Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лямбда-зонд

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 16:18    Заголовок сообщения: Лямбда-зонд Ответить с цитатой

После замены лямбды нарисовалась проблемка.
После прогрева стал конкретно тупить. Под нагрузкой плохо набирает обороты, глохнет. Однако, холостые в порядке. Заводится тоже с полпинка. Кинул фишку с лямбды, более-менее нормально можно ездить.
В какую сторону смотреть? Ехать к электрику зажигание настраивать по новой? Зажигание было настроено со старой (умершей) лямбдой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зажигание конечно да, но и подсосы воздуха искать.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а почему от лямбды такая разница может быть?
Реально, как выключатель еду-не еду.
Зажигание выставлено стробоскопом, газоанализатором выхлоп проверяли. Электрик сказал, типа всё ОК.
Кстати, лямбда не оригинальная. Универсальная однопроводная FAE.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я же не зря сказал о подсосах Wink подсосы по впуску увеличивают расход, а вот подсосы по выхлопу.... те кторые до лямбды Wink прокладка коллектора, прокладка штанов, трещины в коллекторе или штанах, оборваные шпильки.... в общем ЛИШНИЙ кислород в выхлопе... это ведет к сильному переливу и естественно гно ехать не будет потому что его тупо заливает.... жер тоже должен присутствовать не кислый Rolling Eyes почему это исчезает при отключении лямбды - мозги уходят в аварийный режим и льют по условно средним параметрам, вот оно и едет более менее нормально хотя и жрет.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да Embarassed
Есть такое. Выхлоп у меня немного больной. До меня видимо оборвало с выхлопа пластинку, которая к коллектору притягивается шпильками. Не знаю как правильно называется, там прокладка выпускная стоит. Видимо, приварили её немного не так, как нужно, угол не соблюли, или ещё что... Я пока оборванную шпильку на штанах поменял, изматерился весь.
А сейчас штаны опять оборвало. но уже между прокладкой и лямбдой. Снимать их у меня нет никакого желания, потому что обратно я их уже не поставлю. На коллекторе шпилек нет, стоят болты.
Теперь вопрос. Реально ли на разборках найти часть выхлопной от коллектора до катализатора с дыркой под лямбду?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belvar
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 124
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл, Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После лямбды советую скрепить остальную часть трубы гофрой - реально помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После лямбды как раз всё в порядке. Проблема между лямбдой и выпуском.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel-jr
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 773
Откуда: город серого неба

Авто: Фиат Уно Турбо

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вова, ты не прав.
Лямбда измеряет параметры отработанных газов, а не их количество.
Трещины в коллекторе или секущие прокладки дадут проблемы на турбомоторе в виде более поздней раскрутки турбины и меньший наддув в пиковых режимах.
да и откуда взяться лишнему кислороду в выхлопе, когда наоборот из него сифонит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shmel-jr
вот позволь не согласиться Wink речь не о турбомоторе а о атмосферной полторушке.... я с этим воевал долго и упорно и поверь я таки знаю о чем говорю Laughing
и лямбде (обычной) глубоко пофиг отработаные газы, она количество кислорода меряет Rolling Eyes а дырка в выхлопе до лямбды - это лишний незадекларированый кислород Pardon и естественно тупой перелив.
по поводу откуда там ему взяться... простой опыт - берем шприц с иглой от капельницы, набираем в него чистую воду и короткими рывками выдавливаем в тюбик чернил... вопрос - какого хрена вода в шприце окрашивается Wink та вот с выхлопом и газами это все происходит куда в больших масштабах и гораздо интенсивнее. в общем пока не приведут в порядок выхлоп от головы до гофры настроить полторашный мотор из области ненаучной фантастики... тоесть сказка Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shmel-jr
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 773
Откуда: город серого неба

Авто: Фиат Уно Турбо

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окай, познавательно Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belvar
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 124
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл, Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я о том, что не будет расшатывать штаны и шпильки рвать. Гофра будет колебания поглощать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lknick
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 129
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Uno 75 i.e. (138 C2.048)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно было дело... Сюда на форум тоже писал.
На своем Унике слышу звук меняется. Все громче - а тяга все меньше. Руку к коллектору - прокладка под штанами прогорела. Погнал по магазинах - а треугольной нету на 40-ку трубу, только на 50-ку. Погнал на базар взял метелоазбест - вырезал прокладку поставил - и звук и тяга в норме. Но счастье было не долгим. Через пол-годика где то картина таже. Вспомнил - когда прикручивал штаны, шпилька зажиматься нормально не хотела. Короче процедуру повторил - поставил правда два новых болта и две гайки. Через пол-годика картина таже. Думаю, затрахан этот не кончиться - надо что то делать. Снимаю коллектор - на шпильке резьба фиговая (понятное дело). Пробуем с батей шпильку выкрутить - а никак. Ни ВД40 ни наши маты - не помогли. Результат - шпилька успешно лопнула. Батя говорит: "Тут нашего уже нету, надо ехать к токарю". Каким чудом я её извлек уже не помню - но извлек. Начали подбирать шпильки - все короткие. Надо думаю ставить подлинней чтоб если что можно было две гайки поставить. Батя как раз делал мотор знакомому - "москалыка". И в груде москвичевских запчастей я себе нашел шпильку - точно помню с мелкой резьбой. Поставил две прокладки с металоасбеста и вот уже года два проездил - пока вродь не "сечет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу