Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 20:09 Заголовок сообщения: Пара вопросиков...
Решил не создавать три отдельные темы, а уложиться в одну:
1) У меня уже при покупке отсутствовал датчик уровня ОЖ на расширительном бачке (провод идет, мож сказать, в пустоту, т.к. вместо датчика тупо заплатка, причем не аккуратная), и так как родной найти не реально - от чего подходит?
2) Кто-нибудь делал тюнинг приборной панели в том плане, чтобы подсвечивались отдельно изнутри цифры и стрелки, а не общее освещение спереди было? Как вообще это делается (желательно поподробнее и, может, ссылку на FAQ дадите)?
3) У меня не работает омыватель лобового стекла и прерывистый режим дворников, причем если с прерывистым режимом вроде ясно (просто надо электронику на моторчике посмотреть), то с омывателем фигня какая-то - моторчик в порядке сам, но даже при отключенном от него разъеме питания между двумя проводами, к нему подходящими, короткое замыкание. Получается, что когда я тяну подрулевой переключатель на себя (т.е. включаю омыватель) у меня выгорает предохранитель. При этом задний омыватель работает, и КЗ в других режимах отсутствует. Вот ломаю голову - где КЗ искать то? (ненароком начинаю на подрулевой грешить, но проверить не могу, т.к. не сообразил как снять подрулевой с самой колонки без снятия руля, а руль снять тоже не получается ).
1) У меня уже при покупке отсутствовал датчик уровня ОЖ на расширительном бачке (провод идет, мож сказать, в пустоту, т.к. вместо датчика тупо заплатка, причем не аккуратная), и так как родной найти не реально - от чего подходит?
на разборках должны быть. У меня по моему тоже не родной стоит, то ли от Форда то ли от Опеля. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
1) У меня уже при покупке отсутствовал датчик уровня ОЖ на расширительном бачке (провод идет, мож сказать, в пустоту, т.к. вместо датчика тупо заплатка, причем не аккуратная), и так как родной найти не реально - от чего подходит?
на разборках должны быть. У меня по моему тоже не родной стоит, то ли от Форда то ли от Опеля.
Ну эт смотря на каких разборках (т.е. в какой стране) . У нас Фиатов не так много (много разве что Tofas Dogan-ов, т.е. турецких Fiat Regata, и Tempra, т.к. они к нам официально с Турции ввозились). А старого (родного) датчика у меня нету чтобы с ним по разборкам искать подходящий (((.
датчик там геркон с магнитиком работающий на замыкание и ставить можно любой такого типа хоть от жигулей
замыкание в подрулевом маловероятно скорее перетерт жгут в подкапотном и провод на массе сидит
прерывистый режим делает не моторчик очистителя а реле дворников в блоке предов слева от руля
тюнинг приборки несложен если руки откуда надо растут
причем в сети навалом картинок как это сделать (я имею в виду по приборкам т.к они все однотипные)
из сложностей только правильно отметить начальные положения стрелок перед их снятием _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
На моей.
На омыватель идет красно-черный провод.
И под капотом выходит в двух местах.
Около расширительного бачка и слева от механизма дворников.
Враги могли привинтить "лишний" проводочек куда попало.
Попробуй отсоединить разьем на подрулевом и разобраться где К/З.
Электроника на моторчике, это примитивное реле времени из RC цепи и транзистора дарлингтона(составного).
При применении липового датчика помнить, что система под давлением.
А вот, как предотвратить переделку солидной приборки в
попугайский набор светодиодов не знаю.
Задача это не простая. То слепит, то бумажки просвечиваються.
Насмотрелся.
датчик там геркон с магнитиком работающий на замыкание и ставить можно любой такого типа хоть от жигулей
замыкание в подрулевом маловероятно скорее перетерт жгут в подкапотном и провод на массе сидит
прерывистый режим делает не моторчик очистителя а реле дворников в блоке предов слева от руля
тюнинг приборки несложен если руки откуда надо растут
причем в сети навалом картинок как это сделать (я имею в виду по приборкам т.к они все однотипные)
из сложностей только правильно отметить начальные положения стрелок перед их снятием
Понятно дело, что ставить можно любой однотипный датчик, но какой подходит по размеру?
Насчет реле - насколько знаю, нету в блоке предохранителей такого реле (даже по схеме БП, которая в мануале), автоматика сидит в корпусе моторчика дворников. Если же уверены, что есть такое реле в БП, то покажите пожалуйста какое именно это реле на картинке.
Цитата:
На моей.
На омыватель идет красно-черный провод.
И под капотом выходит в двух местах.
Около расширительного бачка и слева от механизма дворников.
Враги могли привинтить "лишний" проводочек куда попало.
Попробуй отсоединить разьем на подрулевом и разобраться где К/З.
Электроника на моторчике, это примитивное реле времени из RC цепи и транзистора дарлингтона(составного).
При применении липового датчика помнить, что система под давлением.
А вот, как предотвратить переделку солидной приборки в
попугайский набор светодиодов не знаю.
Задача это не простая. То слепит, то бумажки просвечиваються.
Насмотрелся.
У меня тоже к моторчику стеклоомывателя идут 2 черно-красных провода, но на подрулевом я их не нашел. В принципе, может проще пустить новые провода... Немного порыскав по схеме думаю можно найти нужный контакт на подрулевом, чтобы подключить.
С прерывателем дворников разберусь после морозов (сейчас такая перспектива не очень приятна). С тюнингом приборки тоже разобрался на местном автофоруме, можно сделать грамотно и "а-ля заводское решение", т.е. без просветов сплошных и т.п. (друзья-рекламщики на помощь рвутся в изготовлении нового табло).
"моторчику стеклоомывателя идут 2 черно-красных провода"
Цепь идет.
Подрулевой-моторчик(потому и два)-расширительный бачек.
Конкретно разбирался.
Что это за провод около бачка, а я не знаю.
Пустив новые провода, старые начнут жить своей жизнью.
Некрасивое решение.
В принципе в схеме все есть.
Только высмотреть нужно.
"моторчику стеклоомывателя идут 2 черно-красных провода"
Цепь идет.
Подрулевой-моторчик(потому и два)-расширительный бачек.
Конкретно разбирался.
Что это за провод около бачка, а я не знаю.
Пустив новые провода, старые начнут жить своей жизнью.
Некрасивое решение.
В принципе в схеме все есть.
Только высмотреть нужно.
А приборку все равно жалко.
Тады не понял... Что значит "цепь" (нет, что такое "цепь" - я знаю конечно, но вот третья точка в цепи описанной не совсем ясна: что под расширительным бачком конкретно подразумевается (с точки зрения электроники)?). К тому же возникло недопонимание - старые провода один фиг надо будет изымать, т.к. что-то через пару годков не слишком охота напрягать мозг, пытаясь вспомнить "что за провода?" . Но искать по всей длине провода и устранять КЗ сложнее, чем пустить новые (изъяв старые).
А что приборку то жалко? Ей то что будет (дизайн то менять не собираюсь, всё устраивает, просто хочу подсветку изнутри пустить)? Хотя я ещё тот лентяй (да и времени свободного почти нету), скорее всего просто сменю лампочки в подсветке на СД рассеянного свечения, чтобы не приходилось в темноте вглядываться в приборку (свои лампы не дают должного уровня освещенности).
Кстати о птичках: осенью у меня на ХХ иногда замечалось моргание света (т.е. "гуляло" напряжение), но не сильно. Сейчас же заметно (и даже очень) цикличное падение напряжения в бортовой сети (т.е. подсветка приборки, кнопок и фары прилично так меняются в яркости с цикличностью в 1 сек. примерно, может и меньше). Думаю, проблема в щетках генератора (предполагаю так, вроде цикличность на это указывает). Из вечного желания самопроверки знаний вопрос: я прав? (щетки менять надо?).
"что под расширительным бачком конкретно подразумевается"
Расширительный бачек системы охлаждения.
Рядом с ним и выходит кр.-чер. провод.Зачем мне неизвестно.
Ведь кроме схемы полезна монтажка.
Поиск конкретного КЗ крайне необходимая процедура.
Провода по заводскому идут в жгуте и если он поврежден,
то КЗ и выведет на место повреждения.
Полностью изьять старые задача не простая(они все в проводке старые ). Значит придеться обкусывать.
Вообще поиск КЗ задача не сложная. Лампочка одним концом
на плюс аккумулятора, вторым к проводу где КЗ.
Лампочки в приборке от старости темнеют. А вот базарные бывают
разные. Независимо от надписей одни еле светят, другие слепят.
Кстати. Реостат на светодиоды не расчитан. Получиться всегда ярко.
Из смешного. СД рассеянного свечения делаються из лучевых
опиливанием линзы. Рекомендую осветить, чего ни будь лампочкой и светодиодом и прикинуть на глаз уровень освещенности. По результатам и примешь правильное решение.
Про реле-регулятор.
Контроль щеток совсем несложен. Генератор снимать не надо.
Выпиливаються из ВАЗовских. (бывают серые графитные, мерзко черные и с красным отливом) Мне нравяться серые.
Для любопытсва фото.
В этом от старости нарушилась пайка выводных контактов.
Валяються рядом. Легко вылечу про запас
Из смешного. СД рассеянного свечения делаються из лучевых
опиливанием линзы.
зачем такие сложности ?
покупавется светодиодная самоклеющаяся лента и наклеивается внутри приборки на основание
угол света 140 град ,режется на сегменты с контактными площадками для подпайки проводов
для того чтобы поменять цвет свечения нужно снять пластик с нарисованными шкалами после чего с ОБРАТНОЙ стороны аккуратно скальпелем соскрести зеленый светофильтр _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Из смешного. СД рассеянного свечения делаються из лучевых
опиливанием линзы.
зачем такие сложности ?
покупавется светодиодная самоклеющаяся лента и наклеивается внутри приборки на основание
угол света 140 град ,режется на сегменты с контактными площадками для подпайки проводов
для того чтобы поменять цвет свечения нужно снять пластик с нарисованными шкалами после чего с ОБРАТНОЙ стороны аккуратно скальпелем соскрести зеленый светофильтр
то Lexville
для начала советую разобраться с минусовыми проводами на правом крыле,собрать в кучу и пропаять(плохой контакт приводит к глюкам по этой стороне машинки)
Так оно и есть.
Маркировка на генераторе.
MAGNETI MARELLI 63320044 AA125-R-14-65-A
С обратной стороны фото RTT199AC
Добавлю инфы.
BDX53M Именно М
BCW71; BCW72 SMD code K2
BZX84-V-Series SMD code Z6
На защитном диоде 17 дальше не видно.
Мои затруднения.
Чем бы его залить для герметизации?
Условия эксплуатации ужасные.
Был залит мягким, легко удаляемым компаундом.
Герметик ВГО-1 ?
Цена в магазинах начинаеться с 60гр.(Тайвань)
Реально куплен за 90гр.(Англия)
Мое мнение.
Ремонт возможен только для себя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме