|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
volodia Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: киев
Авто: Диаболо 1.4
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 04:31 Заголовок сообщения: тяга-обороты-передачи добло1.4 |
|
|
ув. доблводы, у меня вопрос.
новый добло1.4
когда трогаюсь - мотор весело набирает обороты, я по привыче тутже включаю вторую, чуток добавил и третью, а она не хочет. машина "тупит", динамика уж совсем слабая какаято
нужно хорошо разонать на второй, а потом только втыкать дальше
и вообще говоря это на всех переходах передач.
на светофорах у меня такое ощущение что мой ваз2106 1.З разгоняется быстрее чем фиат
в жигуле (как впрочем и в фольксе) я как правило переключась на верхнюю передачу на трех тысячах, машина хватает и добавляет дальше. а тут какая то избыточная "плавность-мягкость-тупость", машина ну ооооочень долго набирает.
причем обороты можно душить - только машина от этого все равно не особо едет (похоже как когда сцепление погорело - обороты есть, а вал не хватае.т) перегонщик говорилл, что поскольку машина новая, необкатанная то педаль газа в пол душить нельзя ( пока
и все одинаково и на газе и на бензине
и я не могу понять:
0. так и должно быть?! такая коробка и мотор
1. это от того что двиг новый и необкатанный еще. типа всё пройдет
2. чтото криво с настройками управления в двигле
З. нужно тупо давать обороты и машина вообще ездит после 4х тыщ?
4. чтото криво со мной
п.с.
на светофорах у меня ощущение , что я настолько медленно разгоняюсь, что я тупо задерживаю других . стараюсь устпить место и когда проносятся мимо теже жигули, я понимаю что таки так и есть. сегодня на подольском спуске подымаяс вверх я понял что под эту гору фиат тянет хуже чем мой 16летний жигуль |
|
Вернуться к началу |
|
|
smila Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3484 Откуда: Кийив
Авто: Джульєтта Т-джета
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
езжу на 1,4 уже третий год, для "горячичных" передвижений переключаюсь на 3000, двиг и коробка тяговитая, передачи кототкие, т.е. предназначение- тягать грузы, а не попу, и чтоб летал-ему нужно давать под хвост, но на 4000 уже не тот подхват, 3000 это оптимал
п.с. бывает что на горке не хватает тяги, переключаюсь на пониженую и взлетаю _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
2-я передача - min до 40 Км/ч
3-я передача - min до 60 Км/ч
Это для плавного разгона. Если нужно немного динамичнее то на второй до 50 Км/ч, на третьей до 80 Км\Ч.
А вообще мотор 1,4 достаточно часто приходится раскручивать до 4-5 тыс. об/мин. Привыкай. Это тебе не шестерка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 246 Откуда: Днепр
Авто: 2008 Doblo 1,4 2006 хочу мультиплу дешево
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Или просто сменить стиль вождения.
116 ньютонов с одной стороны мне хватает для резвого старта, с другой стороны - это машина коммерческая. Езда вполгаза, вполтахометра, вполсилы. Вальяжно и плавно.
Жигулям Вы имеете возможность плюнуть на крышу, поэтому возможно они и норовят с Вами погоняться.
Каждому свое.
ПС. Если не отучитесь резво трогаться со светофора и ездить газ-тормоз-газ-тормоз, готовьтесь к расходу 12-14 л/100.
Я на добле езжу 1 толкнул, 2-3 в звон до 80 кмч, потом накат и поддерживать на пятой с расходом 4 л. Если на след. светофоре красный - качусь и еще и подтормаживаю, чтоб прийти на зеленый и не трогаться.
Ваши габариты позволяют Вам так себя вести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolja Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 86 Откуда: Amsterdam
Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Возник главный вопрос!
Вы ездили на машине до установки ГБО?[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodia Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: киев
Авто: Диаболо 1.4
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolja писал(а): | Возник главный вопрос!
Вы ездили на машине до установки ГБО?[/b] |
НЕТ.
на новую сразу поставили
стиль езды у меня "адекватный", я не гоняю. ну на 6ке это и невозможно ососбенно
вовпрос в другом, что динамика уж слишком "ватная"
нужно будет в салоне весть в другую машину и сравнить или с кем то на встрече добловодов....
я допускаю, что могли неправильно настроить управление на ГБО станции, это рапространеный бок установщиков |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodia Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: киев
Авто: Диаболо 1.4
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
smila писал(а): | езжу на 1,4 уже третий год, для "горячичных" передвижений переключаюсь на 3000, двиг и коробка тяговитая, передачи кототкие, т.е. предназначение- тягать грузы, а не попу, и чтоб летал-ему нужно давать под хвост, но на 4000 уже не тот подхват, 3000 это оптимал
п.с. бывает что на горке не хватает тяги, переключаюсь на пониженую и взлетаю |
да, я так понял что на АБСОЛЮТНОМ большинстве машин - нормальный средний подхват идет на 3х тыщях, это везде
Dreamer писал(а): | 2-я передача - min до 40 Км/ч
3-я передача - min до 60 Км/ч
Это для плавного разгона. Если нужно немного динамичнее то на второй до 50 Км/ч, на третьей до 80 Км\Ч.
А вообще мотор 1,4 достаточно часто приходится раскручивать до 4-5 тыс. об/мин. Привыкай. Это тебе не шестерка |
да.да. еще раз да.
2ая до 40 км, 3ка от 40 до 60, а дальше оно дальше. так и в жигуле и в фольксе и у вас
а я понимаю что у меня собственно нет ПОДХВАТА на 3х тыщах, вот де проблема. 3-3200 обоортов я переключаю, на 3ью или на 4ую, а она не тянет
люди , скажите как правильно и как долго нужно "обкатывать" ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolja Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 86 Откуда: Amsterdam
Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
все ясно!
для интереса Вам нужно проехаться на такой же машине.
но я уверен на 100% что ОЛЕНІ установили ГБО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
На трех тысячах она прет даже вгору на пятой. Так что надо искать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Dreamer писал(а): | На трех тысячах она прет даже вгору на пятой. Так что надо искать... |
Где она прет? Она не едет по сравнению с тем же 1.3 JTD вообще. Выше люди все правильно пишут, переключатся не ниже чем на 3000 иначе это не езда, но в самом деле машина эта не рассчитана гонятся, хотя я считаю что вообще ошибка ставить на такие моторы на такие машины. Сам езжу на 1.4 до этого ездил на 1.3 JTD. Больше бензина 1.4 надеюсь у меня не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 246 Откуда: Днепр
Авто: 2008 Doblo 1,4 2006 хочу мультиплу дешево
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я как сел в фиорину 1,3Mj после добла 1,4 - аж хулиганить начал, шнурить как на альфе, резину жечь на радостях. Восьмиклапанный 1,4 надежная вещь. дубовая. Но как-то серо и безрадостно на нем ехать. Катимся помалу - или офигеваем от расхода.
С другой стороны, малый сел на мою доблу с авео - и отказывается слезать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 1.4 из за вариатора фаз едет "ровно" тісяч с 2 _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
evo Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 2034 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Выше писали правильные вещи.
Двигатель 1,4 едет нормально если переключаться на 3000.
Если нужно ехать \ стартовать чуть быстрее ... то крутить более 3000.
Двигатель конечно не шустрый, но едет вполне нормально.
Я в городе не чувствую никакого дискомфорта.
Только при "забирании" на горку или когда 5 человек в машине можно заметить нехватку мощность.
Вообще 1,4 это двигатель для спокойного и неспешного стиля вождения.
ГБО настроили кривыми руками ... это 100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
evo
+1
я на светофоре если бензина не жалко улетаю на ура 1-2. Не Беретта и не Омега конечно но нету и явного провала в мощности. КПП еще так подобрана что в городе нет чувства что не хватает мощности если не рвать ее уж до предела.
ОЧЕНЬ влияетесли внесли изменения в систему впрыска или ГБО криво поставили. у меня у жены не тянула жутко когда масло пролилось на свечи сверху,и когда дурака валял датчик в клапанной крышке - причем ЧЕК не горел. а тяги- 0.
Аналогично могла не подключить патрубок вентиляции картерных газов - симптом точно такой же. Он слетает и под воздушным фильтром не видно. _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladS Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 198 Откуда: Киев Область
Авто: Doblo Combi 1,4
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с evo,тоже ,кручу 4-5 тыс,последний расход 8.2 л,добавлю от себя-нехватка мощности ощущается на трассе,особенно при обгоне,ему б литра 2 щоб мотор вогнем срав ,имею ввиду бенз,цены б ему не было,хотя после дальнего пробега,динамика заметно улучшается,видать вылетает вся где есть закоксованность! _________________ Life is Life
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|