| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| kml Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 493
 Откуда: Крым, Евпатория
 
 Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 09, 2012 16:18    Заголовок сообщения: Лямбда-зонд |   |  
				| 
 |  
				| После замены лямбды нарисовалась проблемка. После прогрева стал конкретно тупить. Под нагрузкой плохо набирает обороты, глохнет. Однако, холостые в порядке. Заводится тоже с полпинка. Кинул фишку с лямбды, более-менее нормально можно ездить.
 В какую сторону смотреть? Ехать к электрику зажигание настраивать по новой? Зажигание было настроено со старой (умершей) лямбдой.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 09, 2012 20:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| зажигание конечно да,  но и подсосы воздуха искать. _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kml Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 493
 Откуда: Крым, Евпатория
 
 Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 09, 2012 21:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так а почему от лямбды такая разница может быть? Реально, как выключатель еду-не еду.
 Зажигание выставлено стробоскопом, газоанализатором выхлоп проверяли. Электрик сказал, типа всё ОК.
 Кстати, лямбда не оригинальная. Универсальная однопроводная FAE.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 09, 2012 21:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я же не зря сказал о подсосах  подсосы по впуску увеличивают расход, а вот подсосы по выхлопу.... те кторые до лямбды  прокладка коллектора,  прокладка штанов,  трещины в коллекторе или штанах,  оборваные шпильки.... в общем ЛИШНИЙ кислород в выхлопе... это ведет к сильному переливу и естественно гно ехать не будет потому что его тупо заливает.... жер тоже должен присутствовать не кислый  почему это исчезает при отключении лямбды - мозги уходят в аварийный режим и льют по условно средним параметрам,  вот оно и едет более менее нормально хотя и жрет. _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kml Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 493
 Откуда: Крым, Евпатория
 
 Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 09, 2012 22:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну да   Есть такое. Выхлоп у меня немного больной. До меня видимо оборвало с выхлопа пластинку, которая к коллектору притягивается шпильками. Не знаю как правильно называется, там прокладка выпускная стоит. Видимо, приварили её немного не так, как нужно, угол не соблюли, или ещё что... Я пока оборванную шпильку на штанах поменял, изматерился весь.
 А сейчас штаны опять оборвало. но уже между прокладкой и лямбдой. Снимать их у меня нет никакого желания, потому что обратно я их уже не поставлю. На коллекторе шпилек нет, стоят болты.
 Теперь вопрос. Реально ли на разборках найти часть выхлопной от коллектора до катализатора с дыркой под лямбду?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Belvar Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2012
 Сообщения: 124
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл,  Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 09, 2012 23:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| После лямбды советую скрепить остальную часть трубы гофрой - реально помогает. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kml Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 493
 Откуда: Крым, Евпатория
 
 Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 10, 2012 09:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| После лямбды как раз всё в порядке. Проблема между лямбдой и выпуском. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shmel-jr Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.11.2007
 Сообщения: 773
 Откуда: город серого неба
 
 Авто: Фиат Уно Турбо
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 10, 2012 19:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вова, ты не прав. Лямбда измеряет параметры отработанных газов, а не их количество.
 Трещины в коллекторе или секущие прокладки дадут проблемы на турбомоторе в виде более поздней раскрутки турбины и меньший наддув в пиковых режимах.
 да и откуда взяться лишнему кислороду в выхлопе, когда наоборот из него сифонит
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 10, 2012 21:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| shmel-jr вот позволь не согласиться
  речь не о турбомоторе а о атмосферной полторушке.... я с этим воевал долго и упорно и поверь я таки знаю о чем говорю   и лямбде (обычной)  глубоко пофиг отработаные газы,  она количество кислорода меряет
  а дырка в выхлопе до лямбды - это лишний незадекларированый кислород  и естественно тупой перелив. по поводу откуда там ему взяться... простой опыт - берем шприц с иглой от капельницы,  набираем в него чистую воду и короткими рывками выдавливаем в тюбик чернил... вопрос - какого хрена вода в шприце окрашивается
  та вот с выхлопом и газами это все происходит куда в больших масштабах и гораздо интенсивнее. в общем пока не приведут в порядок выхлоп от головы до гофры настроить полторашный мотор из области ненаучной фантастики... тоесть сказка  _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shmel-jr Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.11.2007
 Сообщения: 773
 Откуда: город серого неба
 
 Авто: Фиат Уно Турбо
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 10, 2012 23:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| окай, познавательно  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Belvar Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2012
 Сообщения: 124
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл,  Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 11, 2012 02:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я о том, что не будет расшатывать штаны и шпильки рвать. Гофра будет колебания поглощать. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lknick Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.03.2008
 Сообщения: 129
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 11, 2012 15:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Давно было дело... Сюда на форум тоже писал. На своем Унике слышу звук меняется. Все громче - а тяга все меньше. Руку к коллектору - прокладка под штанами прогорела. Погнал по магазинах - а треугольной нету на 40-ку трубу, только на 50-ку. Погнал на базар взял метелоазбест - вырезал прокладку поставил - и звук и тяга в норме. Но счастье было не долгим. Через пол-годика где то картина таже. Вспомнил - когда прикручивал штаны, шпилька зажиматься нормально не хотела. Короче процедуру повторил - поставил правда два новых болта и две гайки. Через пол-годика картина таже. Думаю, затрахан этот не кончиться - надо что то делать. Снимаю коллектор - на шпильке резьба фиговая (понятное дело). Пробуем с батей шпильку выкрутить - а никак. Ни ВД40 ни наши маты - не помогли. Результат - шпилька успешно лопнула. Батя говорит: "Тут нашего уже нету, надо ехать к токарю". Каким чудом я её извлек уже не помню - но извлек. Начали подбирать шпильки - все короткие. Надо думаю ставить подлинней чтоб если что можно было две гайки поставить. Батя как раз делал мотор знакомому - "москалыка". И в груде москвичевских  запчастей я себе нашел шпильку - точно помню с мелкой резьбой. Поставил две прокладки с металоасбеста и вот уже года два проездил - пока вродь не "сечет".
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |