Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Закипел двиг

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 10:57    Заголовок сообщения: Закипел двиг Ответить с цитатой

Вчера залил охлаждайку и решил поменять масло (промывочное уже в двигателе), завёл (попутно нашел ещё одну проблему - сечёт искра между главным и 3-м проводом цилиндра прям возле разнощика) троя и скача оборотами машина прогрелась, и заглохла (сработал датчик аварийного перегрева) патрубок после термостата остался холодным
Причин вижу 3
- заклинило термостат
- завоздушивание
- обрезало крыльчатку помпы

Как только двигатель заглох, забульчал расширительный бачок - помпа жыва (при заведённом двигателете она своим давлением не давала идти назад паре)
Завоздушивание Question Question склонны ли 2.0 двигателя к завоздушиванию головки?? (воздушка идёт от корпуса термостата в расш бак и продувается только блок, головка выше - может вполне) скажите знатоки??
Клин термостата (он жеж латунный, хотя мог и прикипеть доетого была водопроводная вода)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vagi
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 346
Откуда: Одесса

Авто: Stilo 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорейвсего воздух стоит вот и не церкулирует жидкость, а ты заливал как жидкость? Как в инструкции?
_________________
stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкция только немецкая , облазил движок так и не нашёл вент отверстия, + радиатор стоит неродной (ВАЗ 10), придётся выкручивать датчик охл жидкости, он самая высокая точка, хоть по еперу рядом с ним должно быть вент отверстие (болт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня не получилось завоздушить,
попробуй поставить перед правый выше остального, помпа должна выгнать воздух, и бачёк расширительный открой и печку, или второй вариант -- рукой пережимаешь обратку в бачёк, второй рукой сжимаешь верх. патрубок насколько часто сможешь, пробка выскочит,
термостат вряд ли, если двиг кроме тосола ничего не видел окислов на термостате не будет

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не,не, пробка должна выскочить через обратку
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
верх. патрубок

ето тот что от термостата к радиатору??

[que="DIN"]попробуй поставить перед правый выше остального [/quote]
это по ходу авто?
у меня расширительный бачок на правом крыле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vagi
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 346
Откуда: Одесса

Авто: Stilo 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по технологии может стоять типа спускного крана на патрубке который идёт к печке, его например у меня нет, так я снимал патрубок который идёт к впускному коллектору и заливал антифриз пока оттуда не потечёт, печка должна быть открыта. Но воздух всё равно оставался, потом на заведённом двигателе патрубками (нажиманием по очерёдно) прокачивал систему пока не нагреется двигатель и откроется термостат, расширительный бачёк был открыт и по мере ухода антифриза доливал его. Когда в системе есть воздух на холодном заведённом двигателе будет слышно как антифриз прокачивается в печке. Wink
_________________
stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моим подсчётам в систему должно ещё войти около 1л антифриза (7 из 8 залито), на впускном патрубке печки стоит електроклапан - печка електронная (торпеда раскидана, БП снят) из рабочей (подключеной) електрики только комп, 2 реле и зажигание.

Должно ли быть в термостате дренажное отверстие или он закрывается герметично??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу