 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zaza_s Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 01:40 Заголовок сообщения: Проблемы с управляемостью Кромы |
|
|
Вопрос к Кромоводам:
Езжу на свежеприобретенной Кроме 2 недели. Поймал проблему: при скорости 80 км/ч и выше машина начинает "плыть" и рыскать по дороге, приходится сбрасывать скорость (на малых скоростях почти незаметно). Предварительные версиии:
1. Резина (впереди досталась убитая, заднюю поменял быстро из-за повреждений корда).
2. Наконечники и шаровые (хотя при регулировке схождения передних колес сотояние их было оценено положительно теми, кто регулировал).
3. Рулевая рейка (этот вариант мне подсказали).
Какие будут мысли? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Давление в шинах.
2. Рычаги. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 02:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Из сообщений по инету, скорее всего рейка. Кто-то писал ремонт 1300 грн. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если при торможении и последующем ускорении
перекладываеться руль значит сгнили силовые элементы.
Подрамник и его точки крепления.
Переднее крепление задних рычагов и задняя балка.
Ставь по очереди упоры под колеса.
Пытайся трогаться вперед назад.
Помощник пусть смотрит со стороны.
Ищите какое колесо сильно перемещаеться вперед назад.
Колесики еще можно поменять с переда на зад. Чего получиться?
А вот только тогда и на форум. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
для начала просто сделай диагностику подвески в автосервисе
скорее всего разрушились сайлентблоки в нижних передних рычгах передние ("конфетка")
в результате рычаг гуляет и машина сама подруливает
хорошо заметно при плавном перестроении через колею _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaza_s Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжение темы: диагностика говорит, что сайлент-блоки и наконечники в порядке, шаровые поменял на новые. Вопрос такого плана: может ли влиять на управляемость наличие на машине разных ШРУСов - левый наружный от москвича 2141, правый наружный родной? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Андреич Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Севастополь
Авто: Renault Kangoo 1.9D 2001,ВАЗ 2101 1971 1.3+ГБО
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
zaza_s писал(а): | ШРУСов - левый наружный от москвича 2141, правый наружный родной? | ключевое слово от космича
P.S перезвоню через часик |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
zaza_s писал(а): | В продолжение темы: диагностика говорит, что сайлент-блоки и наконечники в порядке, шаровые поменял на новые. Вопрос такого плана: может ли влиять на управляемость наличие на машине разных ШРУСов - левый наружный от москвича 2141, правый наружный родной? |
врятли, он может раньше зашуметь но не факт, если установлено правильно - на скорости не скажится. иши разры в балке, может погнута, может рвана. проверь задок, если какойто амик или пружина слабее другого, скорее всего начнёт рыскать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
zaza_s писал(а): | В продолжение темы: диагностика говорит, что сайлент-блоки и наконечники в порядке, шаровые поменял на новые. Вопрос такого плана: может ли влиять на управляемость наличие на машине разных ШРУСов - левый наружный от москвича 2141, правый наружный родной? |
У меня так. Даже лево-право совпадает.
180 ехал без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему опыту: было до недавнего времени у меня такое, на скорости 60-70 уже водило по ощущениям из стороны в сторону (довольно ссыкотно поначалу), думал разв./схожд. передка, т.к. возился по ходовке с передком до этого, но регулировку не сделал. Но проблема сама по себе исчезла со сменой дисков и резины несколько дней назад (поехал перебортовывать резину, а у мастеров глаза на лоб полезли от "восьмёрок" и неровностей дисков + резина ужасно шышкастой стала, а ведь свиду на авто казалась нормальной. Я даж не стал спорить с мастерами, что надо менять диски (резина новая уже была у меня), поехал на рынок и купил комплект Приоровских дисков литых (которые на 475 кг) - недорого + вид красивый, смотрится здорово. Так вот теперь авто никуда не кидает, влево/вправо не тянет, гораздо мягче стала на мелких неровностях. Так что вот так! (притом учтите, что у меня ни один амортизатор не работает как положено).
Кстати, по амортизаторам вопрос - на заднюю ось какие амортизаторы можно поставить/переделать кроме родных (ясен пень - где мне родные то взять... ), может под "патроны" какие можно переделать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville - оптимально под патроны. тут Академ 1 делал се патроны "Плаза" доволен авродя |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда-то искал эти патроны,не нашел ни в Украине,ни в России,наверное akadem все скупил В итоге купил целые,чуть не по 100 у.е. каждую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тож за патроны - спереди у меня стоят патроны от 2110, проблем нету - пошёл и купил, поставил. А вот задок мозг мне выносит. Я без проблем переделал бы под патроны, но вот под какие? "Плаза" мне не от куда достать, зато без проблем могу найти патроны от Daewoo/Chevrolet Nexia, Lacetti, ВАЗ 2109/08/099/10 и т.д. Но вот какие из них подойдут? Хотя бы размеры бы необходимые знать, тогда бы подобрал нужное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaza_s Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville писал(а): | По моему опыту: было до недавнего времени у меня такое, на скорости 60-70 уже водило по ощущениям из стороны в сторону (довольно ссыкотно поначалу), думал разв./схожд. передка, т.к. возился по ходовке с передком до этого, но регулировку не сделал. Но проблема сама по себе исчезла со сменой дисков и резины несколько дней назад (поехал перебортовывать резину, а у мастеров глаза на лоб полезли от "восьмёрок" и неровностей дисков + резина ужасно шышкастой стала, а ведь свиду на авто казалась нормальной.
|
Резина стоит новая, диски прокатаны и отбалансированы. Ищу дальше  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
zaza_s
была такая проблема... три!!! мастерские которые сход\развал регулируют объездил, каждая из них кричала что предыдущие лохи и полные дебилы, а проблема оставалась. случайно заскочил к знакомым, а им как раз кмпьютерный стенд установили. поглядели отрегулировали подарили распечатку на память. проблема просто испарилась теперь на разные приблуды с "линеечками" и зеркалами я не ведусь. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|