 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 10:57 Заголовок сообщения: Закипел двиг |
|
|
Вчера залил охлаждайку и решил поменять масло (промывочное уже в двигателе), завёл (попутно нашел ещё одну проблему - сечёт искра между главным и 3-м проводом цилиндра прям возле разнощика) троя и скача оборотами машина прогрелась, и заглохла (сработал датчик аварийного перегрева) патрубок после термостата остался холодным
Причин вижу 3
- заклинило термостат
- завоздушивание
- обрезало крыльчатку помпы
Как только двигатель заглох, забульчал расширительный бачок - помпа жыва (при заведённом двигателете она своим давлением не давала идти назад паре)
Завоздушивание склонны ли 2.0 двигателя к завоздушиванию головки?? (воздушка идёт от корпуса термостата в расш бак и продувается только блок, головка выше - может вполне) скажите знатоки??
Клин термостата (он жеж латунный, хотя мог и прикипеть доетого была водопроводная вода) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vagi Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорейвсего воздух стоит вот и не церкулирует жидкость, а ты заливал как жидкость? Как в инструкции? _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Инструкция только немецкая , облазил движок так и не нашёл вент отверстия, + радиатор стоит неродной (ВАЗ 10), придётся выкручивать датчик охл жидкости, он самая высокая точка, хоть по еперу рядом с ним должно быть вент отверстие (болт) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня не получилось завоздушить,
попробуй поставить перед правый выше остального, помпа должна выгнать воздух, и бачёк расширительный открой и печку, или второй вариант -- рукой пережимаешь обратку в бачёк, второй рукой сжимаешь верх. патрубок насколько часто сможешь, пробка выскочит,
термостат вряд ли, если двиг кроме тосола ничего не видел окислов на термостате не будет _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
не,не, пробка должна выскочить через обратку _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | верх. патрубок |
ето тот что от термостата к радиатору??
[que="DIN"]попробуй поставить перед правый выше остального [/quote]
это по ходу авто?
у меня расширительный бачок на правом крыле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vagi Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
по технологии может стоять типа спускного крана на патрубке который идёт к печке, его например у меня нет, так я снимал патрубок который идёт к впускному коллектору и заливал антифриз пока оттуда не потечёт, печка должна быть открыта. Но воздух всё равно оставался, потом на заведённом двигателе патрубками (нажиманием по очерёдно) прокачивал систему пока не нагреется двигатель и откроется термостат, расширительный бачёк был открыт и по мере ухода антифриза доливал его. Когда в системе есть воздух на холодном заведённом двигателе будет слышно как антифриз прокачивается в печке.  _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
По моим подсчётам в систему должно ещё войти около 1л антифриза (7 из 8 залито), на впускном патрубке печки стоит електроклапан - печка електронная (торпеда раскидана, БП снят) из рабочей (подключеной) електрики только комп, 2 реле и зажигание.
Должно ли быть в термостате дренажное отверстие или он закрывается герметично?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|