Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lancia Thema много вопросов.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 09:45    Заголовок сообщения: Lancia Thema много вопросов. Ответить с цитатой

Добрый день, на форуме не давно, но теперь думаю буду почаще, так как решил я довести до ума Lancia Thema 87г.в. которая была мягко говоря ушатана.

Уже сделал: двиг 8 кл. 93 г.в. вроде масло не кушает, или ест, но мало, фильтра, провода, бензин насос, рулевая рейка, помпа, задок весь, передок тоже, завтра ставят шрузы и сален блоки.

Теперь вопросы и проблемы:
1. На старом двигателе был климат, на этом нет, возможно ли есть поставить отдельно?
2. Когда еду в темное время суток, имеется введу когда уже не жарко, машина пляшет на все свои 120 коней, но если день, жара, едет слабо, дело я так понял в каком то датчике воздуха.
3. Через раз загорается лампочка недозарядки аккумулятора, при том меряешь тестером, зарядка есть, думаю что она просто не достаточно сильная, хотя ремень на генераторе только поменял.
4. Горит лампочка на которой нарисован масленый шприц, я так понял это уровень масла в двигателе, уровень поднял, питание на датчик подается, провода поменяли, датчик все равно показывает низкий уровень, тут вопрос, читали в инете, у некоторых машин, это датчик обновляется к примеру раз в 50 км, как с этим дела обстоят в лянче, или может он просто не работает.
5. Иногда загорается датчик давления двигателя.
6. И наконец нужны схемы, те что в книге не все.
7. В конце думаю вварить новые короба и сделать малярку, в связи с этим вопрос у меня ржавчина вокруг лобового стекла, и мне кто то сказал что стекло в этой модели вварено, так ли это или оно легко выдавливается?
Что забыл напишу позже, так же выложу фотки, у меня много всяких проводков и шлангачек которые никуда не иду, просто заглушены.
Заранее благодарен за ваши ответы.



2405201014611.JPG
 Описание:
Выходит с патрубка, и стоит заглушка. Куда это должно идти?
 Размер:  486.29 KB
 Просмотрено:  181 раз(а)

2405201014611.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Климат к двигателю особого отношения не имеет, всё можно поставить, главное электрика.
2. я хз.
3. Поставь отдельный светодиодный датчик бортового напряжения, запитать от любого плюса. Показывает реальное напряжение на борту. На рынках - магазинах стоит 20-25 грн. Варианты от прикуривателя или просто провода.
4. Не работает, но не факт что сам датчик, скорее ЭБУ глючит.
5. см пункт 4
6. гугл в помощь и здесь на фтп кой чё имеется.
7. Я хз, стекло не менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на фотке трубка идет на впускной коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Климат остается под лобовым стеклом,если проводку не трогали,то с старого мотора добавляется датчик доп.подачи воздуха при включенном кондиционере.(стоит либо в районе расходомера,либо на впускном коллекторе--в зависимости от года выпуска авто).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
benya777
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 178
Откуда: Чортков, Тернопольская обл.

Авто: Фиат Крома 2.0i.e. 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт фото, то у меня на Кроме (та же Тема) идёт трубка пластиковая на насос рулевого с гидравликой. Там должна быть бомбочка такая с двумя выходами, к ней и подсоединяешь. А вторая трубка с точно такими же детальками должна быть на том же уровне , внизу, на патрубке на выходе из корпуса дросельной заслонки. Короче, одна трубка - до клапана дополнительной подачи воздуха, другая - после. Вопросы 3,4,5 - ищи массы на колодках. У меня такая же история, время от времени. Под щитком приборов, в моторном отсеке (под фарами) есть колодки с массовыми проводами. От них все глюки, это слабость этих машин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ищи массы на колодках. У меня такая же история, время от времени. Под щитком приборов, в моторном отсеке (под фарами) есть колодки с массовыми проводами. От них все глюки, это слабость этих машин.


+1
Задолбался поджимать. Месяц - два и чёнить глючить начинает.
Собрать всё в кучу и как положено на БОЛТ Russian
А колодки нах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
doc78
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 888
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стекло клееное. нужно аккуратно срезать. ражавчина вокруг стекла это больное место, надо снимать стекла чистить, если надо варить, а то будет вода течь или на торпеду или в багажник. говорю знаючи потому, что прошел через это. главное при срезке сохранить молдинг с резинкой, они идут одним целым. повредиш резинку или молдинг, замены не найдешь, а оставить так, будет тебе глаза мозолить. ищи специалиста знающего, если сам хочешь срезать, пиши расскажу как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ваши ответы.
Появилась еще такая проблема:
Если машина постояла минут 15 и больше, то заводится плохо, то есть маслать стартером долго приходится, снял сиденье, включаю зажигание, бензонасос не крутит, крутить начинает только когда крутишь стартер, я так понимаю после включения зажигания насос должен накачать в систему бензина, но он этого не делает, после чего это случилось не знаю, в чем может быть дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что звонил товарищу, он говорит что на кроме у него бензонасос тоже начинает крутить только когда крутишь стартер.
Значит это отпадает, потому как заводится у него нормально,
еще говорят компьютер может работать в аварийном режиме, то есть у меня постоянно горит датчик давления масла, сказал что вроде компьютер можно сбросить отключив от аккамулятора и замкнув между собой + и -. Жду ваших советов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smail
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 44
Откуда: Северодонецк Луганская обл.

Авто: Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И подскажи еще хорошую разборку где можно поспрашивать родные противотуманки на тему 87 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doc78
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 888
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

www.razborka.com.ua у них есть все. харьков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
doc78
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 888
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smail писал(а):
Спасибо за ваши ответы.
Появилась еще такая проблема:
Если машина постояла минут 15 и больше, то заводится плохо, то есть маслать стартером долго приходится, снял сиденье, включаю зажигание, бензонасос не крутит, крутить начинает только когда крутишь стартер, я так понимаю после включения зажигания насос должен накачать в систему бензина, но он этого не делает, после чего это случилось не знаю, в чем может быть дело?

бензонасос постоянно держит давление в системе при подключённом аккумуляторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minakoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 2709
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Grande Punto

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.autorazborka.in.ua/
_________________
http://autorazborka.in.ua/
+380505327712
+380683776237
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skel
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белгород

Авто: Lancia Delta II (836) '94

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doc78 писал(а):
smail писал(а):
Спасибо за ваши ответы.
Появилась еще такая проблема:
Если машина постояла минут 15 и больше, то заводится плохо, то есть маслать стартером долго приходится, снял сиденье, включаю зажигание, бензонасос не крутит, крутить начинает только когда крутишь стартер, я так понимаю после включения зажигания насос должен накачать в систему бензина, но он этого не делает, после чего это случилось не знаю, в чем может быть дело?

бензонасос постоянно держит давление в системе при подключённом аккумуляторе.

может имеется ввиду не бензонасос, а обратный клапан, который должен держать давление в системе не меньше 10 мин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doc78
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 888
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skel писал(а):
doc78 писал(а):
smail писал(а):
Спасибо за ваши ответы.
Появилась еще такая проблема:
Если машина постояла минут 15 и больше, то заводится плохо, то есть маслать стартером долго приходится, снял сиденье, включаю зажигание, бензонасос не крутит, крутить начинает только когда крутишь стартер, я так понимаю после включения зажигания насос должен накачать в систему бензина, но он этого не делает, после чего это случилось не знаю, в чем может быть дело?

бензонасос постоянно держит давление в системе при подключённом аккумуляторе.

может имеется ввиду не бензонасос, а обратный клапан, который должен держать давление в системе не меньше 10 мин?

затрудняюсь ответить, но у меня тоже бензонасос не жужжит даже если машина постоит час-два-три, просто зажигание включешь и с пол оборота заводится. а к примеру на томже ланосе слышно как жужит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу