|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gexoid Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 09:58 Заголовок сообщения: Запара с давлением масла |
|
|
Такая ситуация: включаешь зажигание - загараются лампочки аккумулятора и давления масла. Заводишь двигатель лампочки гаснут, но прогрев двигатель до температуры 90-95 градусов - лампочка давления масла начинает тускло моргать, а с увеличением температуры двигателя лампочка давления масла начинает гореть. И вентилятор включается только на градусах 110! О какая засада. Поддаешь газку (до тысяч полторы-двух) лампочка давления масла гореть перестает, а возвращаешься на холостой ход - опять горит. Что это может быть??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать поменять масло с фильтром.
Какое сейчас залито и когда менял в последний раз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то, (если масло залито то, которое надо и уровень его в норме) это говорит о приближающемся капремонте движка. Вентилятор к маслу не имеет прямого отношения, он реагирует на температуру охлаждающей жидкости. Можешь пока заливать масло чуть гуще. Но ремонта не избежать.
Может, конечно, и датчик контрольной лампочки врать (или быть вообще не родным). Так это нужно проверить вкрутив вместо него механический манометр на удлиннительном шланге (у мотористов такие всегда имеются) и увидеть реальное давление масла в моторе. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а никто не подумал что просто маслонасос подустал? зачем вы сразу человека капиталкой пугаете то? он ведь сказал что когда газует то всё в норме
надо внедряться - с этим не шутят если не имеют нового мотора конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж масляный насос "подустал", то что уж говорить о моторе! Обычно масляный насос не одну капиталку мотора переживает.
А когда газует и давление поднимается - это как раз и говорит о том, что я написал.
Последний раз редактировалось: jack74 (Ср Сен 23, 2009 13:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
D_im_A Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 206 Откуда: Киев
Авто: Fiat Brava
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а я аборты по интернету всёравно не умею делать так что можете гадать хоть на картах хоть на кофейной гуще только зачем пытаться доказать свою "правоту" ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, конечно, бывает. Но у меня в практике ещё ни разу причиной низкого давления не был насос. Я не говорю, что насос не может быть причиной, но для себя по моей статистике я сделал свои выводы. Тем более, что это всё таки иномарка, а у наших качество разных запчастей разное.
Конечно, сразу вскрывать мотор я не говорил. Надо сначала всё проверить, от лёгкого/простого к тяжёлому/сложному. Вот с датчика и надо начать.
С F@ust ©ом согласен. Как говорят хирурги "Разрежем - увидим" |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
главное что б не вышло "вскрытие показало что пациент скончался в результате вскрытия" |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Маслонасос умирает.
При нагреве масло становится более текучим и от этого уставший насос на холостых не дает нужного давления.
Как временный вариант устранения проблемы, писали выше, - залить масло погуще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gexoid Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
shmel-jr писал(а): | Маслонасос умирает.
При нагреве масло становится более текучим и от этого уставший насос на холостых не дает нужного давления.
Как временный вариант устранения проблемы, писали выше, - залить масло погуще |
Ты абсолютно повторил мои мысли сегодня около машины. Собственно я думаю так: масло я не менял, может и оно. Но пока поменять не могу за неимением под машиной эстакады. И съездить на неё не могу, потому как снял задние суппорта и перебираю их. Разберусь с суппортами, поеду на эстакаду, залью минеральное масло (оно вроде погуше полусинтетеики будет). Я тоже склоняюсь к тому, что масло нагреваясь теряет вязкость и маслонасос не справляется. Поменяю еще фильтр, потому как тоже не знаю, когда старый хозяин его менял. Короче сообщу я вам что получилось, когда все эти процедуры сделаю. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я тоже склоняюсь к тому, что масло нагреваясь теряет вязкость и маслонасос не справляется. Поменяю еще фильтр, потому как тоже не знаю, когда старый хозяин его менял. Короче сообщу я вам что получилось, когда все эти процедуры сделаю. |
а фильтр и меняеться вместе с маслом _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот именно, когда масло нагревается, оно терят вязкость, вернее делается чуть менее вязким, и в изношеном моторе, где все зазоры больше нормы оно нигде не встречает достаточного сопротивления и давлению негде взятся. Масло свищет через изношеные вкладыши коленвала, шатунов, вкладыши/втулки/шейки распредвалов и т.д.
Если Вы подуете ртом в тоненькую трубочку, от капельницы, например, то Вы чуствуете сопротивление, тоесть давление есть , а когда подуете в трубу диаметром поболее давление уже не то ! А ведь "насос" то же . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gexoid Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
jACK74, я это понимаю. Но меня беспокоит то, что зима матушка подходит и мне негде будет, пока что, ковыряться в машине, а тем более в её "сердце". Когда машина под нагрузкой с нормальными оборотами, то датчик не напрягает. ТОлько на холостом ходу. Да и зимой масло погустеет Может зиму перекантуюсь как-нибудь... Эх... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Млин, чес говоря надоело повторять, но всеже.
Датчик критического давления может врать, даже не так, ВРАТЬ!!! У меня на пример срабатывал при давлении 2бара.... Такшо замер давки в нормальной мастерской манометром рулит. И только после этого можна умирать и менять масло на солидол или ТАД-17И, или радоваццо и менять копеечный датчик. Кста. Чем гуще масло, особенно зимой, тем скорее гавкнет маслонасос. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|