Добрый день, на форуме не давно, но теперь думаю буду почаще, так как решил я довести до ума Lancia Thema 87г.в. которая была мягко говоря ушатана.
Уже сделал: двиг 8 кл. 93 г.в. вроде масло не кушает, или ест, но мало, фильтра, провода, бензин насос, рулевая рейка, помпа, задок весь, передок тоже, завтра ставят шрузы и сален блоки.
Теперь вопросы и проблемы:
1. На старом двигателе был климат, на этом нет, возможно ли есть поставить отдельно?
2. Когда еду в темное время суток, имеется введу когда уже не жарко, машина пляшет на все свои 120 коней, но если день, жара, едет слабо, дело я так понял в каком то датчике воздуха.
3. Через раз загорается лампочка недозарядки аккумулятора, при том меряешь тестером, зарядка есть, думаю что она просто не достаточно сильная, хотя ремень на генераторе только поменял.
4. Горит лампочка на которой нарисован масленый шприц, я так понял это уровень масла в двигателе, уровень поднял, питание на датчик подается, провода поменяли, датчик все равно показывает низкий уровень, тут вопрос, читали в инете, у некоторых машин, это датчик обновляется к примеру раз в 50 км, как с этим дела обстоят в лянче, или может он просто не работает.
5. Иногда загорается датчик давления двигателя.
6. И наконец нужны схемы, те что в книге не все.
7. В конце думаю вварить новые короба и сделать малярку, в связи с этим вопрос у меня ржавчина вокруг лобового стекла, и мне кто то сказал что стекло в этой модели вварено, так ли это или оно легко выдавливается?
Что забыл напишу позже, так же выложу фотки, у меня много всяких проводков и шлангачек которые никуда не иду, просто заглушены.
Заранее благодарен за ваши ответы.
2405201014611.JPG
Описание:
Выходит с патрубка, и стоит заглушка. Куда это должно идти?
1. Климат к двигателю особого отношения не имеет, всё можно поставить, главное электрика.
2. я хз.
3. Поставь отдельный светодиодный датчик бортового напряжения, запитать от любого плюса. Показывает реальное напряжение на борту. На рынках - магазинах стоит 20-25 грн. Варианты от прикуривателя или просто провода.
4. Не работает, но не факт что сам датчик, скорее ЭБУ глючит.
5. см пункт 4
6. гугл в помощь и здесь на фтп кой чё имеется.
7. Я хз, стекло не менял.
Климат остается под лобовым стеклом,если проводку не трогали,то с старого мотора добавляется датчик доп.подачи воздуха при включенном кондиционере.(стоит либо в районе расходомера,либо на впускном коллекторе--в зависимости от года выпуска авто).
Насчёт фото, то у меня на Кроме (та же Тема) идёт трубка пластиковая на насос рулевого с гидравликой. Там должна быть бомбочка такая с двумя выходами, к ней и подсоединяешь. А вторая трубка с точно такими же детальками должна быть на том же уровне , внизу, на патрубке на выходе из корпуса дросельной заслонки. Короче, одна трубка - до клапана дополнительной подачи воздуха, другая - после. Вопросы 3,4,5 - ищи массы на колодках. У меня такая же история, время от времени. Под щитком приборов, в моторном отсеке (под фарами) есть колодки с массовыми проводами. От них все глюки, это слабость этих машин.
ищи массы на колодках. У меня такая же история, время от времени. Под щитком приборов, в моторном отсеке (под фарами) есть колодки с массовыми проводами. От них все глюки, это слабость этих машин.
+1
Задолбался поджимать. Месяц - два и чёнить глючить начинает.
Собрать всё в кучу и как положено на БОЛТ
А колодки нах.
стекло клееное. нужно аккуратно срезать. ражавчина вокруг стекла это больное место, надо снимать стекла чистить, если надо варить, а то будет вода течь или на торпеду или в багажник. говорю знаючи потому, что прошел через это. главное при срезке сохранить молдинг с резинкой, они идут одним целым. повредиш резинку или молдинг, замены не найдешь, а оставить так, будет тебе глаза мозолить. ищи специалиста знающего, если сам хочешь срезать, пиши расскажу как.
Спасибо за ваши ответы.
Появилась еще такая проблема:
Если машина постояла минут 15 и больше, то заводится плохо, то есть маслать стартером долго приходится, снял сиденье, включаю зажигание, бензонасос не крутит, крутить начинает только когда крутишь стартер, я так понимаю после включения зажигания насос должен накачать в систему бензина, но он этого не делает, после чего это случилось не знаю, в чем может быть дело?
Только что звонил товарищу, он говорит что на кроме у него бензонасос тоже начинает крутить только когда крутишь стартер.
Значит это отпадает, потому как заводится у него нормально,
еще говорят компьютер может работать в аварийном режиме, то есть у меня постоянно горит датчик давления масла, сказал что вроде компьютер можно сбросить отключив от аккамулятора и замкнув между собой + и -. Жду ваших советов.
Спасибо за ваши ответы.
Появилась еще такая проблема:
Если машина постояла минут 15 и больше, то заводится плохо, то есть маслать стартером долго приходится, снял сиденье, включаю зажигание, бензонасос не крутит, крутить начинает только когда крутишь стартер, я так понимаю после включения зажигания насос должен накачать в систему бензина, но он этого не делает, после чего это случилось не знаю, в чем может быть дело?
бензонасос постоянно держит давление в системе при подключённом аккумуляторе.
Спасибо за ваши ответы.
Появилась еще такая проблема:
Если машина постояла минут 15 и больше, то заводится плохо, то есть маслать стартером долго приходится, снял сиденье, включаю зажигание, бензонасос не крутит, крутить начинает только когда крутишь стартер, я так понимаю после включения зажигания насос должен накачать в систему бензина, но он этого не делает, после чего это случилось не знаю, в чем может быть дело?
бензонасос постоянно держит давление в системе при подключённом аккумуляторе.
может имеется ввиду не бензонасос, а обратный клапан, который должен держать давление в системе не меньше 10 мин?
Спасибо за ваши ответы.
Появилась еще такая проблема:
Если машина постояла минут 15 и больше, то заводится плохо, то есть маслать стартером долго приходится, снял сиденье, включаю зажигание, бензонасос не крутит, крутить начинает только когда крутишь стартер, я так понимаю после включения зажигания насос должен накачать в систему бензина, но он этого не делает, после чего это случилось не знаю, в чем может быть дело?
бензонасос постоянно держит давление в системе при подключённом аккумуляторе.
может имеется ввиду не бензонасос, а обратный клапан, который должен держать давление в системе не меньше 10 мин?
затрудняюсь ответить, но у меня тоже бензонасос не жужжит даже если машина постоит час-два-три, просто зажигание включешь и с пол оборота заводится. а к примеру на томже ланосе слышно как жужит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме