  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		doberman Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 261 Откуда: UKRAINE
  Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 2004
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 30, 2012 23:46    Заголовок сообщения: Допоможіть розібратися з проблемою Добло | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вітаю всіх Вас .Звертаюся на форум до вас ,так як ви багато в чому мені допомогли,хочу щоб постаралися визначити проблему мого авто і на цей раз.Іноді коли заводжу двигун,може появитися підвищена вібрація.і може вона тривати 1-10 хвилин.в чому може бути проблема?майстри дивилися подушки,казали що все в нормі.надіюся на вашу допомогу.Дякую.відчуття під час вібрації такі,ніби щось стукає по машині. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		legolviv Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
  Авто: ZAZ Lanos 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 31, 2012 10:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В мене на холостому ході також підвищена вібрація. Якщо відкрити капот, то таке враження що мотор хоче сам собі перевернутись в машині, так ним трясе. І звук наче замість мотора, там молоток, який постійно по чомусь стукає. Їздив до різних майстрів (4 шт), казали - "стара машина". Потім поїхав до знайомого електрика, він подивився по програмі на стан форсунок, і ось які там були дані: -4 / -0,3 / +0,3 / +4. Тоді поїхав ще до одного майстра, він сказав що це 100% проблема в форсунках, записався на прийом, завтра зранку їду, подивлюсь що там скажуть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		doberman Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 261 Откуда: UKRAINE
  Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 2004
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 31, 2012 13:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				відпишись потім будь-ласка. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 31, 2012 13:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| legolviv,судя по диагностики 1я-сильно льет,4я-забита,остальные норма.Как говорят топливщики,от -2 до+2 допустимо,если ниже и выше нужно форсы смотреть.Отпишись,так же интересует результат и цена. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		legolviv Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
  Авто: ZAZ Lanos 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 01, 2012 22:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В общем дело было так: 
 
Мотор сильно трясло на холостых. Казалось что один шланг обратки пропускал топливо. Когда купили новый шланг, оказалось что к форсунке кто-то лазил, ибо колпачок для шланга был доштукован. Ну да ладно. Пробовал заливать присадку кастрол ТДА, и о, чудо! на прогретом двигателе, сильная вибрация пропадала, и мотор ровно и приятно воркотал. Но когда на холодную, то трясло, и звук работы был тяжелый, как будто молотком стучат. Но это я уже рассказывал. 
 
 
Теперь сегодняшний визит к мастерам (м. Львів, вул. Кордуби, "дизель сервіс").
 
 
Диагностика показала сильно скрученный пробег (это другая история), и полную неисправность второй форсунки. Не знаю как, но их диагностика показала такой результат: 0,6 / 4 / 0,3 / 4 (кажись так).  Сказали что для начала нужно разобраться со второй форсункой, и тогда будет видно нужно ли трогать четвертую. Второй форсункой была та, где доклеен патрубок для обратки. Через два часа мне позвонили и сказали что машина готова. 
 
Работа: ремонт второй форсунки, и коррекция остальных троих. 
 
Цена вопроса: ремонт форсунки (350), коррекция троих ( три по 100), и диагностика  (120), итог 770 грн. 
 
Дали листок, где записаны показания до ремонта и после, после цифры такие 0,3 / 0,6 / 0,4/ 0,7 (могу ошибаться, если кто захочет, со сканирую листок). Двигатель на холостых работает ровно и приятно, даже на холодную. Теперь можно и в городе включать кондиционер, в пробке, на холостых, почти не чувствуется нагрузка, раньше двигатель так тяжело с ним справлялся на холостых что не включал кондиционер. Вроде все. Если что-то забыл, потом допишу. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		doberman Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 261 Откуда: UKRAINE
  Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 2004
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 01, 2012 23:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дуже дякую.все класно написав і росписав,напевно скоро і я поїду на такі процедури. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |