| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 11, 2006 10:57    Заголовок сообщения: Закипел двиг |   |  
				| 
 |  
				| Вчера залил охлаждайку и решил поменять масло (промывочное уже в двигателе), завёл (попутно нашел ещё одну проблему - сечёт искра между главным и 3-м проводом цилиндра прям возле разнощика) троя и скача оборотами машина прогрелась, и заглохла (сработал датчик аварийного перегрева) патрубок после термостата остался холодным Причин вижу 3
 - заклинило термостат
 - завоздушивание
 - обрезало крыльчатку помпы
 
 Как только двигатель заглох, забульчал расширительный бачок - помпа жыва (при заведённом двигателете она своим давлением не давала идти назад паре)
 Завоздушивание
    склонны ли 2.0 двигателя к завоздушиванию головки?? (воздушка идёт от корпуса термостата в расш бак и продувается только блок, головка выше - может вполне) скажите знатоки?? Клин термостата (он жеж латунный, хотя мог и прикипеть доетого была  водопроводная вода)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vagi Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.08.2006
 Сообщения: 346
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Stilo 1.8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 11, 2006 12:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Скорейвсего воздух стоит вот и не церкулирует жидкость, а ты заливал как жидкость? Как в инструкции? _________________
 stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 11, 2006 12:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Инструкция только немецкая , облазил движок так и не нашёл вент отверстия, + радиатор стоит неродной (ВАЗ 10), придётся выкручивать датчик охл жидкости, он самая высокая точка, хоть по еперу рядом с ним должно быть вент отверстие (болт) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 11, 2006 13:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня не получилось завоздушить, попробуй поставить перед правый выше остального, помпа должна выгнать воздух, и бачёк расширительный открой и печку, или второй вариант -- рукой пережимаешь обратку в бачёк, второй рукой сжимаешь верх. патрубок насколько часто сможешь, пробка выскочит,
 термостат вряд ли, если двиг кроме тосола ничего не видел окислов на термостате не будет
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 11, 2006 14:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не,не, пробка должна выскочить через обратку _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 11, 2006 15:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DIN писал(а): |  	  | верх. патрубок | 
 ето тот что от термостата к радиатору??
 
 [que="DIN"]попробуй поставить перед правый выше остального [/quote]
 это по ходу авто?
 у меня расширительный бачок на правом крыле
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vagi Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.08.2006
 Сообщения: 346
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Stilo 1.8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 12, 2006 09:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| по технологии может стоять типа спускного крана на патрубке который идёт к печке, его например у меня нет, так я снимал патрубок который идёт к впускному коллектору и заливал антифриз пока оттуда не потечёт, печка должна быть открыта. Но воздух всё равно оставался, потом на заведённом двигателе патрубками (нажиманием по очерёдно) прокачивал систему пока не нагреется двигатель и откроется термостат, расширительный бачёк был открыт и по мере ухода антифриза доливал его. Когда в системе есть воздух на холодном заведённом двигателе будет слышно как антифриз прокачивается в печке.  _________________
 stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 12, 2006 11:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По моим подсчётам в систему должно ещё войти около 1л антифриза (7 из 8 залито), на впускном патрубке печки стоит електроклапан - печка електронная  (торпеда раскидана, БП снят) из рабочей (подключеной) електрики только комп, 2 реле и зажигание. 
 Должно ли быть в термостате дренажное отверстие или он закрывается герметично??
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |