 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 19:39 Заголовок сообщения: Стартер сдох. |
|
|
Как-то неожиданно сдох стартер. В течении дня с каждой заводкой крутил все медленнее и медленнее. Вечером совсем перестал крутить. Как будто акум сдох. Но оказывается не акум. До этого крутил отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
И что?
У меня такое же было. 2 раза.
Причин масса, снимать стартер и проверять бендикс, втягивающее, пятаки, проводку. Может быть даже отгоревшая клема на аккуме. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по симптоматике, отвалились щётки! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT
 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
DEMOKPAT
Андрей К
Спасибо мужики! _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 01:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А мой диагноз поменять втулки. Когда щётки умирают он крутится вообще не будет. Во втулках люфт. Ротор просто напросто примагничивается к стенкам и не крутит. Создаётся впечатление умершего аккомулятора. Сам всё прошлое лето морочился со стартером пока понял в чём дело. _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
olmart
Ты глубоко ошибаешся
Когда отваливается 1 щётка, стартёр крутит с КПД 60-70%
Когда отваливается 2 щётки, стартёр маслает с КПД 30 - 40%
Когда отваливаются все щётки, соответственно нифига не крутит
Причины как правило две.
1: От щёток отваливаются провода, иногда контачат искрением, стартёр то хорошо крутит - быстро, то хреново - медленно, или варианты.
2: Износ щёток - крутит всегда хреново.
Стартёр и на одной щётке крутить будет, особенно бензиновый двиг (ещё зависит от мощности стартёра естественно), но крайне хреново - медленно.
В первом случае, можно лечить пайкой, если щётки хорошие, но тогда не рекомендую долго крутить стартёр, дабы не перегреть, бо пайка может отвалиться.
Во втором случае, ток замена)))
Вкратце так.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|