Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

тяга-обороты-передачи добло1.4
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
volodia
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 12
Откуда: киев

Авто: Диаболо 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 04:31    Заголовок сообщения: тяга-обороты-передачи добло1.4 Ответить с цитатой

ув. доблводы, у меня вопрос.

новый добло1.4

когда трогаюсь - мотор весело набирает обороты, я по привыче тутже включаю вторую, чуток добавил и третью, а она не хочет. машина "тупит", динамика уж совсем слабая какаято
нужно хорошо разонать на второй, а потом только втыкать дальше

и вообще говоря это на всех переходах передач.

на светофорах у меня такое ощущение что мой ваз2106 1.З разгоняется быстрее чем фиат Shocked
в жигуле (как впрочем и в фольксе) я как правило переключась на верхнюю передачу на трех тысячах, машина хватает и добавляет дальше. а тут какая то избыточная "плавность-мягкость-тупость", машина ну ооооочень долго набирает.
причем обороты можно душить - только машина от этого все равно не особо едет (похоже как когда сцепление погорело - обороты есть, а вал не хватае.т) перегонщик говорилл, что поскольку машина новая, необкатанная то педаль газа в пол душить нельзя Sad( пока

и все одинаково и на газе и на бензине

и я не могу понять:

0. так и должно быть?! такая коробка и мотор Question

1. это от того что двиг новый и необкатанный еще. типа всё пройдет

2. чтото криво с настройками управления в двигле

З. нужно тупо давать обороты и машина вообще ездит после 4х тыщ?

4. чтото криво со мной


п.с.

на светофорах у меня ощущение , что я настолько медленно разгоняюсь, что я тупо задерживаю других . стараюсь устпить место и когда проносятся мимо теже жигули, я понимаю что таки так и есть. сегодня на подольском спуске подымаяс вверх я понял что под эту гору фиат тянет хуже чем мой 16летний жигуль Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smila
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 3481
Откуда: Кийив

Авто: Джульєтта Т-джета

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

езжу на 1,4 уже третий год, для "горячичных" передвижений переключаюсь на 3000, двиг и коробка тяговитая, передачи кототкие, т.е. предназначение- тягать грузы, а не попу, и чтоб летал-ему нужно давать под хвост, но на 4000 уже не тот подхват, 3000 это оптимал Wink
п.с. бывает что на горке не хватает тяги, переключаюсь на пониженую и взлетаю Very Happy

_________________
Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-я передача - min до 40 Км/ч
3-я передача - min до 60 Км/ч
Это для плавного разгона. Если нужно немного динамичнее то на второй до 50 Км/ч, на третьей до 80 Км\Ч.
А вообще мотор 1,4 достаточно часто приходится раскручивать до 4-5 тыс. об/мин. Привыкай. Это тебе не шестерка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 246
Откуда: Днепр

Авто: 2008 Doblo 1,4 2006 хочу мультиплу дешево

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или просто сменить стиль вождения.
116 ньютонов с одной стороны мне хватает для резвого старта, с другой стороны - это машина коммерческая. Езда вполгаза, вполтахометра, вполсилы. Вальяжно и плавно.
Жигулям Вы имеете возможность плюнуть на крышу, поэтому возможно они и норовят с Вами погоняться.
Каждому свое.
ПС. Если не отучитесь резво трогаться со светофора и ездить газ-тормоз-газ-тормоз, готовьтесь к расходу 12-14 л/100.
Я на добле езжу 1 толкнул, 2-3 в звон до 80 кмч, потом накат и поддерживать на пятой с расходом 4 л. Если на след. светофоре красный - качусь и еще и подтормаживаю, чтоб прийти на зеленый и не трогаться.
Ваши габариты позволяют Вам так себя вести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolja
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 86
Откуда: Amsterdam

Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возник главный вопрос!
Вы ездили на машине до установки ГБО?
[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodia
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 12
Откуда: киев

Авто: Диаболо 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolja писал(а):
Возник главный вопрос!
Вы ездили на машине до установки ГБО?
[/b]



НЕТ.

на новую сразу поставили


стиль езды у меня "адекватный", я не гоняю. ну на 6ке это и невозможно ососбенно Smile

вовпрос в другом, что динамика уж слишком "ватная"

нужно будет в салоне весть в другую машину и сравнить или с кем то на встрече добловодов....

я допускаю, что могли неправильно настроить управление на ГБО станции, это рапространеный бок установщиков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodia
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 12
Откуда: киев

Авто: Диаболо 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smila писал(а):
езжу на 1,4 уже третий год, для "горячичных" передвижений переключаюсь на 3000, двиг и коробка тяговитая, передачи кототкие, т.е. предназначение- тягать грузы, а не попу, и чтоб летал-ему нужно давать под хвост, но на 4000 уже не тот подхват, 3000 это оптимал Wink
п.с. бывает что на горке не хватает тяги, переключаюсь на пониженую и взлетаю Very Happy


да, я так понял что на АБСОЛЮТНОМ большинстве машин - нормальный средний подхват идет на 3х тыщях, это везде

Dreamer писал(а):
2-я передача - min до 40 Км/ч
3-я передача - min до 60 Км/ч
Это для плавного разгона. Если нужно немного динамичнее то на второй до 50 Км/ч, на третьей до 80 Км\Ч.
А вообще мотор 1,4 достаточно часто приходится раскручивать до 4-5 тыс. об/мин. Привыкай. Это тебе не шестерка Smile


да.да. еще раз да.
2ая до 40 км, 3ка от 40 до 60, а дальше оно дальше. так и в жигуле и в фольксе и у вас

а я понимаю что у меня собственно нет ПОДХВАТА на 3х тыщах, вот де проблема. 3-3200 обоортов я переключаю, на 3ью или на 4ую, а она не тянет Sad

люди , скажите как правильно и как долго нужно "обкатывать" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolja
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 86
Откуда: Amsterdam

Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все ясно!
для интереса Вам нужно проехаться на такой же машине.
но я уверен на 100% что ОЛЕНІ установили ГБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На трех тысячах она прет даже вгору на пятой. Так что надо искать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamer писал(а):
На трех тысячах она прет даже вгору на пятой. Так что надо искать...


Где она прет? Она не едет по сравнению с тем же 1.3 JTD вообще. Выше люди все правильно пишут, переключатся не ниже чем на 3000 иначе это не езда, но в самом деле машина эта не рассчитана гонятся, хотя я считаю что вообще ошибка ставить на такие моторы на такие машины. Сам езжу на 1.4 до этого ездил на 1.3 JTD. Больше бензина 1.4 надеюсь у меня не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 246
Откуда: Днепр

Авто: 2008 Doblo 1,4 2006 хочу мультиплу дешево

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как сел в фиорину 1,3Mj после добла 1,4 - аж хулиганить начал, шнурить как на альфе, резину жечь на радостях. Восьмиклапанный 1,4 надежная вещь. дубовая. Но как-то серо и безрадостно на нем ехать. Катимся помалу - или офигеваем от расхода.
С другой стороны, малый сел на мою доблу с авео - и отказывается слезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 1.4 из за вариатора фаз едет "ровно" тісяч с 2
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 2035
Откуда: Киев

Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше писали правильные вещи.
Двигатель 1,4 едет нормально если переключаться на 3000.
Если нужно ехать \ стартовать чуть быстрее ... то крутить более 3000.

Двигатель конечно не шустрый, но едет вполне нормально.
Я в городе не чувствую никакого дискомфорта.
Только при "забирании" на горку или когда 5 человек в машине можно заметить нехватку мощность.

Вообще 1,4 это двигатель для спокойного и неспешного стиля вождения.

ГБО настроили кривыми руками ... это 100% Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo
+1
я на светофоре если бензина не жалко улетаю на ура 1-2. Не Беретта и не Омега конечно но нету и явного провала в мощности. КПП еще так подобрана что в городе нет чувства что не хватает мощности если не рвать ее уж до предела.

ОЧЕНЬ влияетесли внесли изменения в систему впрыска или ГБО криво поставили. у меня у жены не тянула жутко когда масло пролилось на свечи сверху,и когда дурака валял датчик в клапанной крышке - причем ЧЕК не горел. а тяги- 0.

Аналогично могла не подключить патрубок вентиляции картерных газов - симптом точно такой же. Он слетает и под воздушным фильтром не видно.

_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladS
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 198
Откуда: Киев Область

Авто: Doblo Combi 1,4

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с evo,тоже ,кручу 4-5 тыс,последний расход 8.2 л,добавлю от себя-нехватка мощности ощущается на трассе,особенно при обгоне,ему б литра 2 щоб мотор вогнем срав Very Happy ,имею ввиду бенз,цены б ему не было,хотя после дальнего пробега,динамика заметно улучшается,видать вылетает вся где есть закоксованность!
_________________
Life is Life
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу