"антикрыло" не снимай.
а маленький сапунец - это что за трубка? в принципе можно такой поставить вместо фильтра салонного и трубку вставить водителю прямо в рот. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
- машина с штатным фильтром берёт вохдуха столько сколько её нужно - не меньше не больше необходимого! Зачем тебе больше воздуха? Толку сдесь нет... Нулевик имеет смысл только после чиповки - тогда действительно воздуха нужно больше! P.S. нулевик в штатное место это только прикольный рык и грязь в двигателе!
Цитата:
нулевик имеет пользу чиста морального характера. для атмо, не имеющего интеркулера, это ваще понт.
обычно в стоке забор воздуха происходит не из под капота. трубы-воздуховоды и прочее.
ставишь нулевик, сосёшь горячий воздух из-под капота. температура на впуске прямо влияет на мощность.
можно прикинуть, насколько разница в плотности у горячего и холодного воздуха и в количестве присутствующего кислорода.
Цитата:
Да по уму бы нулевек выводить за борт. Вернее за радиатор.
Цитата:
Неправильно установленный нулевик, фигня, прошлый век, сам подумай ставиш ты его в штатное место под капот, под капотом температура почти 90 градусов, откуда в таком горячем воздухе кислород??? нужна правильная установка с забором холодного воздуха, хотябы так:
Цитата:
Вобщем за 20тыс.км движок "покрылся мягким пледом" Вскрытие показало- сильный износ поршневой вследствие попадания абразивных частиц в зоны трения...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме