QNX Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 82
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.05.2011
 Сообщения: 633
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 15:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | чего не скажешь о 1,4 | 
 а что с ним не так то? неужели так много в сервис обращаются, учитывая отсутствие проданных машин )))
 
 
  	  | Цитата: |  	  | а из теории, опыта и отзывов пральна говорят - журналы читать надо!)
 | 
 хрень порят, про 1.4 тджет еще нигде не видел упоминаний о проблемах, да еще и с турбиной тем более
 
 зато крутящий момент выше, со светофора можно псдонуть быстрее
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| horseus Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2007
 Сообщения: 2550
 Откуда: Из страны непуганных идиотов
 
 Авто: Fiat Cinquecento Sporting
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 15:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| турбо двс и атмо двс - при одинаковых характеристиках - абсолютно разные авто. это разная религия. 
 когда покупал 164, выбирал между 3,0 в6 атмо 200 сил или 2,0 в6 турбо 201 лысы.
 
 очень они разные..   в итоге выбрал 200 лысы на атмо..
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 28, 2011 15:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| с каких это пор 1.4 Т-Джет с его 206 Нм крутного ровняется по х-кам с 1.6  с 150Нм     я вот хотю 1.4 Т-жет и мне интересно почему это геморойный двиг?
 _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |