Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пара вопросиков...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 20:09    Заголовок сообщения: Пара вопросиков... Ответить с цитатой

Решил не создавать три отдельные темы, а уложиться в одну:

1) У меня уже при покупке отсутствовал датчик уровня ОЖ на расширительном бачке (провод идет, мож сказать, в пустоту, т.к. вместо датчика тупо заплатка, причем не аккуратная), и так как родной найти не реально - от чего подходит?

2) Кто-нибудь делал тюнинг приборной панели в том плане, чтобы подсвечивались отдельно изнутри цифры и стрелки, а не общее освещение спереди было? Как вообще это делается (желательно поподробнее и, может, ссылку на FAQ дадите)?

3) У меня не работает омыватель лобового стекла и прерывистый режим дворников, причем если с прерывистым режимом вроде ясно (просто надо электронику на моторчике посмотреть), то с омывателем фигня какая-то - моторчик в порядке сам, но даже при отключенном от него разъеме питания между двумя проводами, к нему подходящими, короткое замыкание. Получается, что когда я тяну подрулевой переключатель на себя (т.е. включаю омыватель) у меня выгорает предохранитель. При этом задний омыватель работает, и КЗ в других режимах отсутствует. Вот ломаю голову - где КЗ искать то? (ненароком начинаю на подрулевой грешить, но проверить не могу, т.к. не сообразил как снять подрулевой с самой колонки без снятия руля, а руль снять тоже не получается ). Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville

Цитата:
1) У меня уже при покупке отсутствовал датчик уровня ОЖ на расширительном бачке (провод идет, мож сказать, в пустоту, т.к. вместо датчика тупо заплатка, причем не аккуратная), и так как родной найти не реально - от чего подходит?



на разборках должны быть. У меня по моему тоже не родной стоит, то ли от Форда то ли от Опеля.

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
Lexville

Цитата:
1) У меня уже при покупке отсутствовал датчик уровня ОЖ на расширительном бачке (провод идет, мож сказать, в пустоту, т.к. вместо датчика тупо заплатка, причем не аккуратная), и так как родной найти не реально - от чего подходит?



на разборках должны быть. У меня по моему тоже не родной стоит, то ли от Форда то ли от Опеля.

Ну эт смотря на каких разборках (т.е. в какой стране) Laughing . У нас Фиатов не так много (много разве что Tofas Dogan-ов, т.е. турецких Fiat Regata, и Tempra, т.к. они к нам официально с Турции ввозились). А старого (родного) датчика у меня нету чтобы с ним по разборкам искать подходящий (((.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик там геркон с магнитиком работающий на замыкание и ставить можно любой такого типа хоть от жигулей
замыкание в подрулевом маловероятно скорее перетерт жгут в подкапотном и провод на массе сидит
прерывистый режим делает не моторчик очистителя а реле дворников в блоке предов слева от руля
тюнинг приборки несложен если руки откуда надо растут
причем в сети навалом картинок как это сделать (я имею в виду по приборкам т.к они все однотипные)
из сложностей только правильно отметить начальные положения стрелок перед их снятием

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 04:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей.
На омыватель идет красно-черный провод.
И под капотом выходит в двух местах.
Около расширительного бачка и слева от механизма дворников.
Враги могли привинтить "лишний" проводочек куда попало.

Попробуй отсоединить разьем на подрулевом и разобраться где К/З.

Электроника на моторчике, это примитивное реле времени из RC цепи и транзистора дарлингтона(составного).

При применении липового датчика помнить, что система под давлением.

А вот, как предотвратить переделку солидной приборки в
попугайский набор светодиодов не знаю.
Задача это не простая. То слепит, то бумажки просвечиваються.
Насмотрелся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
датчик там геркон с магнитиком работающий на замыкание и ставить можно любой такого типа хоть от жигулей
замыкание в подрулевом маловероятно скорее перетерт жгут в подкапотном и провод на массе сидит
прерывистый режим делает не моторчик очистителя а реле дворников в блоке предов слева от руля
тюнинг приборки несложен если руки откуда надо растут
причем в сети навалом картинок как это сделать (я имею в виду по приборкам т.к они все однотипные)
из сложностей только правильно отметить начальные положения стрелок перед их снятием

Понятно дело, что ставить можно любой однотипный датчик, но какой подходит по размеру?

Насчет реле - насколько знаю, нету в блоке предохранителей такого реле (даже по схеме БП, которая в мануале), автоматика сидит в корпусе моторчика дворников. Если же уверены, что есть такое реле в БП, то покажите пожалуйста какое именно это реле на картинке.

Цитата:
На моей.
На омыватель идет красно-черный провод.
И под капотом выходит в двух местах.
Около расширительного бачка и слева от механизма дворников.
Враги могли привинтить "лишний" проводочек куда попало.

Попробуй отсоединить разьем на подрулевом и разобраться где К/З.

Электроника на моторчике, это примитивное реле времени из RC цепи и транзистора дарлингтона(составного).

При применении липового датчика помнить, что система под давлением.

А вот, как предотвратить переделку солидной приборки в
попугайский набор светодиодов не знаю.
Задача это не простая. То слепит, то бумажки просвечиваються.
Насмотрелся.

У меня тоже к моторчику стеклоомывателя идут 2 черно-красных провода, но на подрулевом я их не нашел. В принципе, может проще пустить новые провода... Немного порыскав по схеме думаю можно найти нужный контакт на подрулевом, чтобы подключить.

С прерывателем дворников разберусь после морозов (сейчас такая перспектива не очень приятна). С тюнингом приборки тоже разобрался на местном автофоруме, можно сделать грамотно и "а-ля заводское решение", т.е. без просветов сплошных и т.п. (друзья-рекламщики на помощь рвутся в изготовлении нового табло).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"моторчику стеклоомывателя идут 2 черно-красных провода"
Цепь идет.
Подрулевой-моторчик(потому и два)-расширительный бачек.
Конкретно разбирался.
Что это за провод около бачка, а я не знаю.

Пустив новые провода, старые начнут жить своей жизнью.
Некрасивое решение.
В принципе в схеме все есть.
Только высмотреть нужно.

А приборку все равно жалко. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"моторчику стеклоомывателя идут 2 черно-красных провода"
Цепь идет.
Подрулевой-моторчик(потому и два)-расширительный бачек.
Конкретно разбирался.
Что это за провод около бачка, а я не знаю.

Пустив новые провода, старые начнут жить своей жизнью.
Некрасивое решение.
В принципе в схеме все есть.
Только высмотреть нужно.

А приборку все равно жалко. Crying or Very sad

Тады не понял... Что значит "цепь" (нет, что такое "цепь" - я знаю конечно, но вот третья точка в цепи описанной не совсем ясна: что под расширительным бачком конкретно подразумевается (с точки зрения электроники)?). К тому же возникло недопонимание - старые провода один фиг надо будет изымать, т.к. что-то через пару годков не слишком охота напрягать мозг, пытаясь вспомнить "что за провода?" Smile . Но искать по всей длине провода и устранять КЗ сложнее, чем пустить новые (изъяв старые).

А что приборку то жалко? Ей то что будет (дизайн то менять не собираюсь, всё устраивает, просто хочу подсветку изнутри пустить)? Хотя я ещё тот лентяй (да и времени свободного почти нету), скорее всего просто сменю лампочки в подсветке на СД рассеянного свечения, чтобы не приходилось в темноте вглядываться в приборку (свои лампы не дают должного уровня освещенности).

Кстати о птичках: осенью у меня на ХХ иногда замечалось моргание света (т.е. "гуляло" напряжение), но не сильно. Сейчас же заметно (и даже очень) цикличное падение напряжения в бортовой сети (т.е. подсветка приборки, кнопок и фары прилично так меняются в яркости с цикличностью в 1 сек. примерно, может и меньше). Думаю, проблема в щетках генератора (предполагаю так, вроде цикличность на это указывает). Из вечного желания самопроверки знаний вопрос: я прав? (щетки менять надо?).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"что под расширительным бачком конкретно подразумевается"

Расширительный бачек системы охлаждения.
Рядом с ним и выходит кр.-чер. провод.Зачем мне неизвестно.
Ведь кроме схемы полезна монтажка.

Поиск конкретного КЗ крайне необходимая процедура.
Провода по заводскому идут в жгуте и если он поврежден,
то КЗ и выведет на место повреждения.
Полностью изьять старые задача не простая(они все в проводке старые Laughing ). Значит придеться обкусывать.
Вообще поиск КЗ задача не сложная. Лампочка одним концом
на плюс аккумулятора, вторым к проводу где КЗ.

Лампочки в приборке от старости темнеют. А вот базарные бывают
разные. Независимо от надписей одни еле светят, другие слепят.
Кстати. Реостат на светодиоды не расчитан. Получиться всегда ярко.

Из смешного. СД рассеянного свечения делаються из лучевых
опиливанием линзы. Рекомендую осветить, чего ни будь лампочкой и светодиодом и прикинуть на глаз уровень освещенности. По результатам и примешь правильное решение.

Про реле-регулятор.
Контроль щеток совсем несложен. Генератор снимать не надо.
Выпиливаються из ВАЗовских. (бывают серые графитные, мерзко черные и с красным отливом) Мне нравяться серые.
Для любопытсва фото.
В этом от старости нарушилась пайка выводных контактов.
Валяються рядом. Легко вылечу про запас



02.jpg
 Описание:
 Размер:  60.1 KB
 Просмотрено:  445 раз(а)

02.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Из смешного. СД рассеянного свечения делаються из лучевых
опиливанием линзы.

зачем такие сложности ?
покупавется светодиодная самоклеющаяся лента и наклеивается внутри приборки на основание
угол света 140 град ,режется на сегменты с контактными площадками для подпайки проводов
для того чтобы поменять цвет свечения нужно снять пластик с нарисованными шкалами после чего с ОБРАТНОЙ стороны аккуратно скальпелем соскрести зеленый светофильтр

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 01:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
Croma писал(а):

Из смешного. СД рассеянного свечения делаються из лучевых
опиливанием линзы.

зачем такие сложности ?
покупавется светодиодная самоклеющаяся лента и наклеивается внутри приборки на основание
угол света 140 град ,режется на сегменты с контактными площадками для подпайки проводов
для того чтобы поменять цвет свечения нужно снять пластик с нарисованными шкалами после чего с ОБРАТНОЙ стороны аккуратно скальпелем соскрести зеленый светофильтр


В реале бываю тут частенько http://www.kosmodrom.com.ua/
И здесь читал http://www.kosmodrom.com.ua/table.php?name=ledlinesbfront&page=0

Но не всегда все это было. Вот и приходилось пилить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):


В реале бываю тут частенько http://www.kosmodrom.com.ua/
И здесь читал http://www.kosmodrom.com.ua/table.php?name=ledlinesbfront&page=0

А я у них принципиально стараюсь ничего не покупать,так как непорядочные и хамы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 02:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vettal
Согласен.
Посунули просроченный POSITIV 20.(дата затерта наждаком)
Где покупать?Каковы ваши рекомендации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Croma
я из фоток понял что это регулятор напряжения гены кромовский !? и за что там такие деньги берут за новый ? Там ремонту на червонец.Или я не прав ?
а вот и инфа пожелезке
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/2591/MOSPEC/BDX53.html


то Lexville
для начала советую разобраться с минусовыми проводами на правом крыле,собрать в кучу и пропаять(плохой контакт приводит к глюкам по этой стороне машинки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg99 писал(а):
to Croma
я из фоток понял что это регулятор напряжения гены кромовский !? и за что там такие деньги берут за новый ? Там ремонту на червонец.Или я не прав ?
а вот и инфа пожелезке
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/2591/MOSPEC/BDX53.html


Так оно и есть.
Маркировка на генераторе.
MAGNETI MARELLI 63320044 AA125-R-14-65-A

С обратной стороны фото RTT199AC
Добавлю инфы.
BDX53M Именно М
BCW71; BCW72 SMD code K2
BZX84-V-Series SMD code Z6
На защитном диоде 17 дальше не видно.

Мои затруднения.
Чем бы его залить для герметизации?
Условия эксплуатации ужасные.
Был залит мягким, легко удаляемым компаундом.
Герметик ВГО-1 ?

Цена в магазинах начинаеться с 60гр.(Тайвань)
Реально куплен за 90гр.(Англия)
Мое мнение.
Ремонт возможен только для себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу