|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мукалтин Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 3 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tempra 1.6 инжектор
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 15:41 Заголовок сообщения: После простоя |
|
|
Всем привет. Ситуация такова - последний месяц мучает проблема - не могу решить. Вот и решил обратится.
После ночи или длительного простоя автомобиль стал заводится с потугами... стартер маслает.. иногда чихнёт... в общем, с попытки 5-й с трудом заводится... Такое впервые за 5 лет эксплуатации...
За последнее время заменил (по надобности) свечи, высоковольтные провода, бензонасос, катушку.
Ничего не изменилось. На протяжении дня проблем нет. заводится легко, но не идеально, как раньше. Давление топлива около 5 бар. Едет резво.
Авто ремонтирую сам, не колхожу. Куда смотреть, что крутить? Подскажите. Всем спасибо за советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
а не началось ли это с тех пор как ты заправился? _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Подача топлива: фильтра, инжектор...
Плюс нельзя исключать факт конденсата.
Времена по утрам сейчас влажные очень, посему конденсат аж бегом.
Предупреждая вопрос "Но раньше всё ок было"
Время идёт, машинко стареет, герметичность и тд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVLoN1014 Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 275 Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS был .сейчас Lancia Kappa 2.4 TDs
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А саморазряд АКБ исключил? _________________
пазлы trefl |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
а свечи не заливает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мукалтин Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 3 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tempra 1.6 инжектор
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
amid писал(а): | а не началось ли это с тех пор как ты заправился? |
в смысле? днём проблем никаких ведь нет
DEMOKPAT писал(а): | Подача топлива: фильтра, инжектор...
Плюс нельзя исключать факт конденсата.
Времена по утрам сейчас влажные очень, посему конденсат аж бегом.
Предупреждая вопрос "Но раньше всё ок было"
Время идёт, машинко стареет, герметичность и тд... |
конденсат отпадает. если стоит день - вечером та же история. днём ещё тепло
на счёт фильтров - а что меняется с ночи на день? если бы, скажем, топливный был забит - разницы не было бы...
PaVLoN1014 писал(а): | А саморазряд АКБ исключил? |
заряд в норме. АКБ полностью рабочий.. да и стартер маслает прекрасно... складывается впечатление, что не сразу подаётся топливо... вот.. но опять таки - на протяжении дня - такого нет
Алексей писал(а): | а свечи не заливает? |
нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Мукалтин
меня смущает то что пишешь "давление топлива 5 бар"
где мерял!до регулятора давление или после??
возможно бенз трубка от насоса в колбе,есть порепоность и не держит давление.кстати на удержание давления проверял??
какой впрыск GM??зажигание электроное?? _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
На темпры только бошевские моники ставили
Мне чет кажется что в насосе клапан не держит и сливает бенз обратно в бак,как вариант попробывать пару раз включить выключить зажигание перед стартом и потом заводить! _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мукалтин Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 3 Откуда: Винница
Авто: Fiat Tempra 1.6 инжектор
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Мукалтин
меня смущает то что пишешь "давление топлива 5 бар"
где мерял!до регулятора давление или после??
возможно бенз трубка от насоса в колбе,есть порепоность и не держит давление.кстати на удержание давления проверял??
какой впрыск GM??зажигание электроное?? |
давлени меряли на СТО. там всё ОК
Master писал(а): | =aleks=
На темпры только бошевские моники ставили
Мне чет кажется что в насосе клапан не держит и сливает бенз обратно в бак,как вариант попробывать пару раз включить выключить зажигание перед стартом и потом заводить! |
так тоже пробовал - не помогает.
а может ли быть вариант забитого топливного фильтра? и, если да, то почему днём при постоянной работе заводится без проблем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда у меня была Ренушка бензиновая - карбюратор правда, была точно такая же проблема.
На холодную фиг заводилась.
Маслаешь, маслаешь стартёром с полностью выдвинутым подсосом, еле хватала. Затем заводилась, но нать было ещё погреть чуть чтобы стала машинко нормально ровно работать.
В течении дня всё было гуд, до следующего утра.
Уже перебрал всё, что ток можно и карбюратор в том числе и нифига проблема не устранилась.
В конце концов, совсем случайно перед топливным насосом (под капотом) обнаружился ещё один топливный фильтр. Фильтр данный был так замаскирован, что фиг найдёшь, даже если и захочешь найти зная, что он где то есть.
От тот фильтр и был забит по самое не хочу. После замены, машинко стала как часы работать и заводиться в любое время и мороз.
Почему я собственно и написал про фильтры в начале темы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, всегда нать смотреть траблы по пути наименьшего сопротивления. Шланги, фильтры, насос-подача, свечи, а уже после лезть дальше глубже в лес.
Насколько я понял, ты фильтры так и не проверил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Master
а человек написал что у него инжектор,а если инжектор и 1.6 то GM полюбому.
Мукалтин
так что у тебя ижектор или моник??????????
и С Т О это не паказатель.я за 6 лет эксплуатации фиата ,разбираюсь по лутьше СТОшников.такое впечатления что там одни идиоты работают!!
если регулятор давки барахлит,то вероятно за ноч бенза стикает в бак.и пока ты накачаешь номинальное давление с утра то и получится с 5 тыка.
попробуй раза три вкл зажигание на 30сек и выкл,а потом заводи!!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что после заправки некачественным топливом может быть все. что угодно. А днем у тебя нет никаких проблем из-за того что двигатель горячий и как-никак переваривает это гавняное топливо... _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Даже если и инжектор то один фиг Bosh MPI Мукалтин
У тебя я так понял трамблера нет как такового,стоит катушка распределитель ?
Смотри внимательно провода ВВ,меряй их сопротивления,должно быть на всех проводах одинакове (около 5Ком)
И вообще в этих инжекторах наблюдается проблема с приходом сырости _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|