Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогтие! Доблик не заводится - не крутит стартер.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shursh
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 20:22    Заголовок сообщения: Помогтие! Доблик не заводится - не крутит стартер. Ответить с цитатой

Doblo Combi 2007
1,4 объём


Вобщем проблема следущая:

Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем ключ по часовой стрелке и наблюдаем: НЕ ГОРИТ лампочка с маслом и батарейкой, ЗАГОРАЕТСЯ и ГАСНЕТ лампочка АБС, ГОРИТ лампочка ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Пытаюсь дальше провернуть ключ зажигания: стартер не крутит. Втягивающее не щёлкает.

Стоит сигналка SHERIFF 900

До этого была тоже самое. Снял крышку предохранителей(под капотом), пошевелил релюхи и предохранители, заодно на всяк случай пошатал провод который отходит от + клемы красного цвета и ныряет под коллектор, пологаю что к стартеру....
Завелась...думаю врядли контакт. Совпадение. Смотрел на яме + провода на стартер и генератор - всё вроде цело.

Мысли: Навернулась сигналка, точнее реле её...(которое как вариант размыкает цепь зажигания и стартер) Или как вариант иммобилайзер...


Какие у вас мысли, ребят??? Хелп плиз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...доктор,вы ставили моей жене спираль?
я-я-я...
Снимайте! (с)
Ну кто может сказать,кроме установщика Шерифа,что там блокируется? Обычно блокируется реле стартера,ушлые блокируют еще что-то...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shursh
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то то и оно...ставили "спецы" с туполева от рода...т.е. в 2007 году...
вот там машинку и оставил(но не на самом СТО, погворить с ними так и не удалось...никого не застал)...
завтра загоню и буду "пытаться найти общий язык" с оными...
и всё же мысли есть какие-то?


Хочется верить что завтра кто-то там будет... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну какие могут быть мысли? Пальцем в небо тыкать?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shursh
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну коль Фиат для Вас небо...даже и не знаю чего дальше то говорить.

Звучит как то про небо совсем не предметно...Скажем даже вообще не предметно...

Такое впечатление что я зашел на форум любителей таков или БТР но никак не фиатов...


Ну какое НАФИГ небо!!!
Авто не заводится. Вопрос...ПОЧЕМУ?
1. Система питания.
2. Система зажигания.

Топливо есть и подаётся....первое - отпадает.
Второе:

Зажигание: ну тут всё сложнее...
Мало того что стартер не крутит а ещё и не горит лампа давления масла и лампа батареи. Интрестное совпадение. Коль все три вещи происходит сразу - мысли следущие - нет "+" на это всё дело. А быть его не может по 2 причинам. Первая: залипло(сгорела обмотка) реле от сигналки шерифф в положении разомкнуто. Вторая: проблема в самом замке зажигания...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лихо! Ну прям,как вы ставили сигналку! Если у вас все так просто,то скажите,где пересекаются пути лампы контроля возбуждения генератора и реле стартера?
Да и залипло/сгорела обмотка реле разве одно и то же?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shursh
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот...А Вы говорите в небо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В начале темы был сделан диагноз сигналка.
Но не было сказано ни чего о поведении сигналки.
Ставится/снимается.и тд.
О том как подключена наверное можно разобраться только визуально. Какай совет вы надеялись получить непонятно.

Цитата:
Ну какое НАФИГ небо!!!
Авто не заводится. Вопрос...ПОЧЕМУ?
1. Система питания.
2. Система зажигания.

Топливо есть и подаётся....первое - отпадает. Уверены Question


Исключая сигналку,контактная група замка,проводка,втягивающее, реле стартера,масса на двигатель,сел аккумулятор и тд. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shursh
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ждал этого... Evil or Very Mad
П О Е Х А Л И !!!

1. Сигналка ставится и снимается...нормальо вроде...как и раньше...НО!!! почему то только сейчас заметил, что когда её поставил, а потом пытаешься завезти двигатель (он конечно же не заводится и картина с лампочками - та же) НО она не "орёт!!!!"....не кричит...не срабатывает....

2. Аккума живая. Стёкла опускаются очень весело и также весело поднимаются...Музыка арёт как может...Фары горят хоть ближний с дальним...Контакты на клемах - ЗАЧЕМЯТЕЛЬНЫЕ!!! Для того чтобы откинуть 1599 убеждений о плохом аккумуляторе - кинул прикуривающие провода...Стартер - мёртвый...


А причина в том что он мёртвый - Т.К. ну НЕТ "+" на него...ровно так же как нет зажигания(КАК "упёртая ОВЦА" пытался с толкача завести - не помогало)....

От сюда вывод - коль нет "+" то его кто-то куда то дел.
1. Замок зажигания...(возможно...нужен наверное тестер для точного выеснения)
2. Реле сигнализации (нужен тот "чудо" спец с туполева который ставил Шерифа - я рылся искал это реле - не нашёл, вот ему завтра и задам этот умный вопрос по поводу укромного местечка...они там эти сигналки напару с тонировкой и брызгавиками "СПАРКО" тулили всем подрят добловозам которые через их салон проходили...
3. Физ. повреждение самого провода (поламался, перегрызли мыши, перерезали ножницами или фиг его знает как...) вероятность этого - думаю минимальна по сравнению предыдущими вариантами, хотя тоже допустима...

готов с ОГРОМНЕЙШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ выслушать другие варианты....
Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водяной
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 867
Откуда: Запорожье

Авто: Kangoo 1,5dCI

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После чего все произошло.Нигде об бровку не стукался или в ямку не попадал?У пассажира возле правой ноги есть на стойке аварийный выключатель.Пальцем в отверстие и нажимаем резиновый выступ.
_________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Водияной
стартер при выбитом шарике крутит. тут больше на сигналку или реле похоже. Масса еще бывает когда какая то отпадает то такое бывает.

А ключ не гаснет?

_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shursh
Цитата:
При запуске двигателя поверните ключ в положение MAR.
1 - Если код будет опознан, лампочка (CODE с ключиком) на приборном щитке мигнёт. Это значит, что система опознала код и выключила блокировку двигателя. При повороте ключа в положение AVV двигатель запустится.

2 - Если лампочка (CODE с ключиком) загорится и не погаснет, это значит, что код не был опознан. В этом случае рекомендуется повернуть ключ в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если двигатель не раз блокируется, то попробуйте воспользоваться другим ключом.

Если вам всё же не удастся запустить двигатель обычным путём, произведите аварийный запуск и обратитесь в сеть обслуживания FIAT.

Внимание:
В ключ встроена электронная схема. Влага, удары могут её вывести из строя.

Если бы у Вас тупо не работал стартер из-за обгрызенных крiсами проводов, то с толкача машина бы завелась с пол-пинка.

Если бы сигналка блокировала зажыгание, то при повороте ключа лампочки ваще не моргали бы.

Если бы реле сигналки сгорело/залипло, то лампочки не зажыгались бы ваще.
В прошлый раз Вы пошевелили релюхи в коробке под капотом и у Вас мотор завёлся. Может то были не релюхи, может уже подглючивал ключ и иммобилайзер запрещал старт мотору. Я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще раз почитал - таки нет где то контакта. у меня похожие глюки были при оборванной массе там их несколько точек и если где то нет когтакто то странные симптомы обеспечены . Еще разъем снизу под предохранители и реле под капотом. Его закидывает прилично грязью.
Там логика работы достаточно простая модно тестером проверить ключевые точки за 10 минут.

Но если оттащил на Туполева - то там сделают.

_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
были при оборванной массе там их несколько точек и если где то нет когтакто то странные симптомы обеспечены .

Muzzy
Понятно, для лехтроники «масса» - это обычный минус по питанию. Если его нет, то ничё работать не будет.
Напрягает исчо то, шо бывают очень странные завязки по той же лехтронике. Чё-нить где-нить чуток глюконуло и такие перекосы начинаюцца, шо ужос. И с очень странными проявлениями. Коротит или не контачит одно, а вылазит совсем в другом месте, да в таком, шо и предположыть нереально. Это очень огорчает.

А всему причина - полуфабрикат системы управления авто. Уже не просто тупо реле и выключатели на панели, а моцк по управлению двиглом и исчо один моцк по салону. Между ними куча проводов/кабелей, везде тьма гальванических завязок. Всё бы запросто решила обычная «сетка» в авто и полноценный моцк с нормальным людским интерфейсом. Понимаю, шо было бы дороже в продаже, но в обслужывание было бы пестней. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то похожее было и лампы исполняли не понятно что и стартер не работал,причина -(минус) от АК на корпус окислился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу