  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		VEGAS Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 4 Откуда: Мелитополь
  Авто: fiat doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 06, 2009 17:27    Заголовок сообщения: Нужен совет | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Здравствуйте ! Приобрёл свежепригнаный из Голандии фиат добло 1,9 Multijet 2006 г. Из под хомута патрубка интеркуллера сочится маслянистая жидкость. Насколько я понимаю патрубок воздушный. Кто то может просветить ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 06, 2009 18:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Качай мануал и учи матчасть   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 06, 2009 21:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подтяни хомут и забудь   на время... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Леха Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
  Авто: Фиат Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 06, 2009 21:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				масло это плохо. Турбина скоро болеть потом умирать. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
 
продан
 
VW PASSAT 1.9TDI выручает | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 06, 2009 22:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Леха
 
   _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		stirlitz Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
  Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 06, 2009 22:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей К писал(а): | 	 		  Леха
 
   | 	  
 
Это вы хотите сказать, что летит масло из холодной части турбины?
 
Можете себе представить этот зазор в подшипниках из бериллиевой бронзы в подшипниках трения скольжения в холодной крыльчатке турбины? К стати, крыльчатка имеет плавающую посадку, даже на новой турбине можно пальцами ощутить люфт на ее оси.
 
Смотрите мослоотражатель картерных газов, а скорее всего прорыв картерных газов превышает норму, подсевшая поршневая скорее всего тому причиной, что в свою очередь может повлечь вывод из строя турбины, так как на ее лопатки может попадать сконденсированное у вас в патрубке масло. Так как мотор ЖТД, то нужно грамотно вывести вентиляцию картера в атмосферу... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 06, 2009 22:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну, во-первых, всё это говорит о том, что турбина уже "болеть"... Увы... Но так она может ещё болеть много-много км...
 
И есть ещё маленький шанс, маленькая причина большой головной боли... У турбины где-то должен быть канал возврата масла (не знаю точно где у ваших коней), шланг или металлическая трубка - если он забъётся, масло будет бросать в интеркуллер (радиатор охлаждения воздуха) _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		stirlitz Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
  Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 06, 2009 22:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вы хотите сказать, что масло летит через подшипник в холодной части???
 
Это легко проверить, снял с нее патрубок, и я уверен что он там сухой... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 06, 2009 22:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, именно это я и имею ввиду... Вернее, я так понимаю , это и говорит топикстартер, что у него масло погнало с холодной стороны. Да и ничего в этом дикого нет, такое встречается сплошь и рядом, так издыхают турбины... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		stirlitz Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
  Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 06, 2009 22:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А куда позвольте спросить подходит патрубок вентиляции картера? в какую часть воздуховода? И скорее всего там проблема. А проверить турбину проще простого, снять с нее патрубок, и все станет ясно.
 
и у меня к вам вопрос, много вы видели нормальноработающих турбин, которые текут? _________________ Я, пол-царства отдам за коня... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 06, 2009 23:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Товарищ Исаев, собственно о чём мы спорим?   Придёт товарищ VEGAS и уточнит, где у него протекает  
 
 
"...А проверить турбину проще простого, снять с нее патрубок, и все станет ясно. " Станет ясно ЧТО? Состояние турбины, или "мокро там или сухо"?  
 
 
"...и у меня к вам вопрос, много вы видели нормальноработающих турбин, которые текут?" а вот тут я недопонял вопроса? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Т. Италофан
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 25, 2011 09:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Поменял хомут,подсачивало! Через время само отпустило как-то ... !? Помыл двигатель,всё сухо! Мою систематически без химии,у товарища свой кёрхер! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |