насколько я понимаю, под "задней крышкой" ты имеешь ввиду матрицу плунжерной пары... Если действительно оттуда (редкость большая по-моему) - надо менять уплотнительное кольцо. Ремкомплекты можно поспрашивать на фирмах, занимающихся ремонтом ТНВД. Насколько я помню, хороший комплект уплотнителей стоил около 300 грн... Удавалось находить подешевле "левых" производителей где-то по 130-150 грн...
Конечно, сейчас цены уже может быть другие...
99.jpg
Описание:
Размер:
60.04 KB
Просмотрено:
787 раз(а)
56.jpg
Описание:
Размер:
50.34 KB
Просмотрено:
635 раз(а)
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
jack74
ты все правильно понял. единственное "но" - то, что это предварительныйы диагноз. при заведенном моторе капелька стекает имеенно там.
ну извини, что же ты хочешь услышать никто из форумчан дистанционно заглянуть к тебе под капот не может экстрасенсов здесь нет Осматривай внимательно ТНВД и ищи откуда течёт
Туда может стекать и оттуда где ты думаешь, и из-под клапана отсечки топлива (1), и из-под клапана выхода на форсунку (2), и из-под "обратки" (3), и из-под заглушки контрольного отверствия (4), и из-под регулировочного винта (5) (вообще невероятно)... ищи
95.jpg
Описание:
Размер:
47.74 KB
Просмотрено:
687 раз(а)
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Вс Окт 24, 2010 16:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Но все эти вышеперечисленные варианты - большая редкость, даже я бы сказал маловероятны, если никто туда не лазил.
Чаще всего изнашевается то, что трётся/шевелится, а именно сальник оси "газа"... Присмотрись повнимательней, может оттуда как-раз и стекает
99.jpg
Описание:
Размер:
62.08 KB
Просмотрено:
705 раз(а)
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
jack74
Увы лично у меня текла именно эта часть. Все обошлось что-то около 50 баксов (снять-поставить, разобрать-прокладки-собрать, стенд и собственно сами прокладки). _________________
jack74
Увы лично у меня текла именно эта часть. Все обошлось что-то около 50 баксов (снять-поставить, разобрать-прокладки-собрать, стенд и собственно сами прокладки).
бывает, я же не отрицаю этого варианта. Под "маловероятными" я имел ввиду те, которые в отдельном посте со стрелками .
Кстати, я менял эту резинку не снимая насоса. Правда один раз _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
До речі, ось в цій гілці http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21185 є багато цікавих посилань, де я також давав оцю:
"Вот здесь (французкий форум) выложен весь процесс разборки ТНВД в качественных фотках (мужик молодец): http://www.forum-auto.com/pole-technique/section12/sujet293129.htm иногда не хочет грузится полностью, тогда надо перейти на вторую страницу той темы, а с неё потом на первую." _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
тепер би ще піймати якого знавця жабоїдної мови і переконати це все на доступнішу .... Гугл непропонувати. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме