Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запара с давлением масла
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 09:58    Заголовок сообщения: Запара с давлением масла Ответить с цитатой

Такая ситуация: включаешь зажигание - загараются лампочки аккумулятора и давления масла. Заводишь двигатель лампочки гаснут, но прогрев двигатель до температуры 90-95 градусов - лампочка давления масла начинает тускло моргать, а с увеличением температуры двигателя лампочка давления масла начинает гореть. И вентилятор включается только на градусах 110! О какая засада. Поддаешь газку (до тысяч полторы-двух) лампочка давления масла гореть перестает, а возвращаешься на холостой ход - опять горит. Что это может быть???
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать поменять масло с фильтром.
Какое сейчас залито и когда менял в последний раз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то, (если масло залито то, которое надо и уровень его в норме) это говорит о приближающемся капремонте движка. Вентилятор к маслу не имеет прямого отношения, он реагирует на температуру охлаждающей жидкости. Можешь пока заливать масло чуть гуще. Но ремонта не избежать.
Может, конечно, и датчик контрольной лампочки врать (или быть вообще не родным). Так это нужно проверить вкрутив вместо него механический манометр на удлиннительном шланге (у мотористов такие всегда имеются) и увидеть реальное давление масла в моторе.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а никто не подумал что просто маслонасос подустал? зачем вы сразу человека капиталкой пугаете то? он ведь сказал что когда газует то всё в норме Wink
надо внедряться - с этим не шутят если не имеют нового мотора конечно Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж масляный насос "подустал", то что уж говорить о моторе! Обычно масляный насос не одну капиталку мотора переживает.
А когда газует и давление поднимается - это как раз и говорит о том, что я написал.


Последний раз редактировалось: jack74 (Ср Сен 23, 2009 13:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_im_A
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 206
Откуда: Киев

Авто: Fiat Brava

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust © +1

Gexoid
Симптомы были точь вточь такие как и у тибя, правда на жигулях.
Купил маслонасос снял поддон выкрутил маслонасос,
поставил новый и всё оК.[/b]

_________________
Строительство АЗС, Реконструкция АЗС.
Фальшпол, ковровое покрытие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я аборты по интернету всёравно не умею делать Smile так что можете гадать хоть на картах хоть на кофейной гуще только зачем пытаться доказать свою "правоту" ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, конечно, бывает. Но у меня в практике ещё ни разу причиной низкого давления не был насос. Я не говорю, что насос не может быть причиной, но для себя по моей статистике я сделал свои выводы. Тем более, что это всё таки иномарка, а у наших качество разных запчастей разное.
Конечно, сразу вскрывать мотор я не говорил. Надо сначала всё проверить, от лёгкого/простого к тяжёлому/сложному. Вот с датчика и надо начать.
С F@ust ©ом согласен. Как говорят хирурги "Разрежем - увидим" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное что б не вышло "вскрытие показало что пациент скончался в результате вскрытия" Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shmel-jr
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 773
Откуда: город серого неба

Авто: Фиат Уно Турбо

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маслонасос умирает.
При нагреве масло становится более текучим и от этого уставший насос на холостых не дает нужного давления.

Как временный вариант устранения проблемы, писали выше, - залить масло погуще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shmel-jr писал(а):
Маслонасос умирает.
При нагреве масло становится более текучим и от этого уставший насос на холостых не дает нужного давления.

Как временный вариант устранения проблемы, писали выше, - залить масло погуще

Ты абсолютно повторил мои мысли сегодня около машины. Собственно я думаю так: масло я не менял, может и оно. Но пока поменять не могу за неимением под машиной эстакады. И съездить на неё не могу, потому как снял задние суппорта и перебираю их. Разберусь с суппортами, поеду на эстакаду, залью минеральное масло (оно вроде погуше полусинтетеики будет). Я тоже склоняюсь к тому, что масло нагреваясь теряет вязкость и маслонасос не справляется. Поменяю еще фильтр, потому как тоже не знаю, когда старый хозяин его менял. Короче сообщу я вам что получилось, когда все эти процедуры сделаю.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я тоже склоняюсь к тому, что масло нагреваясь теряет вязкость и маслонасос не справляется. Поменяю еще фильтр, потому как тоже не знаю, когда старый хозяин его менял. Короче сообщу я вам что получилось, когда все эти процедуры сделаю.

а фильтр и меняеться вместе с маслом Wink

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Так вот именно, когда масло нагревается, оно терят вязкость, вернее делается чуть менее вязким, и в изношеном моторе, где все зазоры больше нормы оно нигде не встречает достаточного сопротивления и давлению негде взятся. Масло свищет через изношеные вкладыши коленвала, шатунов, вкладыши/втулки/шейки распредвалов и т.д.
Если Вы подуете ртом в тоненькую трубочку, от капельницы, например, то Вы чуствуете сопротивление, тоесть давление есть Smile , а когда подуете в трубу диаметром поболее давление уже не то Smile ! А ведь "насос" то же Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jACK74, я это понимаю. Но меня беспокоит то, что зима матушка подходит и мне негде будет, пока что, ковыряться в машине, а тем более в её "сердце". Когда машина под нагрузкой с нормальными оборотами, то датчик не напрягает. ТОлько на холостом ходу. Да и зимой масло погустеетSmile Может зиму перекантуюсь как-нибудь... Эх... Sad
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млин, чес говоря надоело повторять, но всеже.
Датчик критического давления может врать, даже не так, ВРАТЬ!!! У меня на пример срабатывал при давлении 2бара.... Такшо замер давки в нормальной мастерской манометром рулит. И только после этого можна умирать и менять масло на солидол или ТАД-17И, или радоваццо и менять копеечный датчик. Кста. Чем гуще масло, особенно зимой, тем скорее гавкнет маслонасос.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу