"антикрыло" не снимай.
а маленький сапунец - это что за трубка? в принципе можно такой поставить вместо фильтра салонного и трубку вставить водителю прямо в рот. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
- машина с штатным фильтром берёт вохдуха столько сколько её нужно - не меньше не больше необходимого! Зачем тебе больше воздуха? Толку сдесь нет... Нулевик имеет смысл только после чиповки - тогда действительно воздуха нужно больше! P.S. нулевик в штатное место это только прикольный рык и грязь в двигателе!
Цитата:
нулевик имеет пользу чиста морального характера. для атмо, не имеющего интеркулера, это ваще понт.
обычно в стоке забор воздуха происходит не из под капота. трубы-воздуховоды и прочее.
ставишь нулевик, сосёшь горячий воздух из-под капота. температура на впуске прямо влияет на мощность.
можно прикинуть, насколько разница в плотности у горячего и холодного воздуха и в количестве присутствующего кислорода.
Цитата:
Да по уму бы нулевек выводить за борт. Вернее за радиатор.
Цитата:
Неправильно установленный нулевик, фигня, прошлый век, сам подумай ставиш ты его в штатное место под капот, под капотом температура почти 90 градусов, откуда в таком горячем воздухе кислород??? нужна правильная установка с забором холодного воздуха, хотябы так:
Цитата:
Вобщем за 20тыс.км движок "покрылся мягким пледом" Вскрытие показало- сильный износ поршневой вследствие попадания абразивных частиц в зоны трения...
И есшо _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме