Срочно нужна помощь опытных пользователей - как бы этот девайс (Bosch 0 280 202 207) показал себя на FIAT Croma 2.0 Turbo i.e. 1988г. Пожалуйста дайте информацию кто может быть сталкивался, его завтра можно взять недорого. Мой работает уже со скрипом как регулятор громкости на старой радиоле!
BOSCH 0280202207.jpeg
Описание:
Размер:
13.07 KB
Просмотрено:
440 раз(а)
Bosch 0 280 202 207.jpeg
Описание:
Размер:
14.04 KB
Просмотрено:
489 раз(а)
_________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
На снимках тот, что предлагают - BOSCH 0 280 202 207
Как бы для LANCIA THEMA 3.0 V6 FL.92 (1992-1994), Alfa Romeo 164.
Неуверен, нет возможности поставить и проверить до приобретения.
Видится мне, никто ничего конкретно не знает о взаимозаменяемости. _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
"регулятор громкости на старой радиоле" именно на старой и радиоле
смазывал маслом и он чудесным образом переставал скрипеть.
Меняют траекторию ползунка.
Встречал в нете как при помощи куска текстолита и нихрома из паяльника производят ремонт таких устройств.
.. методы есть разные, это кому как они видятся ...
Место контакта ползунка с токопроводящим покрытием изменял одним известным методом - смещение платы дискретных резисторов. На картинке видно распиленные отверстия (3шт) для смещения от центра, ещё можно наоборот. На фото плата с моего расходомера с износом до переделки (октябрь 2009г.), пробег ессно неизвестный .. Сказать, что заметил какое-то улучшение после такой модификации, нет, но и хуже нестало - всё работает. Но всё же, когда попадается запчасть по классной цене, тут надо быстро решать - да или нет?
plata bosch.JPG
Описание:
Размер:
45.86 KB
Просмотрено:
504 раз(а)
_________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
"регулятор громкости на старой радиоле" именно на старой и радиоле
смазывал маслом и он чудесным образом переставал скрипеть.
... и этого, как обычно, хватало ненадолго,
можно ещё было карандашом мягким порисовать.
А всё же менять приходилось их всё равно!
А сколько скрипят(хрипят) наши расходомеры, это только им самим известно.ЭБУ наверное задолбался корректировать ошибки о количестве воздуха и подставлять приблизительно подходящие значения.Или не так?
Вот мне "повезло" - Крома пришла ко мне с открытым расходомером, крышки вообще небыло. Потом я подобрал и вклеил на жидкие гвозди, вы не поверите, крышку клеммной коробки с маломощного электродвигателя 220в. Стала как родная, рекомендую. _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
У меня по мануалу должен быть 60ый , там стоит 103ий
По данным www.exist.ua возможна комплектация 60-тым,102,103 для наших машин. Тогда как 207-й с переходом на аналоги (заменители) для запрошенного артикула стоит на LANCIA THEMA 3.0 V6 FL.92 (1992-1994), родственница нашего Фиата. Вообщем то можно попробовать, колхозом это не будет. Возможно прийдется вскрыть его и отрегулировать на 2-х литровый двигатель 154.А2000 ослабив усилие пружины на большом зубчатом колесе с одновременным контролем СО, опытные инжекторщики-профессоры знают что с этим делать. Бояться здесь нечего, главное чтобы износ устройства в целом был приемлемым.
Rashodomer_BOSCH.jpg
Описание:
Размер:
51.32 KB
Просмотрено:
399 раз(а)
_________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ...
BOSCH 0 280 202 207 ТЕСДОС дает инфу
Fiat Lancia 60572382 6057940
Opel 836561 90399392 90409526
Opel Senator 2.5L
"А сколько скрипят(хрипят) наши расходомеры, это только им самим известно."
Это выяснить легко.
Подать питание и подключить выходной контакт через
конденсатор к низкочастотному усилителю задача
несложная. И все будет прекрасно слышно.
И если шуршание не велико то проблем в принципе не будет.
Сто процентов уверен, что сигнал с расходомера интегрируеться.
То есть приводиться к среднему значению.
Поэтому и дохаживают расходомеры до полного износа.
"А всё же менять приходилось их всё равно!"
Ну не скажите. В СССР профессионально занимался
ремонтом бытовой радиотехники. Смазки хватало надолго.
А, ну да. Авто ведь тоже придеться все равно сменить.
Когда то снял зависимость изменения напряжения от угла поворота.
Подло загнулся винт на котором хранился этот график.
Но помню что зависимость была экспоненциальная.
Возможно с некоторыми приближениями сравнить характеристики имеющегося и приблудного устройства.
Подать питание, соединить ниткой заслонки и раздвигая их
возможно сравнить выходное напряжение.
Тут тоже немножко есть полезного http://www.b7.cz/fiatcroma/tech_info.html
У меня лично не работал блок мощностного обогащения.
Выгорела дырка на плате.Изготовил по остаткам заново.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме