|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kml Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 16:18 Заголовок сообщения: Лямбда-зонд |
|
|
После замены лямбды нарисовалась проблемка.
После прогрева стал конкретно тупить. Под нагрузкой плохо набирает обороты, глохнет. Однако, холостые в порядке. Заводится тоже с полпинка. Кинул фишку с лямбды, более-менее нормально можно ездить.
В какую сторону смотреть? Ехать к электрику зажигание настраивать по новой? Зажигание было настроено со старой (умершей) лямбдой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
зажигание конечно да, но и подсосы воздуха искать. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
kml Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Так а почему от лямбды такая разница может быть?
Реально, как выключатель еду-не еду.
Зажигание выставлено стробоскопом, газоанализатором выхлоп проверяли. Электрик сказал, типа всё ОК.
Кстати, лямбда не оригинальная. Универсальная однопроводная FAE. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
я же не зря сказал о подсосах подсосы по впуску увеличивают расход, а вот подсосы по выхлопу.... те кторые до лямбды прокладка коллектора, прокладка штанов, трещины в коллекторе или штанах, оборваные шпильки.... в общем ЛИШНИЙ кислород в выхлопе... это ведет к сильному переливу и естественно гно ехать не будет потому что его тупо заливает.... жер тоже должен присутствовать не кислый почему это исчезает при отключении лямбды - мозги уходят в аварийный режим и льют по условно средним параметрам, вот оно и едет более менее нормально хотя и жрет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
kml Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да
Есть такое. Выхлоп у меня немного больной. До меня видимо оборвало с выхлопа пластинку, которая к коллектору притягивается шпильками. Не знаю как правильно называется, там прокладка выпускная стоит. Видимо, приварили её немного не так, как нужно, угол не соблюли, или ещё что... Я пока оборванную шпильку на штанах поменял, изматерился весь.
А сейчас штаны опять оборвало. но уже между прокладкой и лямбдой. Снимать их у меня нет никакого желания, потому что обратно я их уже не поставлю. На коллекторе шпилек нет, стоят болты.
Теперь вопрос. Реально ли на разборках найти часть выхлопной от коллектора до катализатора с дыркой под лямбду? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Belvar Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 124 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл, Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
После лямбды советую скрепить остальную часть трубы гофрой - реально помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kml Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 493 Откуда: Крым, Евпатория
Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
После лямбды как раз всё в порядке. Проблема между лямбдой и выпуском. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вова, ты не прав.
Лямбда измеряет параметры отработанных газов, а не их количество.
Трещины в коллекторе или секущие прокладки дадут проблемы на турбомоторе в виде более поздней раскрутки турбины и меньший наддув в пиковых режимах.
да и откуда взяться лишнему кислороду в выхлопе, когда наоборот из него сифонит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
shmel-jr
вот позволь не согласиться речь не о турбомоторе а о атмосферной полторушке.... я с этим воевал долго и упорно и поверь я таки знаю о чем говорю
и лямбде (обычной) глубоко пофиг отработаные газы, она количество кислорода меряет а дырка в выхлопе до лямбды - это лишний незадекларированый кислород и естественно тупой перелив.
по поводу откуда там ему взяться... простой опыт - берем шприц с иглой от капельницы, набираем в него чистую воду и короткими рывками выдавливаем в тюбик чернил... вопрос - какого хрена вода в шприце окрашивается та вот с выхлопом и газами это все происходит куда в больших масштабах и гораздо интенсивнее. в общем пока не приведут в порядок выхлоп от головы до гофры настроить полторашный мотор из области ненаучной фантастики... тоесть сказка _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
окай, познавательно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Belvar Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 124 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл, Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я о том, что не будет расшатывать штаны и шпильки рвать. Гофра будет колебания поглощать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lknick Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 129 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно было дело... Сюда на форум тоже писал.
На своем Унике слышу звук меняется. Все громче - а тяга все меньше. Руку к коллектору - прокладка под штанами прогорела. Погнал по магазинах - а треугольной нету на 40-ку трубу, только на 50-ку. Погнал на базар взял метелоазбест - вырезал прокладку поставил - и звук и тяга в норме. Но счастье было не долгим. Через пол-годика где то картина таже. Вспомнил - когда прикручивал штаны, шпилька зажиматься нормально не хотела. Короче процедуру повторил - поставил правда два новых болта и две гайки. Через пол-годика картина таже. Думаю, затрахан этот не кончиться - надо что то делать. Снимаю коллектор - на шпильке резьба фиговая (понятное дело). Пробуем с батей шпильку выкрутить - а никак. Ни ВД40 ни наши маты - не помогли. Результат - шпилька успешно лопнула. Батя говорит: "Тут нашего уже нету, надо ехать к токарю". Каким чудом я её извлек уже не помню - но извлек. Начали подбирать шпильки - все короткие. Надо думаю ставить подлинней чтоб если что можно было две гайки поставить. Батя как раз делал мотор знакомому - "москалыка". И в груде москвичевских запчастей я себе нашел шпильку - точно помню с мелкой резьбой. Поставил две прокладки с металоасбеста и вот уже года два проездил - пока вродь не "сечет". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|