Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Допоможіть розібратися з проблемою Добло

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
doberman
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщения: 261
Откуда: UKRAINE

Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 2004

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 23:46    Заголовок сообщения: Допоможіть розібратися з проблемою Добло Ответить с цитатой

Вітаю всіх Вас .Звертаюся на форум до вас ,так як ви багато в чому мені допомогли,хочу щоб постаралися визначити проблему мого авто і на цей раз.Іноді коли заводжу двигун,може появитися підвищена вібрація.і може вона тривати 1-10 хвилин.в чому може бути проблема?майстри дивилися подушки,казали що все в нормі.надіюся на вашу допомогу.Дякую.відчуття під час вібрації такі,ніби щось стукає по машині.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legolviv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 465
Откуда: Lviv

Авто: ZAZ Lanos 1.5

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене на холостому ході також підвищена вібрація. Якщо відкрити капот, то таке враження що мотор хоче сам собі перевернутись в машині, так ним трясе. І звук наче замість мотора, там молоток, який постійно по чомусь стукає. Їздив до різних майстрів (4 шт), казали - "стара машина". Потім поїхав до знайомого електрика, він подивився по програмі на стан форсунок, і ось які там були дані: -4 / -0,3 / +0,3 / +4. Тоді поїхав ще до одного майстра, він сказав що це 100% проблема в форсунках, записався на прийом, завтра зранку їду, подивлюсь що там скажуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doberman
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщения: 261
Откуда: UKRAINE

Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 2004

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

відпишись потім будь-ласка.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

legolviv,судя по диагностики 1я-сильно льет,4я-забита,остальные норма.Как говорят топливщики,от -2 до+2 допустимо,если ниже и выше нужно форсы смотреть.Отпишись,так же интересует результат и цена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legolviv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 465
Откуда: Lviv

Авто: ZAZ Lanos 1.5

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем дело было так:
Мотор сильно трясло на холостых. Казалось что один шланг обратки пропускал топливо. Когда купили новый шланг, оказалось что к форсунке кто-то лазил, ибо колпачок для шланга был доштукован. Ну да ладно. Пробовал заливать присадку кастрол ТДА, и о, чудо! на прогретом двигателе, сильная вибрация пропадала, и мотор ровно и приятно воркотал. Но когда на холодную, то трясло, и звук работы был тяжелый, как будто молотком стучат. Но это я уже рассказывал.

Теперь сегодняшний визит к мастерам (м. Львів, вул. Кордуби, "дизель сервіс").

Диагностика показала сильно скрученный пробег (это другая история), и полную неисправность второй форсунки. Не знаю как, но их диагностика показала такой результат: 0,6 / 4 / 0,3 / 4 (кажись так). Сказали что для начала нужно разобраться со второй форсункой, и тогда будет видно нужно ли трогать четвертую. Второй форсункой была та, где доклеен патрубок для обратки. Через два часа мне позвонили и сказали что машина готова.
Работа: ремонт второй форсунки, и коррекция остальных троих.
Цена вопроса: ремонт форсунки (350), коррекция троих ( три по 100), и диагностика (120), итог 770 грн.
Дали листок, где записаны показания до ремонта и после, после цифры такие 0,3 / 0,6 / 0,4/ 0,7 (могу ошибаться, если кто захочет, со сканирую листок). Двигатель на холостых работает ровно и приятно, даже на холодную. Теперь можно и в городе включать кондиционер, в пробке, на холостых, почти не чувствуется нагрузка, раньше двигатель так тяжело с ним справлялся на холостых что не включал кондиционер. Вроде все. Если что-то забыл, потом допишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doberman
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщения: 261
Откуда: UKRAINE

Авто: Fiat Doblo 1.9jtd 2004

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуже дякую.все класно написав і росписав,напевно скоро і я поїду на такі процедури.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу