Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

замена ECU fiat uno 1.5 i.e на ECU WV GOLF 1.8

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zazaru
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: Грузия

Авто: Fiat uno 1.5 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 23:38    Заголовок сообщения: замена ECU fiat uno 1.5 i.e на ECU WV GOLF 1.8 Ответить с цитатой

привет всем. я новичок на этом форуме и вообще в фиатах. буду рад за все советы и заранее всем благодарен.
недавно купил фиат уно 1.5 ие. до покупки машина стояло около года даже не заводилось. после покупки я как то завёл но очень сильно борохлил. повёл на ремонт оказалось что неисправен ECU. я живу в Тбилиси, здесь достать родной от уно 1.5 не смог его номер 0 280 000 706, в замен предложили 0 280 000 734 от волксваген голф 1.8. поставили завелось, вроде нормально работало но после 3-4 дня начались проблемы, а точнее дают сбой свечи, снял оказалось не мокрые но вся в дыму, почистил поставил 2 дня проработали и опят началось. грешу на ECU или на термостат, так как он тоже неисправен и достать не его тоже не могу. также ест подазрения на динамо так как там что-то нахимычено а точнее в место родного реле зарядки стоит какойто российски с красными и зелёными лампочками, я так понимаю по родному реле стояло в самом динамо испортилось,не смогли достать и поставили снаружи что подошло. может есть соображения или советы.
и ещё вопрос можно ли как-то отрeмонтироват термостат.