Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите! Peugeot EXPERT заводиться и работает рывками
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rusheshnik
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 189
Откуда: Донецк

Авто: FIAT TEMPRA

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно вроде форум фитовский а тут пежо
а на пыжиковских форумах не проще задать вопрос ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drivefun
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 40
Откуда: Кам'янець - Подільський

Авто: Peugeot EXPERT

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusheshnik писал(а):
странно вроде форум фитовский а тут пежо
а на пыжиковских форумах не проще задать вопрос ?

Це пежо - аналог скудо.. А таких продвинутих форумів по пежо немає(

_________________
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jroslav
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 191
Откуда: Львів

Авто: Фіат Скудо 1,9TDI

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drivefun писал(а):
rusheshnik писал(а):
странно вроде форум фитовский а тут пежо
а на пыжиковских форумах не проще задать вопрос ?

Це пежо - аналог скудо.. А таких продвинутих форумів по пежо немає(
plus peshi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jroslav
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 191
Откуда: Львів

Авто: Фіат Скудо 1,9TDI

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drivefun писал(а):
Подивилися, виявляється, що не працює система холодного пуску... Коли машина холоне, там повинен підтягуватись газ і коли вона завдиться повинні повишатися обороти, а потім стухати, а вона не працює.. Треба міняти тросік який йде до якоїсь желізяки, він мені пояснював, що такі не продаються, треба брати жигульовске (а шо це я шось не знаю))) і поміняти.. А ні, то просто трошки газу самому давати коли заводиш... Ось так)
Тобі повезе якщо тільки тросик. Переважно там виходить з ладу ота (желізяка) Crazy , а вона дорого коштує. І дам тобі пораду, якщо ти купив машину у незнайомого власника, обовязково поміняй усі фільтра, масло і ремінь ГРМ з усіма роликами. Щоб той власник тобі неплів про те що він перед продажем поміняв усі розхідники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drivefun
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 40
Откуда: Кам'янець - Подільський

Авто: Peugeot EXPERT

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jroslav писал(а):
Drivefun писал(а):
Подивилися, виявляється, що не працює система холодного пуску... Коли машина холоне, там повинен підтягуватись газ і коли вона завдиться повинні повишатися обороти, а потім стухати, а вона не працює.. Треба міняти тросік який йде до якоїсь желізяки, він мені пояснював, що такі не продаються, треба брати жигульовске (а шо це я шось не знаю))) і поміняти.. А ні, то просто трошки газу самому давати коли заводиш... Ось так)
Тобі повезе якщо тільки тросик. Переважно там виходить з ладу ота (желізяка) Crazy , а вона дорого коштує. І дам тобі пораду, якщо ти купив машину у незнайомого власника, обовязково поміняй усі фільтра, масло і ремінь ГРМ з усіма роликами. Щоб той власник тобі неплів про те що він перед продажем поміняв усі розхідники.

Власник знайомий, навіть дуже добре.. Але в листопаді десь заміню масло.. Перед зимою.

P.S. Дякую велике всім за відповіді!

_________________
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дві причини "дьоргання" на холодну: повітря в паливній і непрацююча система свічок накалу або непрацюючі свічки. Якщо білий дим- непрацюючі свічі накалу. Фільтр- слаба тяга. За тросик можеш забути- ця система працює при сильній мінусовій температурі (дещо піднімає обороти двигуна). Коли дизель заводиться- насос на максимальній подачі палива,і ніякі підгазовки при заводці непотрібні! Другий момент: коли машина завелась, але "дьогається", можна дещо потримати легко на газку, щоб двигун більш рівномірно працював, і швидше ціліндри прогрілися. Система прогріву працює декілька хвилин, а далі відключається. Ніяких клацань не повинно бути. Є лише одне "клац" коли реле віключає свічки накалу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusheshnik писал(а):
странно вроде форум фитовский а тут пежо
а на пыжиковских форумах не проще задать вопрос ?

ТЕМПА І СКУДО,це точно різні машинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шурік
Та невже Shocked

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drivefun
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 40
Откуда: Кам'янець - Подільський

Авто: Peugeot EXPERT

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel писал(а):
Дві причини "дьоргання" на холодну: повітря в паливній і непрацююча система свічок накалу або непрацюючі свічки. Якщо білий дим- непрацюючі свічі накалу. Фільтр- слаба тяга. За тросик можеш забути- ця система працює при сильній мінусовій температурі (дещо піднімає обороти двигуна). Коли дизель заводиться- насос на максимальній подачі палива,і ніякі підгазовки при заводці непотрібні! Другий момент: коли машина завелась, але "дьогається", можна дещо потримати легко на газку, щоб двигун більш рівномірно працював, і швидше ціліндри прогрілися. Система прогріву працює декілька хвилин, а далі відключається. Ніяких клацань не повинно бути. Є лише одне "клац" коли реле віключає свічки накалу.

машина завелась, але "дьогається" в мене так і є! А про свічі накалу, то цей дизеліст сказав, що, якщо не працює, то скільки газу не давай - всерівно буде дьоргати.. А і білий дим має довго валити, якщо свічі несправні?
Повітря в паливній немає, на обратці стоїть прозорий шланг - ніяких бульок.

_________________
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jroslav
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.06.2010
Сообщения: 191
Откуда: Львів

Авто: Фіат Скудо 1,9TDI

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel писал(а):
Дві причини "дьоргання" на холодну: повітря в паливній і непрацююча система свічок накалу або непрацюючі свічки. Якщо білий дим- непрацюючі свічі накалу. Фільтр- слаба тяга. За тросик можеш забути- ця система працює при сильній мінусовій температурі (дещо піднімає обороти двигуна). Коли дизель заводиться- насос на максимальній подачі палива,і ніякі підгазовки при заводці непотрібні! Другий момент: коли машина завелась, але "дьогається", можна дещо потримати легко на газку, щоб двигун більш рівномірно працював, і швидше ціліндри прогрілися. Система прогріву працює декілька хвилин, а далі відключається. Ніяких клацань не повинно бути. Є лише одне "клац" коли реле віключає свічки накалу.
Через скільки хвилин реле відключає свічки? Я засікав, у мене приблизно через 2,5-3хв., у всіх так, чи у мене якісь проблеми з реле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drivefun
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 40
Откуда: Кам'янець - Подільський

Авто: Peugeot EXPERT

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jroslav писал(а):
scudo_diesel писал(а):
Дві причини "дьоргання" на холодну: повітря в паливній і непрацююча система свічок накалу або непрацюючі свічки. Якщо білий дим- непрацюючі свічі накалу. Фільтр- слаба тяга. За тросик можеш забути- ця система працює при сильній мінусовій температурі (дещо піднімає обороти двигуна). Коли дизель заводиться- насос на максимальній подачі палива,і ніякі підгазовки при заводці непотрібні! Другий момент: коли машина завелась, але "дьогається", можна дещо потримати легко на газку, щоб двигун більш рівномірно працював, і швидше ціліндри прогрілися. Система прогріву працює декілька хвилин, а далі відключається. Ніяких клацань не повинно бути. Є лише одне "клац" коли реле віключає свічки накалу.
Через скільки хвилин реле відключає свічки? Я засікав, у мене приблизно через 2,5-3хв., у всіх так, чи у мене якісь проблеми з реле?

Я не знаю, я чую тільки три щелчка і все...

_________________
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel писал(а):
Дві причини "дьоргання" на холодну: повітря в паливній і непрацююча система свічок накалу або непрацюючі свічки. Якщо білий дим- непрацюючі свічі накалу. Фільтр- слаба тяга. За тросик можеш забути- ця система працює при сильній мінусовій температурі (дещо піднімає обороти двигуна). Коли дизель заводиться- насос на максимальній подачі палива,і ніякі підгазовки при заводці непотрібні! Другий момент: коли машина завелась, але "дьогається", можна дещо потримати легко на газку, щоб двигун більш рівномірно працював, і швидше ціліндри прогрілися. Система прогріву працює декілька хвилин, а далі відключається. Ніяких клацань не повинно бути. Є лише одне "клац" коли реле віключає свічки накалу.

Может неправильно сужу,но свечи накала нужны для именно запуска при минусовой температуре,для нагрева смеси,для лучшего воспламенения ее при низких оборотах и низкой температуре.То-есть когда двигатель завелся они уже роли не играют и считаю это не может быть причиной дьорганням на холодну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68
Система работы проста: форкамерный двигатель 1.9D. 1.9TD независимо от температуры использует свечи накала, а сама длительность работы после запуска зависит от температуры двигателя. Также зависит длительность преднакала от температуры антифриза. После заводки двигетеля свечи работают на меньшем вольтаже, чем при запуске, чтобы улучшить характеристики воспламенения в цилиндрах и равномерность работы двигателя, снизить дымность на холодную. Достаточно чтобы одна свеча накала не работала, и будет неравномерность работы несколько минут, до тех пор, пока цилиндры не прогреются должным образом. Небольшое добавление оборотов частично снимают ту неравномерность работы, но не снимают причину. А если неисправны большее число свечей- будут сложности при запуске на холодную как в более-менее тёплую погоду, так и в более холодную погоду с соответствующим увеличением длительности запуска двигателя. Через несколько минут свечи отключаются, и на работу двигателя не влияют. Понятно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можливо потрібно подивитись як виставлене запалення.Моливо перескочив ремінь,або міняли ремня і невірно поставили?Білий дим може бути і через невірне запалення.Перевір запалення.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drivefun
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 40
Откуда: Кам'янець - Подільський

Авто: Peugeot EXPERT

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel писал(а):
bogdan68
Система работы проста: форкамерный двигатель 1.9D. 1.9TD независимо от температуры использует свечи накала, а сама длительность работы после запуска зависит от температуры двигателя. Также зависит длительность преднакала от температуры антифриза. После заводки двигетеля свечи работают на меньшем вольтаже, чем при запуске, чтобы улучшить характеристики воспламенения в цилиндрах и равномерность работы двигателя, снизить дымность на холодную. Достаточно чтобы одна свеча накала не работала, и будет неравномерность работы несколько минут, до тех пор, пока цилиндры не прогреются должным образом. Небольшое добавление оборотов частично снимают ту неравномерность работы, но не снимают причину. А если неисправны большее число свечей- будут сложности при запуске на холодную как в более-менее тёплую погоду, так и в более холодную погоду с соответствующим увеличением длительности запуска двигателя. Через несколько минут свечи отключаются, и на работу двигателя не влияют. Понятно?


Тоді значить в мому випадку це не свічки ? В мене доьргає тільки секунд 5-6.
Що ж тоді виходить, якщо це не свічки і не той тросик, тоді що? Кут ТНВД теж навряд, бо було б більше симптомів.. Форсунки?

_________________
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу